Дыры

Юрьич, раньше 30 декабря мне онлайн чекином Аэрофлота воспользоваться не предстоит, боюсь. Но скриншот сделаю, что уж там...

Может, это от конкретного борта зависит? В тот день стоял Рерих (VP-BRW). Я в порту на стойку подошел, они не отрицали, что такие места есть, но было уже занято, увы...
 
Реклама
Юрьич,
aslan,
насколько я понимю, эти места (20A, F) теперь платные. По крайней мере, на схемах на сайте "Аэрофлота" они помечены как "места повышенной комфортности", за которые теперь берут деньги :(
 
koral, это появилось совсем недавно.

от себя же могу сказать, что ещё 4 декабря бронировал эти места на шесть будущих своих перелётов А321-ым как онлайн, так и по телефону. на сайте места были доступны, всё показывалось.
 
За последние 10 дней 2 раза летел на 321, оба раза в 20-м ряду. На той неделе из СВО, регистрился в киоске, на этой из ЛЕД, регистрился на стойке. Да, оба раза летели втроем, оба раза получили 20 DEF. Без проблем.
Борта, если интересно, VQBED И VQBQS
 
Не совсем про окна:
В А319 "Остриэн" есть ряды без полочных вентиляторов. 14 и 16 точно без них, наверное есть и другие. Вероятно, следствие установки откидных экранов.
На многих широкофюзеляжныхих вентиляторов тоже нет (А330 "Аэрофлота", например), но там они у всех отсутствуют, а тут выборочно.
 
Юрьич,
aslan,
насколько я понимю, эти места (20A, F) теперь платные. По крайней мере, на схемах на сайте "Аэрофлота" они помечены как "места повышенной комфортности", за которые теперь берут деньги

koral, за места повышенной комфортности берут деньги только на дальних рейсах...
 
aslan, cкриншот покажите, что .

На последние выходные летал 3 раза - 20 ряд в А-321 был. На декабрьские бучил - тоже был.

Ох, лучше поздно, чем никогда - вот и скриншот, сделанный 17 января (звиняйте, только сейчас добрался до того компьютера, где сохранил его на десктопе). Тут с 20-м рядом еще большие чудеса происходят
 
aslan, думаю, что обычный аэрофлотовский баг. у них вечно после введения новой фичи (в данном случае места 20А, Ф за деньги) такое.
 
aslan, думаю, что обычный аэрофлотовский баг. у них вечно после введения новой фичи (в данном случае места 20А, Ф за деньги) такое.

Да почему же эти места за деньги-то? Сколько не летал на них, всегда было бесплатно (январь 2010 - из самого недавнего). Я вообще так понимаю, платные места в любом случае только на 767-х и 330-х, разве нет?
 
Реклама
на новых бортах A320 АФЛа с Рекаровским салоном Место 20А/F очень неудобные. Летел на Серове вчера, все время наклонялся или назад или вперед.
 
Ил-96-300 АФЛ
бизнес 1-10 ряд
эконом 11+
на крыле 13-25(26)

туда, как и обещали RA-96008..
обратно, как и обещали RA-96015

то что в бизнесе 10 рядов - однозначно
в экономе с первого ряда (он же 11-й) по три кресла
такого не было там

А мне вот «Аэрофлот» только что выдал места 8A, 8B в экономе на Ил-96. Снова перекомпоновали? Кто-нибудь летал на таком?
 
Последнее редактирование:
Кстати, на 8 ряду в новой компоновке нет иллюминаторов <...> Так что срочно звоните в колл-центр, просите сменить места.
Спасибо, места поменял. :pivo:
Но в схеме, которую нарисовал тов. Валуев, отсутствуют 9 и 10 ряды, которые показывает в этой компоновке Expedia.
 
Покажите, пожалуйста.
Показал бы охотно, но по ссылке на схему наличия мест в Expedia не зайти. Можете выбрать любой рейс на Ил-96 и нажать на кнопочку "Preview seat availability", там компоновка будет видна.

Различия со схемой, приведённой здесь, в следующем:
25 ряд там есть,
в 33 ряду не 9, а 8 мест,
есть 9 и 10 ряды по 6 мест в каждом.

Это легко проверить, ведь тов. Валуев сам говорит о компоновке "C12Y270", но на его схеме мест Y не 270, а 250.
 
Кстати, вот Valuev Emil приводит снимки салона, и на одном из них 9 и 10 ряды во втором салоне даже видны:
 
Реклама
Собственно, не нашел ничего тут про 735 Utair'овский.
Не подскажете ряд сзади за крылом с отличным обзором?
 
Назад