DME Проект

там куски арматуры ваще то торчат .... да и объездной более удобный участок через Молоково и Володарку никто не отменял .... у нас все жители тех краев Раменского района ездят так, только один идиот берет напрямую, но у него внедорожник ....
Ничего там не торчит уже, мужики какие то с весны деньги на восстановление дороги собирают и все криминальные места к началу лета сделали, дорога проезжабельна для любого гольф-класс. В пятницу летом можно было час-два сэкономить по сравнению с Молоково-Володарского. Ездят там в основном таксисты, но и простых людей хватает, иногда минипробочки даже скапливаются из-за слишком жалеющих свои а/м водителей.
П.С. сам там практически всегда езжу в/из Жуковский на С4 (не идиот :))
 
Реклама
Роман Антипов, на худой конец можно пустить весь траффик через второй переезд у Аэроотеля и ВПД ....
мало хорошего, но на худой конец сойдет ....
Не очень понял, как это? Через внутрипортовую дорогу что ли?
Как-то так?
upload_2015-10-19_9-8-38.png
 
На форуме roads.ru пишут:
Походил сегодня вокруг развязки, пообщался с субподрядчиком кладущим асфальт. Говорит недели через две могут открыть основной ход, съезд с портовки на авиагородок (где сейчас окно с переездом) скорее всего уже в следующем году.
 
Роман Антипов, последние 3 дня прямо перед въездными группами ведется реконструкция, перекрыли кусок трассы от въездных групп до въезда на Р3 в сторону Москвы .... снесли островок с разделительным газоном, спешно закатывают асфальт ... теперь по сути подъехать к аэропорту и не заехав за шлагбаум невозможно .... но можно въехать на Р3 или развернуться прямо перед въездом в Р3 .... т.е. встречного траффика нет, весь он въезжает за шлагбаум а потом выезжает уже за Р3 .... скорее всего это банальное расширение проезжей части перед выездными группами .....чтобы не толпились из-за медленного таксиста .....

т.е. по сути есть вероятность, что если нужно из Москвы в Авиагородок, то можно будет развернуться перед Р3 и воспользоваться развязкой ..... до 25 апреля, думаю , это некритично .... меньше 110 км/ч от поста ДПС до Аэроотеля ехать очень сложно, не получается((((

но если последний сегмент не достоят до 25 апреля, на майские на подъезде будет адский треш ...... единственное узкое место - пешеходный переход у Аэроотеля, но там все таки мало народу ходят ......

на проблемном сегменте по сути не хватает только куска, где проходит временная трасса в Авиагородок, песок по обе стороны дорог уже насыпан и достаточно высоко ....
 
На форуме Roads.ru пишут:

Сегодня ездил в аэропорт. Эстакаду открыли, машины по ней активно ездят. Переезд закрыт и дырку что была в подъеме на эстакаду перекопали. То есть принялись активно доделывать этот подъем. Если ехать из Москвы, то поворота направо в Авиационный теперь нет. Придется ехать до аэропорта и там разворачиваться. Старый светофор мигал в прерывистом желтом режиме. Сужение дороги в этом месте убрали.

И вот, еще фото от Марины Лысцевой:

0_e2093_ac181c8e_orig.jpg
 
Пробки в аэропорт Домодедово исчезнут навсегда
Новая эстакада позволяет водителям повернуть в сторону Каширского шоссе и трассы М-4 «Дон», проехать к аэропорту и развернуться в сторону Москвы без остановок. Потоки автомобилей, двигающихся из столицы и от трассы «Дон», при этом не пересекаются. Также благодаря новой эстакаде исчезло пересечение с железнодорожными путями при повороте в сторону Авиационного — переезд, находящийся в этом месте, в скором времени демонтируют.

Помимо этого, планируется сделать более комфортным и сам въезд в аэропорт Домодедово — трассу расширят до 8-10 полос. Расширение также предполагает реконструкцию терминальной площади аэропорта.
https://auto.mail.ru/article/58170-probki_v_aeroport_domodedovo_ischeznut_navsegda/
 
Пробки в аэропорт Домодедово исчезнут навсегда
никогда не говори навсегда ...
тем более еще не сдана развязка у МКАДа.....

Есть такое явление в транспортной науке (не помню, как оно по научному называется). За улучшением дорожной инфраструктуры как правило следует рост количества пользователей этой самой инфраструктуры.
Т.е. суть (примерно) такая. Была пробка на дороге в аэропорт. 40% пассажиров стояли в этой пробке, остальные 60% выбирали для поездок общественный транспорт (аэроэкспресс например). Дорогу расширили, пробка исчезла. И треть пассажиров аэроэкспресса начинают выбирать для поездок в аэропорт автомобили и такси. Количество автомобилей на трассе вырастает, в определенный момент их снова становится больше пропускной способности дороги. Снова появляются пробки.

На roads.ru обсуждают, что после запуска развязки и обхода Авиационного дорога станет популярна у дачников для объезда заторов на M5 и M4.
 
Реклама
На roads.ru обсуждают, что после запуска развязки и обхода Авиационного дорога станет популярна у дачников для объезда заторов на M5 и M4.
ВОТ ИМЕННО !!!!
причем не только для дачников, но и для грузового транспорта ....
особенно пока не наведут порядок на М5 ....
 
Пишут, что вчера развязку, наконец, полностью открыли.
http://www.mreporter.ru/reports/59787
Интересно, пассажиропоток аэроэкспресса снизится теперь?

Правда, несмотря на победные реляции, смотрю, съезд из Москвы в Авиационный все еще не работает:

upload_2015-12-11_11-49-2.png
 
Последнее редактирование:
Интересно, пассажиропоток аэроэкспресса снизится теперь?
конечно ....
он итак снижен до предела ...
а после сдачи развязки на пересечении Каширки и МКАДа останется по сути одно проблемное место по пути из центра в аэропорт в районе поворота на Марьино .... с учетом того как быстро сооружаются всякие развязки в постлужковское время думаю и там что то соорудят в следующих годах ... из центра кстати большинство автомагистралей южного сектора Москвы буквально летят вечером, хотя раньше были застои ... МКАД тоже постепенно приводится в порядок, лепесточки уходят в прошлое, движение улучшается ....
 
Аэроэкспресс - это вообще плохой вариант доступа в аэропорт. Лучшим вариантом в случае с ДМЕ была бы простая частоходящая электричка или вариант "легкого метро" (который в итоге превратился в простую частоходящую электричку).

Тем не менее, если уж говорить о перспективах пассажиропотока Аэроэкспресса- снизится он незначительно и причин много, начиная от стоимости парковок в порту и пробок в самом городе и заканчивая деловыми пассажирами из регионов и стоимостью такси в аэропорт.
 
НаездНИК, за последние 5 лет доля пассажиров, которые пользуются АЭ, упала примерно на 8 п.п. ....

такси в аэропорт подешевело примерно в 2 раза, а суточные парковки продолжают расти как грибы после дождя с ценами дешевле некуда ... и желающих открыться / увеличится хоть отбавляй ... причем аппетиты растут, чуть ли не по 10 000 машиномест хотят строить))))

вылетные трассы из города стремительно реконструируются ... Рязанка вечером уже летит почти без пробок, скоро полетит Волгоградка (когда достоят развязку на Люблинке), если добьют Каширку тоже круто ... МКАД основные развязки уже реконструировал ... утром в город есть определенные проблемы, вот останется ниша для АЭ ....

так что я на месте "красной шараги" задумался б ... скоро будет как Хитроу Экспресс или CAT в Вене, где на целый вагон несколько бизнесменов ....
 
Последнее редактирование:
Особенно с учетом нынешнего ценника АЭ. Если едешь вдвоем, то такси ровно в такую же стоимость обходится, только прямо от дверей дома ко входу в аэропорт за плюс минус час. А тут еще надо доехать до Павелецкого и потом аж 45 минут на АЭ. Тоже в последнее время смысла не вижу, по времени почти в два раза дольше,чем на такси за те же деньги, лично для меня, только если не совсем час пик. Считаю, что это могло бы называться экспрессом, если бы до ДМЕ доставляло за 28-30 минут.
 
ну 45 минут 45 минутами .... если ты в Домодедово, то надо как минимум выйти в Х:50, чтобы не бежать на поезд, приедет он в Х:45-48, еще 5 минут на выход, и ты на Павелецкой вокзале .... а оно тебе надо? наверняка еще куда то ехать ....

да что говорить, я вчера вечером от Домодедово до ресторана рядом с Павелецким вокзалом спокойно доехал за 45 минут, в обратную сторону была пробка ок 10 минут на Варшавке и ок 5 минут около поворота на Марьино ....т.е. ехать тот же час в час пик со всеми пробками .... если даже на прямом маршруте выигрыша нет, то что уж говорить про то, когда тебе ехать дальше ....

также общественный транспорт ... нет никакой проблемы доехать до Домодедовской (ну раз доехал до Павелецкой, значит спуск в метро можно пережить) и там за 100-120 рублей на маршрутке/автобусе за гарантированные 20-25 минут .... выигрыша по времени у АЭ нет никакого, в 90% случаев даже быстрее: чтобы успеть к ближайшему поезду надо выйти из поезда на Павелецкой в Х:45 или Х:15, т.е. в примерно Х:10 / Х:40 ты будешь на Домодедовской и в Х:40 (раньше экспресса) в аэропорту .... а если ты едешь в Х:45 или Х:15 экономии по времени не получаешь никакой, зато получаешь экономию в цене в 3 (ТРИ) раза .....

АЭ превратится в чисто транспорт для бизнесменов, желающих а) спокойно поработать в своем гаджете б) почитать любимый журнал в) просто подремать / отдохнуть .... с чемоданом удобнее / быстрее / дешевле [если семьей] на такси ..... для экономных дешевле в 3 раза метро + автобус .....

правильно сказал Igo, АЭ до ДМЕ должен ходить за 20-25 минут .... дополнительные остановки (кто то предлагал) делают АЭ еще более долгим и менее удобным .... ваще непонятно за что платить ..... только в самый самый час пик (утром и в дачные пятницы) и только в снегопад, когда можно и за 4 часа не доехать ....
 
Реклама
Ничего там не торчит уже, мужики какие то с весны деньги на восстановление дороги собирают и все криминальные места к началу лета сделали, дорога проезжабельна для любого гольф-класс. В пятницу летом можно было час-два сэкономить по сравнению с Молоково-Володарского. Ездят там в основном таксисты, но и простых людей хватает, иногда минипробочки даже скапливаются из-за слишком жалеющих свои а/м водителей.
П.С. сам там практически всегда езжу в/из Жуковский на С4 (не идиот :))
Не раскрывай поляну, вся пробка туда переместится. Пусть через Молоково ездят. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад