Что же это-еще может быть, как не теракт?
Были-угрозы-взорвать именно этот борт. Поэтому и в экипаже-3 сотрудника-безопасности-были. Но предотвратить они не смогли.
Я всегда-говорю. что от терористов защиты-нет
Ну почему сразу бомба? Страсти борьбы с коварными террористами? Все может быть совершенно банально. Ну вот например:
По докладу египетского чина самолет перед исчезновением (говоря человеческим языком - перед окончательным разрушением) совершил резкий разворот на 90 градусов влево (ЕМНИП), потом так же резко на 360 вправо. При этом он снизился до 3000 (по телевизору по-русски сказали метров, но думаю, что на самом деле футов).
Что могло привести к таким необычным маневрам?
Например отказ левого двигателя. Серьезный отказ с разрушением и заклиниванием роторов. Возможно? Запросто. Изредка, но такое случается.
При этом надо, чтобы пилот сидел расслабленно. Кушал, например. Отодвинул кресло подальше назад. Нереально? Да в 99% во время еды так и происходит. Более того, многие пилоты еще и педали подальше отодвигают, видимо, чтобы не мешали в полете. Да! Многие, ну пусть половина известных мне пилотов предпочитают есть вкусную еду из меню бизнес класса как раз перед снижением. Во первых уже известно что именно осталось от пассажиров, а во вторых, чтобы вкусно поемть и дома или в гостинице не заморачивааться с готовкой.
Это была преамбула.
Теперь амбула:
Отказ левого двигателя. Самолет дергается влево и с креном начинает уход с курса. Да автопилот борется, но и он не всесилен. К тому же пилот может и выключить его кнопкой, чтобы вручную выправить самолет, отклоняя сайдстик вправо. Причем, это первейшая реакция пилотов в стрессе. Согласен - неправильная.
А потом, когда оказывается, что самолету мало помощи от сайдстика и надо бы еще и правой ножки дать, пилот протягивает под столиком пракую ногу и резко нажимает на педаль. Слово "резко" - это мое здесь допущение. При этом у самолета отваливается киль. Возникает перебалансировка носом вниз. Из-за отклоненных элеронов на крен вправо получается резкий разворот со снижением.
Ну а дальше - голова-ноги. Было уже такое с А300 в Нью-Йорке.
Возможно, конечно и терракт. Поживем - узнаем. В ближайшие дни по этой же трассе полечу. В Париж, кстати. Помолчу над местом гибели