С разнотягом лететь хуже, а совсем без тяги лучше. Вы гений.Как мне помнится, там тоже был ветер перпендикулярно в борт, может получить неуправляемый самолет было хуже (с разнотягтом.) чем пожар? КВСу может было виднее. Впрочем уже подзабыл этот случай, не берусь судить, чего там не хватило. Но все валить на мертвых тоже нехорошо.
А было время выбирать? Город ведь. А разнотяг (тут уж опять предположения ) возник из- за помпажа. В двух словах (обяснения у меня нет, то что происходит обтекание (создается возмущенная среда, как я смотрел м Вики по ссылке, данной мне ранее), вы все отметаете. Но факты... Самолет или получает разнотяг, теряет управляемость (двигатель один в другом режиме, а FADEC-y все пофиг - он не извещает пилотов). А там уж кому как повезет - у кого пожар, а кого турбина разлетается).С разнотягом лететь хуже, а совсем без тяги лучше.
Уж лучше б как раньше," gps бы убивала самолеты". Ваша новая фишка с ветром и струйными течениями ещё более бредовая.А было время выбирать? Город ведь. А разнотяг (тут уж опять предположения ) возник из- за помпажа. В двух словах (обяснения у меня нет, то что происходит обтекание (создается возмущенная среда, как я смотрел м Вики по ссылке, данной мне ранее), вы все отметаете. Но факты... Самолет или получает разнотяг, теряет управляемость (двигатель один в другом режиме, а FADEC-y все пофиг - он не извещает пилотов). А там уж кому как повезет - у кого пожар, а кого турбина разлетается).
С GPS все просто - просто раньше счтитал (пока не стал читаль, изучать , слушать ваши замечания(, что высота берется с GPSУж лучше б как раньше," gps бы убивала самолеты"
Кмк, он имеет в виду АTR 72 TransAsia на Тайване в феврале 15 года.Вы про случай в Тюмени пишете с обледенением или что-то другое?
Спасибо, похохотался от души))))КВС: Штурман, ветер?
Штурман (открывая форточку) ффффшшшшшшшшшшшшшш встречный, командир!
А мужики-то не знают..на двигателе ведь таже трубка Пито со статикой и свой вычислитель
Виталь, ну вот расскажи, когда при отказе двигателя возникали разрушающие перегрузки?Конечно у serg55 очень оригинальные представления о динамике полета, но фишка мне не кажется бредовой.
Что значит отказ? Отказ - это к примеру заглох двигатель авто или даже загорелся на трассе. Катастрофа иликогда при отказе двигателя возникали разрушающие перегрузки?
Да не ветер, а именно близкий к перпендикуляру к курсу.Дальше...порывы ветра приводят к глюкам FADEC
Рекомендую от авиации не отвлекаться - это мягкое и теплое!Опять же, если представить авто с двумя двигателями на (каждое колесо свой) и мгновенная блокировка при заклиникании одного, удержать тяжело будет на дороге. Другое дело, когда хоть медленно, но он вращается.
Если я правильно понял, имеете ввиду что турбина мгновенно не встанет? На мой взгляд, тут такое дело - при каком- то критическом режиме для двигателя (вызванным очень значительным отклонением давления фактического и которое показывает датчик, а он через контроллер вкупе с другими датчиками управляет режимом работы двигателя), вылетают детали двигателя. Для примера - у МН17 по горячим следам публикаций у левого двигателя не хватало 2-3 тонн (вес двигателя около 7 тн). В идеале - может улететь все. Если верить сьемке с судна (я думаю, судя по расстановке судов на момент катасторфы, это Sofia Express). Тогда видео полностью совпадает с курсом самолета и горящим двигателем. Но огонь быстро потух - гореть больше нечему было (топливо видимо не захватило, а масло часть оказаль в море, а часть сгорела. И вместо двигателя (утрировано) остается одна "труба". На земле таких скоростей нет и поэтому ролик с разлетом части двигателя Б777 В Токио, наверно "цветочки" по сравнению с эшелоном. Так что , можно сказать, что турбина "встала" мгновеннноДаже вертолет, при всем желании, нельзя резко остановить В ВОЗДУХЕ!
John Lethbridge, похоже, выключил транспондер, пока не видно, где он и куда идет. Последняя зафиксированная позиция в ночь на среду:...Сутки-двое подождем, увидим куда пойдет.
Pst, не спугни.Клиника
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]