вопрос скорее философский, что такое скороНасчет "скоро" - вопрос дискуссионный. Там, вроде, остановилась стройка?
Зависит все и от всех! Живу в Раменском. В свое время Спутник-и проклял... в частности за "много дверей"=>"мало сидячих мест. Лучше я за 82 рубля буду 1.05-1.10 (час хвостиком) сидеть и дремать чем за 130 рублей 45 минут висеть на поручне! Здравый смысл восторжествовал - нынешние Спутник-и двухдверные, хоть и бестамбурные. Хотя именно насчет тамбуров - какая разница, если нормальные герметичные двери, которые у каждого столба открывать не надо? В ТСО рвботал, на Аэроэкспрессе бесплатно ездил в 2004-05 гг... та же фигня была - штурм поезда при откоытии дверей за сидячее место! На хрену я видел это "много дверей" - они хороши там, где много остановок. Экспресс в аэропорт, да?А в данном варианте оно и аэропорту не очень интересно.
Другое дело проект "легкого метро" (высокая частотность, другие вагоны (без тамбуров, много дверей, как в метро) и т.д.) поддерживаемый лично ВВП.
Тут уже как бы от РЖД мало что зависит.
Неправильно выбранный формат сообщения и подвижного состава.В свое время Спутник-и проклял... в частности за "много дверей"=>"мало сидячих мест.
Частота рейсов - другой вопрос, отдельная тема для разговора, главным образом с размером пасажиропотока связанная. Число пассажиров, частота рейсов, количество вагонов... все взаимосвязано! Так вот это как раз и зависит от вменяемости руководства РЖД!
какова дата фото?
Ого!!!!А я думал,что не доживу до момента,когда часть фасада,которая находится за торцом станции Аэроэкспресса,оденут в стекло!Однако сделали.И вид сразу нормальный,а не ощущение вечного бардака.
А подскажите, кто в теме. В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?
Этому ого уже года два минимум
Ничего подобного.В сентябре 2015-го фасада не было
да ... только вопрос доживем ли когда до этого....В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?