Дыры

поменяйте на 44й - сзади никто не будет в спину толкать и иллюминатор гораздо удобнее расположен
на 43-м подушку об стену не получится под голову положить
согласен, но "поменять" в Аэрофлоте гораздо легче сказать чем сделать. Эта изумительная компания запрещает вносить изменения в чекин иначе чем на стойке регистрации.
 
Реклама
скорее, правильнее писать "пока руки программистов не дошли до этой опции"
а еще правильнее - что "компания не поставила перед программистами такую задачу, ибо искренне не понимает, зачем паксу может быть это надо" )
 
Отчитываюсь. Расстояния такие же, как и везде. Обратно возьму поближе. А теперь вопрос по перелету из петропавловска во владивосток на А-320. С какой стороны лучше сидеть?
 
В принципе, пофиг, потому что солнце пилотам в нос светить будет. Но лучше слева - виды красивее, и к концу полёта солнце уйдёт к правому борту
 
Подскажите, пожалуйста, как там с местами в 777 афл? На 50 ряду дыры есть?
 
А-320 Уральских авиалиний. Где лучше сесть с левой стороны в эконом-классе?
 
А-320 Уральских авиалиний. Где лучше сесть с левой стороны в эконом-классе?
С уральцами надо аккуратнее у них если не было перекомпоновки то на 320 есть 2 версии компоновки одна с полноценным бизнесом а другая с евро.

Если поможет: мои впечатление по местам у Уральцев от лета 2011г
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=898866&postcount=228
 
Последнее редактирование:
С уральцами надо аккуратнее у них если не было перекомпоновки то на 320 есть 2 версии компоновки одна с полноценным бизнесом а другая с евро.

Если поможет: мои впечатление по местам у Уральцев от лета 2011г
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=898866&postcount=228

Вот незадача((( Значит буду брать нечётный ряд
 
Реклама
Информация по 757-200 VQ-BKM NordWind (тот единственный у них что с маленькими аварийными на крыле)
Достаточно много места на 1 ряду, в плане места и дыр на мой взгляд идеальное 11F (передним нет кресла(блок из 2х кресел)) недостаток один достаточно сильно холодит от двери.
11А тоже нормально но там чуть меньше шаг и две не сильно удобные дыры.
так же хороши в плане удобства места 20А/F (тоже перед ними блок из двух кресел (аварийные на крыло).
Из мелких советов:
1) большинство четных рядов более удачны по дырам чем нечетные.
2) ряды 10-20 предпочтительно брать DEF, а после 21 ABC (чуть больше шаг чем у блоков через проход)

И главное: Отказываться всеми правдами и неправдами от 9ряда (не откидываются и глухая стенка) , 15-16ряд ( частично глухая стенка) 18( не откидывается), 38ABC (за ними туалеты, не откидываются) по DEF вроде последний 40й не откидывается (туалет) но и 38-39 неприятны в плане расположения напротив туалетной двери /// в самолете 3 туалета (на 221пас) и все расположены в хвосте - очередь обеспечена, ну и компоновка "трубой" не сильна приятна для взгляда (первый салон 1-9ряд, второй 10-40й разделяющих их шторок нет)
 
Последнее редактирование:
macovskiy, самый первый ряд эконома - 6 ряд.
 
Последнее редактирование:
Лечу 07.09 из Домодедово в Мале на 777-200 EI-UNX. У кого есть схема салона данного борта с расположением иллюминаторов? Какое место в хвосте присоветуете так, чтобы удобно было фотографировать?
 
Реклама
А кто летал на 737-800 турецких авиалиний?Есть 6 и 7 ряд на выбор.Если там дыра?Или глухая стена?Долго изучал план и фото,но так и не могу понять.
 
Назад