Дыры

Напомните, пожалуйста, у Ан-148 "России" 2 кресла справа и 3 слева? AC+DEF?
Какой ряд посоветуете для хорошего обзора?
 
Надеюсь, что ещё актуально. Если смотреть по ходу движения самолёта, то слева два места (A и B), а справа - блок из трёх (С, D, E). Для обзора советую взять места в хвосте, 13А на мой взгляд идеальное, место 14А хорошее, а вот на 15 ряду похуже - приходится тянуться.
 
Господа, поможите советом!

В недалеком будущем предстоит полёт с Белавиа на Е-175 (если конечно тип не заменят). Какие ряды стоит выбрать, чтобы нормальный обзор был?
Там расстояния между иллюминаторами больше, чем в А и В, поэтому, как мне кажется, довольно много "слепых" или почти "слепых" рядов. А в стенку зырить неохота...
 
737-800 Аэрофлота (VP-BRF)
левый борт - ряды 8 и 9 без окон
правый борт - ряд 9 без окна
 
Подскажите, плиз, по 763 S7 б/н VQ-BBI - какой ряд без окон?
 
Ещё, пожалуйста, по стандартному Ан-24 в компановке на 48 кресел - какие ряды в хвосте с окном?
 
ЮТэйр 735 - в первых рядах эконома где получше дыры? Я правильно понял, что пятый ряд толком без дыр?
Из-за блокировки первых рядов пришлось пока в хвост зарегаться.
 
Салон нашей новой "скотовозки".
А-320 VP-BNL.

c "БИЗНЕСОМ" все, его там больше просто нет.
Дальше идет "труба" - с 6-го по 12-й.
 
И, до конца -

Салон кончился.
Общий вид -

Смотрите "дыры", делайте выводы.
Удачи!

P.S. Слева/справа - одинаково.
 
А320 – «классик».
Бизнес -

Ряды с 1-го по 5.
 
И завершающий 25-й

Слава/справа – одинаково.
Для примера использовался VQ-BBB.
Летайте самолетами…
 
A330-300.
Бизнес -

С 1-го по 5

Шестой, слева, для отдыха экипажа

Шестой справа.
 
Эконом, второй салон. С 11-го по 20-й
 
Последнее редактирование: