А что удивляться, машины нужны разные. На корпоративе две дамы в одинаковых платьях - это ужос ужос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это ключевое. Про потери ничего нет. Но генерация противоЭДС приводит к тому, что нужно защищать электронику от перенапряжения в силовых цепях. А это стоит доп. денег.
Спасибо, КэпУ каждого типа мотора свой профиль потерь.
У всех типов есть:
- токовые потери в обмотках статора, ток I в квадрате х сопротивление R обмотки (I2R), их снижают качественной медью проводников, и по возможности меньшими рабочими токами,
- на гистерезис, в материале ротора и статора, их снижают выбором "мягкой" ферромагнитной стали с наименьшей по площади петлёй,
- на наведённые токи, в материале ротора и статора, их снижают набиранием ротора и статора из изолированных друг от друга через ламинацию тонких пластин,
- на трение, в подшипниках и обоймах подшипников ротора, их снижают снижением размеров моторов, подбором материала подшипников, подбором смазки, а также охлаждением.
а от идеи двухступенчатых коробок для электричек совсем ушли?Выхода два, или
Они нужны только для автомобилей, для которых в силу имиджа критично одновременное достижение высокой скорости, при сохранении высокого момента на колесе, ради быстрого разгона, типа Порше Тайкана, где такая коробка и установлена.а от идеи двухступенчатых коробок для электричек совсем ушли?
это такое себе... это не в постоянном режиме, а только для защиты от перенапряжения. Для этого нужно сильно разогнать машину. В целом конечно, это определенный недостаток синхронных машин с магнитами.Пишут что обратные диоды силового модуля инвертера так или иначе выпрямляют, заряжают конденсатор шины постоянного тока, возникает ток через рассеивающий (балластный) резистор, тепло ото всех этих компонент надо убирать, на это и потери энергии.
"наконец признали" - это фигура речи или прямая речь? В ложном противостоянии AIM vs PMSM моторов вы упускаете из виду, что 1) различие в механической нагрузке (разные авто, разные требования), 2) развитие/наличие технологий производства у той или иной компании.Они к 2018-му году наконец признали сниженную эффективность наследственной для них AIM c медной клеткой ротора, концептуально взятой ими у AC Propulsion, её ротор на фото ниже.
откуда это утверждение взято? Эффективность - это КПД, с чего это существенная разница в КПД у моторов, управляемых через частотник, непонятно.Для следующего типа моторов, PMSM, синхронного бесщёточного с мощными постоянными магнитами в роторе, не нужны такие высокие токи статора как для AIM, так как есть поле магнитов, начиная с самых низких оборотов. Поэтому их эффективность на низких и средних наиболее высока.
Мощность равно момент умножить на обороты. При старте обороты близки к нулю, требуется очень высокий момент. Значит, требуется высокое магнитное поле. Когда есть постоянные магниты, то поле уже есть. А когда их нет, это поле приходится возбуждать большими токами.откуда это утверждение взято? Эффективность - это КПД, с чего это существенная разница в КПД у моторов, управляемых через частотник, непонятно.
Чтобы динамику обеспечить, нужна мощность. Иначе трогание будет вялым и нагрузка длительная. А это нагрев. Нужно быстренько тронуться и ехать. Это и манера вождения тоже. Двигатель нужно беречь, и он ответит взаимностью.constructor, почему при старте нужен высокий момент? Как бы наоборот, сопротивления аэродинамического нет, только стронуть массу и обеспечить динамику.
Ну ок, за доли секунды вы обеспечите это поле. откуда взялось утверждение, что для этого нужны какие-то большие токи?
Почитайте по ссылке, не хочу разводить спор, это бессмысленно."наконец признали" - это фигура речи или прямая речь? В ложном противостоянии AIM vs PMSM моторов вы упускаете из виду, что 1) различие в механической нагрузке (разные авто, разные требования), 2) развитие/наличие технологий производства у той или иной компании.