Электроавиация

Вы тоже пробовали технику за 12 млн. рублей?
" Это же памятник , кто его посадит ?" , кто же мне даст поюзать технику за 12 лямов , в виде БПЛА ?
Только какое это имеет отношение к нашей дискуссии ?
 

Странный вы , задаёте вопросы (верхняя Цитата ) , я пытаюсь ответить вкратце . Вы сконцентрируетесь , плз .
PS: догадываюсь , вы лично пилотировали БПЛА за 12 млн руб , но начинали скорее всего с " сувениров " , не ? Так вот , вопрос -есть ли общие принципы пилотирования " копеечной игрушки из магазина сувениров " и БПЛА за 12 лямов , сами законы аэродинамики отличаются ? И ещё , вот там товарищЪ из фатерляндии летал в самодельной ванне . Можно ли этот БПЛА считать " копеечным сувениром " , он просто сидел , или пилотировал ?
 
То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально...

"Странный вы" (с - ваш): выкладываете видео, на него ссылаетесь, как на некий аргумент, а посмотреть его явно не удосужились.
Гляньте внимательно на момент 0:42 - и сразу поймёте, что регулярно употребляемый вами применительно к "летающей ванне" термин "БПЛА" технически безграмотен.
 
То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально...
Оригинально требовать ответ так и не определив рамки информации , в пределах которых вас будет устраивать мой ответ .
Очень даже удосужился , поэтому и написал выше :
Поэтому ваше :
не принимается .
PS: Вы так и не сконцентрировались , и мне приходится вас ловить на отсутсвии внимания .
Т.е , думая , что вы охотник , а я жертва , вы оказываетесь в плену своих фантазий . Внимательнее надо быть .
 
Словацкая технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля AeroMobil 4.0.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля", - говорится в сообщении.
Как сообщает The Slovak Spectator, на выставке в Китае компания уже представила прототип автомобиля AeroMobil 4.0.
Отмечается, что компания собирает автомобиль в Словакии, однако над проектом работают 40 человек из восьми разных стран.
В компании заявили, если все пойдет по плану, то уже в 2019 году можно будет провести первые тестовые полеты.
В AeroMobil также добавили, что уже в 2020 или в 2021 году клиенты смогут приобрести первые летающие автомобили.
Как подчеркнули в компании, автомобили AeroMobil 4.0. помогут людям преодолевать короткие и средние расстояния ефективнее и не загрязнять окружающую среду.


 
Канадская компания Opener испытала первый в мире мультикоптер BlackFly для персонального пользования. Разработка получила простую систему управления, поэтому для полетов лицензия пилота необязательна.
Новое устройство оснащено четырьмя электродвигателями с воздушными винтами. Поскольку крылья аппарата установлены относительно корпуса под углом, при вертикальном взлете и посадке пассажир располагается спиной к земле, а во время горизонтального полета — переходит в положение сидя.
Длина мультикоптера — 4 м, высота — 1,5 м, размах крыльев — 4,2 м. Аппарат может развивать скорость до 130 км/ч и преодолевать 40 км при температуре от 0 до 30 градусов. Конструкция позволяет садиться на сушу и на воду.
Серийное производство BlackFly ориентировано на американский и мировой рынки. Две версии машины отличаются мощностью электромотора, емкостью аккумуляторов, максимальной скоростью и дальностью полета. Известно, что американская версия проигрывает международной.
Управляет машиной бортовая электронная станция. Аппарат получил простой автопилот, благодаря которому может лететь в горизонтальном положении при заданных параметрах скорости и высоты. Он может вернуться в точку взлета, у него есть опция автоматической посадки, а также баллистический парашют.
Мультикоптер прошел тестирование и сертификацию в США и Канаде. По предварительным данным, продажи BlackFly стартуют в 2019 году.

 
Британские ученые инженеры хотят сделать одноместный, очень быстрый (480 км/ч) электросамолет. Других подробностей по ссылке негусто.

https://regnum.ru/news/464006788.html
 
Испытания летающего такси, разработкой которого занималась дочка Boeing Aurora Flight Sciences, прошли на полигоне в штате Вирджиния. Предполагается, что аппарат в полностью автономном режиме сможет преодолевать расстояние до 80,5 км.
Длина беспилотного такси составит 9 м, ширина — 8,5 м. Другие технические характеристики аппарата не раскрываются.

https://www.facebook.com/video.php?v=2572973379411968
 

Не только. Еще у электролетов при спуске идет рекупирация и энергия запасается. Кроме того, для взлета можно временно вытащить побольше из аккумуляторов то есть не надо таскать все время с собой лишний вес главных двигателей который работает 10 минут на взлете или вообще при отказе каком-то. Ну и по аэродинамике все верно сказано хотя пока это чисто эксперименты.
 
В электровозе все это давно передается и без проблем для здоровья. И напряжение конечно будет не 380В а хотя бы 1 КВ, то есть ток в 10 раз ниже нужен.
 
 
Как водится первоисточник:

 
Началось?

Вкратце: Норвежская группа OSM Aviation объявила 11 апреля 2019 года о заказе 60 электрических самолетов eFlyer 2 производства Bye Aerospace.
Обучение пилотов планируется перевести на электросамолеты.
EFlyer 2, ранее известный как Sun Flyer 2, является двухместным электрическим самолетом, выпускаемым американской компанией Bye Aerospace. Он оснащен 80-киловаттным электродвигателем и оснащен ионно-литиевыми батареями, похожими на электромобильные. Мотор весит всего 20 кг, примерно на 90 кг меньше, чем двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие Cessna 172, который в настоящее время используется OSM Aviation.
Этот переход на самолеты с электрическим приводом также позволяет снизить эксплуатационные расходы. «Работа обычного тренеровочного самолета сейчас стоит 110 долларов в час. На электрическом самолете будет стоить 20 долларов в час », - сказал Хойби агентству Рейтер.
Скандинавские страны, такие как Норвегия и Швеция, принимают активное участие в снижении воздействия авиации на окружающую среду.
Первые самолеты планируется получить к концу 2021 года.
 
A_Z, а где это написано? У нас на EHHV кстати есть один электрический тренировочный Pipistrel Alpha Electro.