Авиационный трёхфазный генератор Mecc Alte HCO38-3L/24.
400 гц, 185 кВа (резервный режим). Масса - 932 кг.
Так что я, полагаю, был ещё оптимистичен.
Но с удовольствием гляну на примеры авиационных электродвигателей / генераторов с "порядка 5 кВт на 1 кг веса".
Я не знаю, что такое "оптимальный режим".
Для авиационных ГТД есть режим "крейсерский" - и двигатель проектируется так, чтобы иметь наименьший удельный расход именно на этом режиме.
И "электропередача" - причём на винты меньшего диаметра - может только ухудшить дело.
Я довольно долго искал информацию об этом генераторе. Даже упоминание разработчика встречается не часто. Обозначение генератора не встречается вообще. Про характеристики, включая массу, и речи нет.thanks to their higher power density (from 3.3kVA/kg to 8kVA/kg)
Понятно, ты вклинился в разговор с середины.По части винтов меньшего диаметра - тут вот какое еще дело есть ... редуктор называется...
Так со всеми электрическими и гибридными самолетами не все так гладкоА практика показывает, что когда данные не публикуются, это означает, что не всё там так ладно, как визжат с высоких трибун топ-манагеры "Боинга".
Re: к.п.д. винта пропорционален его диаметру.
Никогда не задумывался, почему подавляющее большинство вертолётов - однороторной схемы?
Den_K, начнём с того, что мощность турбогенератора может быть намного меньше мощности электродвигателей. Потому как в пиковых режимах (при взлёте, наборе, уходе на второй круг) они питаются одновременно от генератора и аккумуляторов.Идея с питанием электродвигателей от турбогенератора напоминает бизнес-модель: украсть ящик водки, продать, деньги пропить. Смысл не особо очевиден.
Не надо заговаривать мне зубы.Не, оно понятно, что наверное если сделать Ан-24 или Ан-12 с одним-пребольшим винтом - наверное будет выше КПД, только шасси делать задолбаемся
В одной из серийных модификаций DA-40 оснащается дизелем АЕ300 мощностью 123,5 кВт.Один дизель-мотор на 150 л.с. с генератором и два электромотора по 100 л.с. каждый. Вот уже преимущество.
На какой именно "экспериментальный борт"?Как минимум на один экспериментальный борт Emrax ставили
Ожидаемо.Например, здесь.
В данном случае просто надо другие винтыНе надо заговаривать мне зубы.
Речь идёт о том, что в обсуждаемом патенте крейсерская мощность распределяется по четырём винтам уменьшенного диаметра вместо двух "больших". И никакие редукторыне спасут от неизбежного при этом снижения к.п.д.
НеправильноRe: к.п.д. винта пропорционален его диаметру.
Так устроен, например, экспериментальный самолёт на базе DA-40. Один дизель-мотор на 150 л.с. с генератором и два электромотора по 100 л.с. каждый. Вот уже преимущество.
По весу действительно выигрыша не будет, а вот по топливу, как не странно, будетДвигатель генератора, сам электрогенератор, батарея (которая должна быть довольно мощной и иметь низкое внутреннее сопротивление). килоамперные шины, блок силовой электроники (а как иначе этим всем управлять? не реостат же вместо РУД ставить) - всё это не только имеет солидную массу, но еще и отъедает объем фюзеляжа. При этом ДВС на 200 л.с. весит практически столько же как на 100 л.с., не говоря уже о там явлении как "взлётный режим".
Это ты читаешь неправильно: я никогда не утверждал, что к.п.д. винта прямо пропорционален его диаметру.Неправильно
Зависимость гораздо более сложная
А бесконечная площадь возможна только при бесконечном диаметре винта....в случае бесконечной площади как бы дает 100 %
"Не очень большая" - такого я не понимаю....на крейсерской скорости в те же 500 км/ч разница в КПД будет не очень большая.
Типичный поиск под фонарём, где светлее.В статье брали два варианта моторизированного Diamod HK36 - чисто с бензиновым двигателем и гибридный ( разного процента гибридизации ). Двигатель в 15 кВт.
Ну для начала "пропорционален" в математике и означает "прямо пропорционален с точностью до постоянного множителя "A_Z Re: к.п.д. винта пропорционален его диаметру.
Это ты читаешь неправильно: я никогда не утверждал, что к.п.д. винта прямо пропорционален его диаметру.
А бесконечная площадь возможна только при бесконечном диаметре винта.
Т.е. с ростом диаметра к.п.д. растёт.
"Не очень большая" - такого я не понимаю.
Хотелось бы видеть цифры, подтверждающие этот тезис.
Ну потому что экономия получается меньшеТипичный поиск под фонарём, где светлее.
В существующем виде HK36 имеет двигатель мощностью 80 л.с. и выше.
Однако же гибридный вариант под эту мощность "исследователи" обсчитывать не стали. Почему-то.
Ссылочку на словарь математических терминов приведи, плиз.Ну для начала "пропорционален" в математике и означает "прямо пропорционален...
Среди приведённых тобой сканов есть Фиг. 36 с величинами КПД идеального и реального винтов в зависимости от величины параметра В.С ростом площади растет КПД идеального винта - т.е. без учета сжимаемости. У реального винта начиная с некого диаметра он начинает падать.
Сказать-то что хотел?Пусть теперь мы уменьшили ометаемую площадь в два раза ... итого падение на 5%
We want to cut fuel consumption ... by 25 percent,..Экономия по топливу - 25%
Ссылочку на словарь математических терминов приведи, плиз.
Потому как ежели оно это означает, то тогда зачем нужно слово "прямо"?
Среди приведённых тобой сканов есть Фиг. 36 с величинами КПД идеального и реального винтов в зависимости от величины параметра В.
Ткни пальчиком в значение В, с которого КПД реального винта начинает расти (это эквивалентно падению с увеличением диаметра).
Ты просил цифру на слово "незначительно" - вот тебе онаСказать-то что хотел?
Ведь падение же - а не рост.
...every point mass in the universe attracts every other point mass with a force that is directly proportional to the product of their masses...Открой "Натурфилософию" Ньютона - там везде "пропорционально"
Осталось только выяснить, существуют ли реальные винты, которые доходят до этого ограничения.На фиг 36 этот диапазон - от нуля до 0.3 - это рост реального КПД при уменьшении диаметра
Re: ...в действительности значительному увеличению диаметра препятствуют как размеры самолёта,..Ты просил цифру на слово "незначительно" - вот тебе она
Именно поэтому и не будут пытаться делать Ан-24 одновинтовым,..
"Пропорциональных" - всего два варианта: ты же не будешь утверждать, что опустив слово "прямо" имел ввиду "обратно" ?...every point mass in the universe attracts every other point mass with a force that is directly proportional to the product of their masses...
У реальных винтов, как было сказано выше, стараются взять B=0.3Осталось только выяснить, существуют ли реальные винты, которые доходят до этого ограничения.
У Оспри - два винтаПотому как по той же ссылке написано: ...в действительности значительному увеличению диаметра препятствуют как размеры самолёта, так и увеличение окружных скоростей винтов...
При этом первый фактор явно превалирующий - потому как "Оспри" с его 11+метровыми винтами имеет крейсерскую скорость 500+ км/ч.