Я бы еще сюда добавил командировочных, за которых платит предприятие и людей панически боящихся опоздать на самолет. На дороге могут быть дтп, а железная дорога более предсказуемая по времени. Но с такой ценовой политикой АЭ и дальше будет падать. Красная цена этого экспресса 200 рублей. Если сравнить АЭ с экспрессом до Зеленограда то АЭ хуже по всем параметрам. Всего 160 рублей за 25-30 минут на равное расстояние и на новой Ласточке.АЭ превратится в чисто транспорт для бизнесменов, желающих а) спокойно поработать в своем гаджете б) почитать любимый журнал в) просто подремать / отдохнуть .... с чемоданом удобнее / быстрее / дешевле [если семьей] на такси ..... для экономных дешевле в 3 раза метро + автобус .....
кстати этот косяк отлично искореняется Яндексом и опытом ... уж каких только катаклизмов не было в том году на пути в ДМЕ (и фуры в реки падали, и машины с песком на МКАДе переворачивались, и асфальт проваливался), больше чем на 30 минут это путь не удлиняло .... но только в том случае если обновляешь Яндекс Навигатор в режиме онлайн ..... но риск опоздать безусловно есть всегда .....На дороге могут быть дтп
А вот вопрос, неделю назад ехал по той дороге, не увидел Махачкалинской тушки? - Ее разрезали? до последнего лежала под маскировочной сеткой.Ничего там не торчит уже, мужики какие то с весны деньги на восстановление дороги собирают и все криминальные места к началу лета сделали, дорога проезжабельна для любого гольф-класс. В пятницу летом можно было час-два сэкономить по сравнению с Молоково-Володарского. Ездят там в основном таксисты, но и простых людей хватает, иногда минипробочки даже скапливаются из-за слишком жалеющих свои а/м водителей.
П.С. сам там практически всегда езжу в/из Жуковский на С4 (не идиот)
так что я на месте "красной шараги" задумался б ... скоро будет как Хитроу Экспресс или CAT в Вене, где на целый вагон несколько бизнесменов ....
Вы правда считаете, что движение поездов на участке Москва-Аэропорт организует Домодедово? Они, конечно, могут обратиться с просьбой в ЦППК, но ЦППК явно не обязано брать под козырек и бежать исполнять.Я бы задумался на месте руководства порта и после завершения строительства второго пути, организовал бы полноценные электрички
У РЖД в сегменте пригородного движения и сегменте аэроэкспрессов - конфликт интересов. Аэроэкспресс - любимое дитя, одним из родителей которого является РЖД. Электрички - это нелюбимый пасынок на которого удобно списывать убытки и клянчить дотации. Да и вообще, РЖД почему-то очень любят заниматься пафосным премиум-сегментом в ущерб сегменту бюджетному.про брать под козырек никто не говорил - это взаимно интересные проекты
более того - еще несколько лет назад стали возможны независимые одновременные вылеты с двух полос..Две ВПП могут работать независимо друг от друга - одна на взлет, другая на посадку - расстояние между ними 2 километра
ничего, скоро третья полоса появится, она независимой будетШереметьево со своей парой полос нервно курит в сторонке
Насчет "скоро" - вопрос дискуссионный. Там, вроде, остановилась стройка?ничего, скоро третья полоса появится, она независимой будет
Насчет "скоро" - вопрос дискуссионный. Там, вроде, остановилась стройка?
А это что тогда?Третьей и не начиналась
В ДМД тоже что-то строить начинали. Вопрос только в терминологии - третья это или таки втораяА, это третья в Шереметьево в теме про Домодедово - ну сорри тогда!
В ДМД тоже что-то строить начилали. Вопрос только в терминологии - третья это или таки вторая
Посмотреть вложение 518783
Официально да. Фактически - две полосы уже есть, строится еще одна. Да, одна из ныне существующих полос перестанет существовать, но назвать новую полосу "третьей" с натяжкой таки можно.А вот тут как раз нет никакой терминологии - вторая