DME Проект

Насчет "скоро" - вопрос дискуссионный. Там, вроде, остановилась стройка?
вопрос скорее философский, что такое скоро В любом случае, уверен, многие из нас доживут до того момента, когда в Шарике появится 3 полоса.
Если судить по Я-картам, прогресс все-таки есть. В предыдущей итерации фотографий полоса в Ш была целиком песчаной, а сейчас уже что-то гравийное или бетонное появилось
 
Зависит все и от всех! Живу в Раменском. В свое время Спутник-и проклял... в частности за "много дверей"=>"мало сидячих мест. Лучше я за 82 рубля буду 1.05-1.10 (час хвостиком) сидеть и дремать чем за 130 рублей 45 минут висеть на поручне! Здравый смысл восторжествовал - нынешние Спутник-и двухдверные, хоть и бестамбурные. Хотя именно насчет тамбуров - какая разница, если нормальные герметичные двери, которые у каждого столба открывать не надо? В ТСО рвботал, на Аэроэкспрессе бесплатно ездил в 2004-05 гг... та же фигня была - штурм поезда при откоытии дверей за сидячее место! На хрену я видел это "много дверей" - они хороши там, где много остановок. Экспресс в аэропорт, да?

Частота рейсов - другой вопрос, отдельная тема для разговора, главным образом с размером пасажиропотока связанная. Число пассажиров, частота рейсов, количество вагонов... все взаимосвязано! Так вот это как раз и зависит от вменяемости руководства РЖД!
 
Неправильно выбранный формат сообщения и подвижного состава.
Спутники - экспрессы, остановок мало. Им не требуется много дверей.
 
Роман Антипов, об том, собственно и речь! Вы совершенно правильно меня поняли! От Выхино до Тушинской на метро 45 минут пути, и от Павелецкого вокзала до ДМЕ на Аэроэкспрессе 45 минут, но "есть ма-а-аленький нюанс" (с)... а именно, количество промежуточных остановок и сменяемость населения вагона за время рейса. У метро и АЭ они несколько отличаются
 

Не только с пассажиропотоком, но и с пропускной способностью.
Вагоны метро тем и отличаются, что позволяют быстро впустить/выпустить пассажиров (без тамбуров и много дверей), а значить увеличить пропускную способоность за счет интенсивности.
 
НаездНИК, это понятно. Только мы про экспресс в аэропорт говорим, для него скорость посадки-высадки совершенно неактуальна.
 
Ого!!!!А я думал,что не доживу до момента,когда часть фасада,которая находится за торцом станции Аэроэкспресса,оденут в стекло!Однако сделали.И вид сразу нормальный,а не ощущение вечного бардака.

Надеюсь,установили фасадные панели и со стороны лётного поля,а то там тоже вид был ещё тот.Реально,слышал разговор двух англичан в автобусе:"Сколько уже сюда летаю,русские всё никак стройку не закончат,забросили наверное!" )))
 

Этому ого уже года два минимум
 
А подскажите, кто в теме. В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?
 
Этому ого уже года два минимум



Ничего подобного.В сентябре 2015-го фасада не было
 

не знаю, как сейчас, но планировалось. Даже работы начинались со стороны АЭ
 

Правда? Ну мне искать лень фотодоказательства. Но вот тут от февраля 15 на восьмой фотке видно что застеклен.
http://relax-action.livejournal.com/446402.html

ЗЫ: Ну наспор я могу найти и фото получше и дату постарше...года там 14-го
 
полностью остекление фасада завершено где то в 2012-2013 .... если не раньше ....

да ... только вопрос доживем ли когда до этого....
 
На схеме видно, что округлая часть конца галереи будет возводиться в самую последнюю очередь. А еще заметил, что самый первый гейт будет двойным/тройным.