Бурундук, вот с этого места пожалуйста поподробнее, как говорится...Это кто это и кого это собрался возить на мультикоптерах.
Ещё раз скажу. Заниматься тематикой нужно. Но ей нужно заниматься на системном уровне. То есть не просто тратить деньги на изыскания в области аэродинамики, например или частных технических решений. А ставить комплексную работу, начиная с фундаментальных исследований, но не в отрыве от реальности поставленных задач. И за это нужно платить ученым деньги. Тут я с Вами полностью согласен.
То есть привести ссылку(-и) в подтверждение своих тезисов (а более я вас ни на что не подбиваю) - это "трудоёмкое действие"?Я хочу сказать, что вы из сообщения в сообщение подбиваете собеседника на выполнение трудоёмких действий.
Я могу возражать и предметно - однако же для этого нужно, чтобы было на что возражать.Сами же ограничиваетесь саркастическими репликами типа "раньше не было - и сейчас не получится".
Ещё раз: "задание" у меня всего одно - привести ссылку(-и) в подтверждение своих тезисов.Вопрос: зачем мне тратить время и силы, выполняя задания...
См. выше. Я именно что пытаюсь получить информацию - правда, не "интересную", а достоверную....вы теряете ... возможность получения интересной информации.
Бурундук! Видимо Вам эта тематика близка и очень нравится. Это реально похвально. Я могу Вам пожелать только успехов в Ваших изысканиях. Прикрепил одну презентацию. У меня почти все статьи есть на данную тему и исследования, от перечисленных Вами фирм. Может она у Вас есть, а если нет, то точно пригодиться. Я этой темой занимался, но со временем пришёл к неутешительным выводам. Вам же только успехов. Искренне говорю!Кто собрался возить? Штат Калифорния прежде всего, Абу Даби, несколько проект в КНР.
Кто разрабатывает? Boeing, подразделение A3 концерна Airbus, Vertical Aerospace, Honeywell, Pipistrel, EMBRAER.
Что летает? Прототипы Boeing NeXt, Airbus (Vahana, кстати, комбинированная схема, электротурболёт с большим количеством движителей, на фото), Vertical Aerospace.
И я с этим полностью согласен.
Увы мне, никогда не имел дела с вентиляторщиками. Я как-то больше по аэродинамикам...Это вам любой вентиляторщик скажет.
Den_K! Браво! Вот и я, и не только я, но и некоторые мировые лидеры авиастроения пришли к этому выводу. То есть «все это электричество» на реальном летательном аппарате и тем более с пассажирской вместимостью более 40 мест будет иметь смысл только с появлением сверхмощного источника электроэнергии. Мы не можем поменять законы физики, только лишь в воображении. Например в настоящее время компания Honeywell провела реальные испытания 1 МВт турбогенератора. Но до реального применения, по их мнению, еще примерно лет 5 интенсивной работы. Всего лишь 1 мВт. Там силовой кабель в толщину рукиРаспределенная силовая установка на полноразмерном самолете классической компоновки выглядит как на корове седло - оно могло бы иметь смысл в случае, например, появления компактного сверхмощного источника электроэнергии с плотностью энергии на единицу массы заметно выше, чем в химическом топливе, но это уж точно фантастика...
Тем не менее, в классе компактных пилотируемых и беспилотных ЛА вроде всяких N-коптеров выглядит довольно интересно - принципиально иная идеология управления и возможность стабилизации за счет быстрой электроники сколько угодно "антиаэродинамичных" конструкций. Оно неразрывно связано с электроникой получается - как с силовой - всякие там тиристоры, так и с вычислительной.
Вот пепелац в твоем стилеА где про это почитать можно?
Потому как то, что я помню из аэродинамики, заявленному несколько противоречит.
Во-первых, к.п.д. винта пропорционален его диаметру, а "распределение" - это как раз много винтов малого размера вместо одного-двух больших винтов. Во-вторых, распределённые силовые установки дают увеличение площади конструкции, омываемой потоком воздуха от винтов - что тоже не идёт на пользу экономичности.
А вот плюсов (аэродинамических) от "распределения" я пока как-то не представляю...
П-ф-ф-ф...Вот пепелац в твоем стиле
Это как раз то, о чём я говорил выше относительно "электролётов" / "распределённых пропульсивных систем". Технические характеристики не приводятся (не говоря уже об их обосновании расчётами) - зато упор на "частности", естественно, до охренения прогрессивные, вплоть до "не имеющих аналогов в мире"©Причем еще используется эффект Мередита - дополнительная тяга за счет теплообменника.
Я в подобных случаях всегда вспоминаю штатного патентоведа КБ (мир праху его), который как-то раз на не очень трезвое пари запатентовал табуретку....и в ней есть ссылка на патент.
Нужно же было как-то обосновать, нахрен оно нужно.Там как раз интересное обоснование - относительно недостатков системы хабов-пересадок, которые данный проект собирается решить, обеспечив более дешевые перелеты.
Стойка-"предохранитель" на экспериментальном пепелаце, готовящемся к испытаниям.Телескопическая подпорка под дверью. входящая в состав наземного оборудования? Я думал, что до такого не доживу...
Не вижу ничего странного.А у Сelera 500L и правда мотор RED? Странный выбор
Он по аэродинамической схеме в твоем стиле - чистое крыло и если уж пропеллер - то одинП-ф-ф-ф...
Очередной "демонстратор технологий", рекламируемый очередным стартапом как очередной "р-р-революционный прорыв". При этом про ЛТХ - молчок, то есть и обсуждать нечего.
Это ну никак не "мой стиль".
Это как раз то, о чём я говорил выше относительно "электролётов" / "распределённых пропульсивных систем". Технические характеристики не приводятся (не говоря уже об их обосновании расчётами) - зато упор на "частности", естественно, до охренения прогрессивные, вплоть до "не имеющих аналогов в мире"©
На дилетантов производит неизгладимое впечатление.
Ну там на самом деле хитрее - вот тут есть постановление суда https://ecf.ksd.uscourts.gov/cgi-bin/show_public_doc?2015cv1373-92Примечание 2: Проект выполнен руками экс-сотрудника "Цессны", которого оный стартап нанял "на аутсорсинг", а потом кинул на деньги. Вроде бы совсем офф, но "характеризует".
Сразу бросается в глаза посадочный угол. По моей прикидке, с учётом "костыля" он равен 2,2 град. Это без запаса на "некасание".минимум схема не глупая.
С цифрами - это другое дело. Постараюсь сегодня "попробовать на зуб".Вот подобный патент с цифрами - Многодвигательный электросамолет короткого взлета и посадки
Да понятное дело, что это демонстратор технологии - его наверняка гонять будут в основном на крейсерских режимах, чтобы проверить заявленную экономичность.Сразу бросается в глаза посадочный угол. По моей прикидке, с учётом "костыля" он равен 2,2 град. Это без запаса на "некасание".
Что вызывает некоторые сомнения по части "не глупая".
В принципе, этот пожэкт можно посылать нах сразу - по причине непроработанности общей схемы.Вот подобный патент с цифрами - Многодвигательный электросамолет короткого взлета и посадки
Примечание 2: Проект выполнен руками экс-сотрудника "Цессны", которого оный стартап нанял "на аутсорсинг", а потом кинул на деньги. Вроде бы совсем офф, но "характеризует".
Ну там на самом деле хитрее - вот тут есть постановление суда https://ecf.ksd.uscourts.gov/cgi-bin/show_public_doc?2015cv1373-92
Крючкотворство в соглашениях на работу за $100 в час с общим объемом около 180 часов.
В цитировании условий контрактов - в течении какого срока выставляется инвойс, в течении какого срока должна пройти оплата, как может быть аннулирован договор и т.п.Где вы там увидели крючкотворство?
Я собственно поэтому и процитировал - там есть массы аккумуляторов, их заряд, режимы работы и потребное топливо. Собственно как я и говорил - о чистом использовании аккумуляторов речь не идет, но где-то получается меньший расход на километр на крейсерском. И какие никакие цифры есть - поэтому на несоответствие схем я внимание и не обратилС весами и ЛТХ я, тем не менее, ещё разберусь. "Для наглядности".