DME Проект

Я бы еще сюда добавил командировочных, за которых платит предприятие и людей панически боящихся опоздать на самолет. На дороге могут быть дтп, а железная дорога более предсказуемая по времени. Но с такой ценовой политикой АЭ и дальше будет падать. Красная цена этого экспресса 200 рублей. Если сравнить АЭ с экспрессом до Зеленограда то АЭ хуже по всем параметрам. Всего 160 рублей за 25-30 минут на равное расстояние и на новой Ласточке.
 
Реакции: Igo
На дороге могут быть дтп
кстати этот косяк отлично искореняется Яндексом и опытом ... уж каких только катаклизмов не было в том году на пути в ДМЕ (и фуры в реки падали, и машины с песком на МКАДе переворачивались, и асфальт проваливался), больше чем на 30 минут это путь не удлиняло .... но только в том случае если обновляешь Яндекс Навигатор в режиме онлайн ..... но риск опоздать безусловно есть всегда .....
 
А вот вопрос, неделю назад ехал по той дороге, не увидел Махачкалинской тушки? - Ее разрезали? до последнего лежала под маскировочной сеткой.
 

Я бы задумался на месте руководства порта и после завершения строительства второго пути, организовал бы полноценные электрички раз в 20 минут (а лучше чаще) до аэропорта. А "красную шарагу" отправил бы в другие аэропорты столицы - пусть там "развиваются"
 
Вы правда считаете, что движение поездов на участке Москва-Аэропорт организует Домодедово? Они, конечно, могут обратиться с просьбой в ЦППК, но ЦППК явно не обязано брать под козырек и бежать исполнять.
 
Роман Антипов, ну я как бы достаточно хорошо представляю себе схему взаимодействия. Во-первых, движение организует в том числе и аэропорт, во-вторых, про брать под козырек никто не говорил - это взаимно интересные проекты.
 
про брать под козырек никто не говорил - это взаимно интересные проекты
У РЖД в сегменте пригородного движения и сегменте аэроэкспрессов - конфликт интересов. Аэроэкспресс - любимое дитя, одним из родителей которого является РЖД. Электрички - это нелюбимый пасынок на которого удобно списывать убытки и клянчить дотации. Да и вообще, РЖД почему-то очень любят заниматься пафосным премиум-сегментом в ущерб сегменту бюджетному.
Боюсь, что ставить обычные пригородные поезда во вред аэроэкспрессному движению РЖД не интересно.
 
А в данном варианте оно и аэропорту не очень интересно.
Другое дело проект "легкого метро" (высокая частотность, другие вагоны (без тамбуров, много дверей, как в метро) и т.д.) поддерживаемый лично ВВП.
Тут уже как бы от РЖД мало что зависит.
 
Последнее редактирование:
Новый терминал «Домодедово» построят к ЧМ-2018

Московский аэропорт «Домодедово» планирует достроить новый пассажирский терминал стоимостью 27 млрд рублей к чемпионату мира по футболу-2018. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора аэропорта по внешним связям Дениса Нуждина.

«В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года за счет государственно-частного партнерства увеличатся инвестиции в развитие аэропортовой инфраструктуры «Домодедово». Это позволит подготовить воздушную гавань к пиковым нагрузкам в период проведения соревнований… «Домодедово» также наращивает объёмы собственных капиталовложений. Среди приоритетных проектов — строительство очередного сегмента пассажирского терминала и нового международного грузового терминала. Стоимость проектов — 27 и три млрд рублей соответственно», — рассказал Нуждин журналистам.

Он уточнил, что государство планирует потратить более 13 млрд рублей на развитие аэродромной инфраструктуры.

«Основная часть средств должна быть потрачена на строительство новой взлётно-посадочной полосы (ВПП-2) «Домодедово», существующая ВПП-2 будет реконструирована в магистральную рулежную дорожку», — добавил представитель аэропорта.

http://moslenta.ru/news/2016/03/30/novyj-terminal-domodedovo-postroyat-k-chm-2018/
 
Попадались в инете планы расширения аэропорта. Скажу так... единственный в московии, окруженный лесом, а не жилой застройкой. Две ВПП могут работать независимо друг от друга - одна на взлет, другая на посадку - расстояние между ними 2 километра. Шереметьево со своей парой полос нервно курит в сторонке, Внуково со своим перекрестком и вовсе в ауте. Жуковский-Раменское... от новорязанки аэродром отрезан Москвой-рекой, от железной дороги - самим городом Жуковским. Как туда добираться пассажирам? Или ввести в Жуковском постоянный режим "авиасалона МАКС"? Недавнопостроенный выход на новорязанку всех проблем не решает, тем более что НР иногда наглухо стоит - симбиоз дороги местного значения, вылетной магистрали из Москвы и федеральной трассы М5 "Урал". Считай, по этим причинам Быково закрыто... В ДМЕ со всем этим как-то попроще...
 
более того - еще несколько лет назад стали возможны независимые одновременные вылеты с двух полос..
 
А, это третья в Шереметьево в теме про Домодедово - ну сорри тогда!
 
Последнее редактирование:
А вот тут как раз нет никакой терминологии - вторая
Официально да. Фактически - две полосы уже есть, строится еще одна. Да, одна из ныне существующих полос перестанет существовать, но назвать новую полосу "третьей" с натяжкой таки можно.