Дыры

Соглашусь. 22 ряд - отличный обзор, но не откидывается спинка. 18, 19 тоже нормально.
Cомневаюсь. Конец в семействе 320-ых всегда отлично расположен. А дальше идёт так: Внутри ряд хороший-плохой-хороший. Снаружи иллюминатор хороший-2 плохих-хороший. Пример: http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/1691391/L/ В А320 - это повторение идёт практически вдоль всего салона. А вот в А321 и А319 через некоторое время начинает нарушаться. В А319 сибири это будет последовательность 22-20-17-15...

Насчёт начала экономического салона - возьмём фото http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/1638554/L/
Аварийный выход - 9 ряд, далее иллюминатор - 8 ряд, следующий иллюминатор - 7, далее на 2 иллюминатора приходится 6 ряд, следующий соответствует 5 ряду - там видна голова. Судя по всему - 5 ряд будет отличным местом.
 
Реклама
В А319 сибири это будет последовательность 22-20-17-15
20- 17- 15 – подтверждаю (фото 17F прилагается, остальные практически не отличаются). 5-й - то же самое, но двигатель всё-таки в поле обзора находится. А потом - чем дальше, тем хуже. 7-й ряд - дырка хорошая, но сидишь уже над передней кромкой крыла и в основном двигло наблюдаешь :confused:
 
У ВИМов 15 и 16 ряды без окон. Лики пассажиров на них скорбны. :confused: Проверено на 73008, 73009, 73012. Крыло заканчивается на 30 ряду. С 31 по 39, вроде бы, везде хорошо, стандартно.


10 ряд очень специфичен. Четыре кресла в ряду (у окон нет). Перед этим рядом один из основных выходов, и если посадка идёт через него, занять свои места, пока она не закончится, сложно - входящие обомнут вам штиблеты. Видел даже пассажиров с местами на этот ряд, кои, испужавшись, ушли на последния ряды.
В след. ряду, в теории, много места для ног, но тогда уж лучше занимать 11F. На 11A под ногами будет снег, оставленный входившими пассажирами. Тем более, что на одних бортах у них нумерация рядов отличается. На одном это 11 ряд, на другом 12.
 
Подскажите, пожалуйста:

Аэробус 320 и Боинг 763

Какие хорошие места (эконом класс) - летим долго и с детьми, чтоб обозревать из окна было удобно)
 
Nefigase, 320 - или 6 ряд или дальше 15. Окошки практиццки равномерно.
763 - или 13, или дальше 27 (третий салон). Ни в коем разе не 12! - глухая стенка.
 
А. Копцев, честно говоря, я озадачен. В том числе и тем, что на схемах, выложенных на сайте, у всех 767 АФЛ эконом начинается с 9 ряда. Но я-то склерозом не страдаю и прекрасно помню, что с 11.
Вот фотка того самого BAV (который Толстой)
1683989.jpg

Видим после второй двери 2 окна - панель - окно - панель.
Дык вот два окна - это 11 ряд, 12 - глухо, 13 - окно.
Ну ладно, на Толстом я летал год назад, мог и запамятовать. Но вот BWU, на котором я летел полтора месяца назад, в 13 ряду.
1831987.jpg

Ровно та же картина. А на сайте у него тоже эконом с 9 ряда...
Какая-то хрень... (С)

Радует хоть, что насчет 27 и далее разногласий нет :)

UPD: Поднял архивы. Там нашел, что тот раз, когда я попал как раз в 12 ряд (и сидел без окна, как дурак, после чего и запомнил, что 12 ряд - плёхо), летел BAY. Но если верить сайту АФЛ, у него компоновка одинакова с BAV. Так что у меня не глюк.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перерыл топик, не нашел. Подскажите местечко в В737 Норда. Последнее время очень везет на глухие панели.
 
Спасибо все откликнувшимся))

Бронь пришлось снять (Аэрофлот еще не решился - отправлять ли Аэробусы с МинВод иль нет. мы ждать не можем пришлось брать билеты на др.рейс другой компании).
Билеты взяли на Боинг 737-500; 777-200; 767-300 (что-то вроде в топике видела. щас пересмотрю). Компания ТРАНСАЭРО.
Если кто сможет подсказать с дырами - большущее спасибо заранее.
 
А что там на в В767 С7 - где поудобнее сидеть и заодно дыры получше?
 
ЮТЭйр и ГТК 737

Народ, подскажите кто знает, номер слепого ряда в начале салона (перед крылом) на 735 ЮТЭйр и ГТК Россия.
 
Реклама
Назад