Дыры

И с 38-го по 44




Слева/справа – одинаково.
Для примера использован VQ-BCU.
Летайте самолетами…
 
У МАУ на Эмбраерах по-моему 1 ряд - 1 иллюминатор, причем положение одинаковое. Очень удобно Не надо держать в памяти удачные ряды ))
 
Слетал тут на Е-175 Белавиа (EW341PO), 2012 г.в.

По дырам расклад такой: с более менее нормально расположенным иллюминатором - ряды 15-20, ну и пожалуй, 5,6,8.
Со стеночкой между иллюминаторами - 7,9-14. Совсем слепых рядов нет, т.к. даже с тех рядов, которые со стеночкой, вполне можно обозревать происходящее за бортом через соседние иллюминаторы (наклоняясь вперёд, либо отклоняясь назад).
 
oldfinn, Вы не в курсе, по какой причине на А-319 и А-320 шаг кресел нескольких последних рядов эконома меньше, чем в начале и в середине салона?
И можно в качестве оффтопа попросить фотографию разложенного кресла Lie-Flat из того 330, где она стоит. Она там реально на раскладывается горизонтально или остаётся уклон?
 
Летел в начале сентября на Ан-24РВ Псковавиа (у него советский салон, значит стандартный ), на месте 10А. По обзору - отлично, по месту для ног - печально. Рост 185 см. В начале самолёта (5А) мне показалось, что места для ног больше, и впереди стоящее кресло не впивается в колени.
 

Поправка: на 737-800 у KLM иллюминаторов нет на местах 10А и 10F, а также на месте 9A, видимо сделали перекомпоновку.
 
oldfinn, дай вам бог здоровья

побольше бы таких постов
а другие скотовозки будут в таком же стиле?
77W интересно глянуть

а у нового 320го спинки на последнем ряду я так понимаю не откидываются, в отличие от старого ?
 
Последнее редактирование:
Джентльмены, а кто-нибудь летал на Dash400? Интересно ваше мнение, где лучше сесть: перед двигателем, поближе к носу, чтобы сделать красивый снимок винта или наоборот сзади, чтобы иметь чистый обзор?
 
Следующий.
А-321.
Бизнес.
28 мест.

По рядам -
 
Продолжение второго салона …

… или окончание.
 
И с 28-го по 31-й -


Слева/справа – одинаково.
Для примера использован VQ-BEI.
Летайте самолетами…
 
Dash 400 Якутии:
бизнес-класс - три ряда
4-й и 5-й ряд - зелень
6-й - на троечку, место посередине между двумя окнами, в переднее окно обзор ещё чистый, в заднее - уже виден винт
7-й ряд - окно хорошее, но сидишь аккурат напротив винта, соответственно и виды всегда будут с винтом и шум соответствующий
Шаг кресел везде шикарный, можно почти лежать
А319 Дон-Авиа:
Компоновка другая нежели в АФЛ. У Дона 3 бизнеса, у АФЛ - 5. Соответственно и нумерация другая идет. Впрочем, следую логике первого поста со схемой АФЛ, взял шестой сзади ряд (18-й) - и оказался ровно посередине между двумя окнами. Так что для Донавиа: 17-й, 19-й - зелень, 18-й - тройка.
 
Если кого интересует, то у перекомпанованных 737-800 Трансаэро (EI-UNK, EI-UNJ) все ряды имеют доступ к иллюминаторам - из-за наличия дополнительного класса обслуживания и увеличенного шага кресел "пропущенные" иллюминаторы приходятся ровно на спинки рядов. Ну то есть где-то, конечно, расположение иллюминаторов удобнее, где-то менее удобно, но пялится в стенку несколько часов никому не придётся.