DME Проект

Фото атриума. Интересно, сколько ещё лет ждать момента, когда там появятся пассажиры. Тестовые рейсы (или вообще был один единственный), как и обьявили в ноябре-декабре выполнили, прошло полгода, терминал так и не открыт.


t.me/dmepress/821

 
Реакции: LBJ
это еще больше, чем ранее показанная зона регистрации, походит на торгово-деловой центр в среднем по размеру региональном центре. как такое убожество могли построить в аэропорту, не представляю
 
Так проектировали в 2005,тогда представления о красоте были иными
 
И даже эти ужасные устаревшие кресла мятного цвета, как в Т1! Даже в этом не попытались хоть как-то разнообразить новую зону остаётся только надеяться, что в реальности все будет выглядеть лучше, чем кажется на немногочисленных картинках. Но все равно, по сравнению с терминалами, которые у нас уже давно строят в регионах, это конечно тихий ужас и вызывает недоумение.
 
Это какие же??? Ужасный Пулково с потолками 2 метра???? Адский Сочи с полным отсутствием мест в стерильной зоне??? Или может Кольцово с мрачным бизнес залом как в подполье??? Туго с нормальными аэропортами в РФ… Также как к слову и стадионы бестолковые настроили к ЧМ…

DME конечно не такой ужас как кажется по картинкам… Но реально многие не понимают как можно было так глупо спроектировать определенные зоны…

Цвет - это вкусовщина… Многим не по душе, например, Шереметьевская гамма, а у Внуково стерильная зона больше похожа на захудалый ТЦ старой формации с натыканными как попало кафе и магазинами … Там дизайна вообще никакого…
 
Последнее редактирование:
Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой и другие


Как минимум они выглядят свежее, как архитектурно, так и начинкой
 
Реакции: Igo
Будем объективны. Пулково новый - отличный терминал, и архитектурно, и по внутреннему устройству. Потолки 2 метра это старый терминал со стаканами, который я вообще был бы рад снести. Сочи - недостроенный терминал 90-х годов - тоже позорный, который просто подделали к Олимпиаде 2014. Кольцово - не новый терминал, а обновленно-расширенный старый. Итого, перечисленные терминалы все старые, сравнение некорректно. Новые проекты это Ростов на Дону, Геленджик, Симферополь, Белгород, Новосибирск итд. И в Грозном сейчас строят state-of-the-art терминал.
 
Геленджик, Белгород… А мне Саранск понравился… Но это все маленькие постройки… Платов тоже так себе (судя по отзывам, сам не был)… Из крупняка примерно плюс минус все далеко не Чанги, и даже не Маскат условный…
 
Мне терминалы в Хабаровске и Петрозаводске понравились.
 
В Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону очень прилично для регионального аэропорта.
 
Реакции: Arko
Минуло 5 лет с момента окончания строительства терминала, а в ДМЕ все продолжают планировать и мечтать о том, какие услуги предложат в Т2. Это уже как-то нелепо выглядит. Интересно, сколько ещё лет пройдёт, прежде чем они запустятся. И ещё, интерьер уже пора начинать переделывать по текущим стандартам дизайна, чтобы к моменту открытия, может года через 3, терминал бы выглядел действительно современно внутри.


t.me/dmepress/888

 
Яндекс карты показывают, что проезд с линий C, D и E за паркингом перекрыт (кирпич в программе выставлен ещё 29 марта) и выезд машин осущеставляется через нулевой уровень эстакады - на 2ГИС доступны оба эти маршрута. Это действительно так? Нулевой уровень эстакады открыт для транзитного проезда? Если да, то очень странно, что от самого аэропорта нет никакой информации
 
Я невнимательно прочитал, или даты в новости нет?
 
Реакции: LBJ
Несколько минут первые самолеты при рулении к "анклавным" стоянкам Т1 воспользовались ранее расчерченной основной РД, а не временной, при рулении по которой невозможно было использовать большинство стоянок Т2. Это означает, что со стороны внутреннего перрона теперь нет никаких препятствий для запуска Т2
 
На сайте аэропорта появилась схема Т2


С "-3" по "3" этаж: