Более того, поднятые фрагменты передней секции самолета имеют следы сажи и воздействия высокой температуры
Так а как же им не быть - масло до 200 гр "разогревается" при работе двигателя не в режиме для данной высоты. Пример А380 - разлетелась задняя часть двигателя . Вот и 777 с отказом правого двигателя - тоже, видимо, масло. Повезло, что не разлетелся на эшелоне.
А что все хотели увидеть на FDR? Там ничего и не должно было быть - вспоминаем МН17 - такой же рывок и кабельным трассам к самописцам приходит конец. CVR также. А экипаж получил разлетевшимися деталями (ранены были или сразу..)
С соседнего форума:
Курсант - ПВО
02/06/2016 [08:05:42]
https://yadi.sk/i/rdY8sV4-sC7ST
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW - отказ датчика или нагрев стекла выше 40 градусов.
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE - дым в туалете
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE - дым в отсеке авионики
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT - отказ контроллера задатчика режимов автопилота, размещен на козырьке кабины под стеклами, аналог съемной панели автомагнитолы.
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - отказ контроллера управления частью спойлеров (воздушных тормозов) (размещен в отсеке Авионики)