" Это же памятник , кто его посадит ?" , кто же мне даст поюзать технику за 12 лямов , в виде БПЛА ?Вы тоже пробовали технику за 12 млн. рублей?
А какое отношение к нашей дискуссии имеет ваш единичный опыт пилотированияТолько какое это имеет отношение к нашей дискуссии ?
Вы действительно не в курсе проблем с пилотированием БПЛА - или искусно прикидываетесь?
Странный вы , задаёте вопросы (верхняя Цитата ) , я пытаюсь ответить вкратце . Вы сконцентрируетесь , плз .А какое отношение к нашей дискуссии имеет ваш единичный опыт пилотированияБПЛАкопеечной игрушки из магазина сувениров?
То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально...Странный вы , задаёте вопросы (верхняя Цитата ) , я пытаюсь ответить вкратце .
"Странный вы" (с - ваш): выкладываете видео, на него ссылаетесь, как на некий аргумент, а посмотреть его явно не удосужились.И ещё , вот там товарищЪ из фатерляндии летал в самодельной ванне . Можно ли этот БПЛА считать " копеечным сувениром " , он просто сидел , или пилотировал ?
Оригинально требовать ответ так и не определив рамки информации , в пределах которых вас будет устраивать мой ответ .То есть вы считаете это ответом? Ор-р-ригинально...
Очень даже удосужился , поэтому и написал выше :"Странный вы" (с - ваш): выкладываете видео, на него ссылаетесь, как на некий аргумент, а посмотреть его явно не удосужились.
Поэтому ваше :Да нет никакой беды . Вот ниже парень явно не кондитер , и не сапожник . Немного сантехник , но полетел же . Может дело в рукопопости " пирожников и сапожников "?
не принимается .Гляньте внимательно на момент 0:42 - и сразу поймёте, что регулярно употребляемый вами применительно к "летающей ванне" термин "БПЛА" технически безграмотен.
Да. Поэтому я и говорю о турбоэлектролётах: турбина крутит генератор, как в турбоэлектровозе или турбоэлектроходе.
Для существенного повышения аэродинамического качества. Если поставить двигатели (ускорить поток) можно не там, где приходится из прочностных/габаритных соображений, а там где хочется, и если этих двигателей много, можно значительно его улучшить. Самое простое: двигатели над верхней поверхностью крыла по всему размаху - полноценное применение эффекта Коанда. Наверняка, не лучший выход но первое, что приходит в голову.
А это и рост экономичности, и улучшение ВПХ (до каких пределов - пока судить сложно).
В электровозе все это давно передается и без проблем для здоровья. И напряжение конечно будет не 380В а хотя бы 1 КВ, то есть ток в 10 раз ниже нужен.Доброхотт, а где Вы нашли 185 кв.мм.? В нижней таблице по ссылке нижняя строчка: 290А (одножильные), 235А (двужильные) - сечение 70 кв.мм. Токи, как Вы правильно указали, примерно соответствуют 100 кВт при 380 В.
Более аргументированный ответ на Ваше замечание об опасности для здоровья: давно ездят турбоэлектровозы, там передаваемые мощности сравнимые - тысячи кВт. Плавают турбоэлектроходы. Там ещё больше.
Авиация
09:55 25 Март 2019
Сложность 3.2
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
Lingque-H
COMAC
Китайская авиастроительная корпорация завершила первый этап испытаний модели пассажирского водородного самолета Lingque-H. Как пишет FuelCellWorks, в общей сложности дистанционно управляемая модель выполнила десять полетов, во время которых специалисты проверяли работу бортовой системы управления электропитанием и распределения энергии.
Современные водородные топливные элементы, даже работающие на сжатом водороде высокой степени очистки, по своей энергоемкости в несколько раз превосходят аккумуляторы. По этой причине некоторые разработчики считают, что такие элементы позволят создавать электрические летательные аппараты с относительно большой продолжительностью полета.
Считается также, что водородные самолеты во время эксплуатации практически не будут наносить вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода. К топливных элементов можно отнести плохую «отзывчивость» на увеличение потребляемой моторами мощности, что, впрочем, можно компенсировать с помощью литиевых аккумуляторов.
Как сообщает ECNS Wire, модель пассажирского самолета Lingque-H, прошедшая первый этап летных испытаний, имеет размах крыла 6 метров. Она оснащена водородным топливным элементом и литий-ионной аккумуляторной батареей для компенсации скачков потребляемой мощности. Разработчики собрали модель и приступили к ее испытаниям за пять месяцев.
При производстве Lingque-H использовались технологии трехмерной металлической печати. Испытания модели начались в январе 2019 года. Они проводились в аэропорту Шанцзе городского округа Чжэнчжоу провинции Хэнань. В общей сложности продолжительность испытаний составила 24 летных часа.
Проверки проходила модель Lingque-H в разных конфигурациях: с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным, а также обычным хвостовым оперением. Все проведенные проверки признаны успешными. Подробности испытаний не раскрываются, но в COMAC уточнили, что полученные данные будут использоваться при разработке полноразмерного демонстратора водородного самолета.
В текущем году Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова планирует провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского летательного аппарата «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.
Василий Сычёв
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights
By FuelCellsWorksMarch 20, 2019
Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights
Lingque-H hydrogen fuel cell demonstrator performed successful test flights at Zhengzhou Shangjie airport in the last three months, the tests were 4 variants including fixed/retractable undercarriages, T/V and conventional tails flew 10 sorties over 24hs, which fully validated the power system.
Since January 2019 the Lingque-H has successfully completed the test flight mission with 4 configurations and 10 sorties.
These successful tests mark the future and progress for China Commercial Aircraft Corp in the exploration of hydrogen fuel cell flights.
Using and with the help of 3D metal printing technology the project was able to go from conception to the first test flight in only 5 months. The plane has a wing span of 6 meters.
The company did not supply further details as to flight time.
Yang Zhigang, with COMAC Beijing Research Center, said “hydrogen is very abundant and can be obtained through solar, wind and other energy sources, making it an energy source capable of developing a low-carbon sustainable transportation system.”
...the fleet will consist of 6 Cessna 172 JTA and one Diamond DA42.Норвежская группа OSM Aviation объявила 11 апреля 2019 года о заказе 60 электрических самолетов...
Я обычно даю подобную информацию со ссылками - эта не исключение.A_Z, а где это написано?