Юрьич,
спасибо за советы - Туда был 85171, 4 ряд рулит у аварийного - до впереди стоящего кресла просто не реально ногами достать. Обратно 735 - 17 ряд вполне себе, вид хороший
Скажите, пожалуйста, а как обстоит дело с иллюминатором на 13 ряду у аэрофлотовского 767? Судя по схеме на их сайте http://www.aeroflot.ru/Picture.aspx?Id=670 , это над крылом. Глядя на схему и разные фото, не могу понять, есть ли там иллюминатор и что из него видно... Подскажите, знающие люди
Спасибо.. Была б моя воля, я бы и брала за крылом, да билет уже куплен и не мной... Остается считать с линеечкой и надеяться Юрьич,
можете дать фото салона? хотя бы пойму расстояние между креслами для расчета очень беспокоят большие интервалы между окнами как раз примерно в той части салона
Isa,
Фото у меня оказалось от другой компановки Б-763, но вот что у меня есть ещё:
Посчитайте колличество "дыр" между 2-мя средними выходами. Думаю, совпадёт. Если "да", попробуйте на эту схему наложить схему Б763 Аэрофлота, которую есть на их сайте.
Ну, и ещё посоветую посмотреть на снимках с самолётных фотосайтов торчят или не торчят головы пассажиров из соответствующих "дырок".
brab,
Да хоть в бумажном. Звоните в колл-центр, называете номер брони и сладким голосом просите назначить (или переназначить) места. Сам регулярно так делаю из-за одного хитровывернутого бага сайта АФЛ, о котором постоянно забываю написать им, плюс забываю о его наличии вообще, и в очередной раз при покупке тикетов на него нарываюсь.
Юрьич,
Спасибо огромное! По подсчетам вышло, что рискованно, только собралась менять места, как 767-й внезапно заменили на А330 в нем место получается совсем над серединой крыла... воспользовавшись вашим советом, перебронировала на хвост