Так речь и идёт о том, что если льготы уберут, то смысла в электричке нет. Ну если только электричество не халявное. Кстати в некоторых офисах бесплатно (пока) заряжаю на паркинге свои авто сотрудники.Это все льготы от государства, а не неотъемлемые преимущества самого элмобиля. Их как дали, так и отнимут.
Везде можно. На этот случай вводят налог на годовой пробег.
Например?
Электрическая не воняет. Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле. Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.Какие?
А что, современная машина с ДВС воняет в салоне?Электрическая не воняет.
Только сама машина дорогая, с пока что непонятной потерей цены.Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле.
И ДВС с достаточным двигателем тоже. Я ездил на Рено Зои и Джили Геометри - приятно, не спорю. Если бы на ДВС не было АКПП было бы сверх круто, ну так ничего сверхъестественного.Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.
А что непонятного. Тем же теслам по 15 лет уже, зайдите на авто.из и посмотрите, сколько стоит. В ближайшие 10 лет потеря цены станет абсолютно понятной по широчайшему кругу моделейТолько сама машина дорогая, с пока что непонятной потерей цены.
тебе в нос воняет не твой авто, а тот что едет спереди.Электрическая не воняет.
А аккум?Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле.
есть этот плюс.Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.
Тесла это изначально раскрученный не массовый автомобиль. Кстати, там был момент, когда она снизила цены на новые и обвалила вторичный рынок.Тем же теслам по 15 лет уже
Тогда и посмотрим.В ближайшие 10 лет потеря цены станет абсолютно понятной по широчайшему кругу моделей
Если нормальный бензин и нормальные машины с катализаторами то и от них особой вони нет.тебе в нос воняет не твой авто, а тот что едет спереди.
С обычной нормальной машиной принципиальной разницы нет.есть этот плюс.
Как и низкий уровень шума.
Ну насчёт воняет так себе)) Запахов тут и так полно)Электрическая не воняет. Двигатель требует меньше облуживания, оно дешевле. Отличная динамика, мгновенный отклик при ускорении.
Если с зарядкой проблем нет, то комфорт, например.Например?
И чем комфорт эл.мобиля принципиально выше, чем такого же по цене с ДВС?комфорт, например.
Так нет же "такого же по цене с ДВС". Есть либо дешевле и некомфортнее, либо классом выше и, соответственно, дороже.И чем комфорт эл.мобиля принципиально выше, чем такого же по цене с ДВС?
Почему нет? Ценообразование может быть отличаться, но в итоге вы приходите в магазин и там есть ДВС за икс денег, и элмобили за тот же Х.нет же "такого же по цене с ДВС".
Этот довод не является доводом, зачем вы его везде тащите?) Бензиновая машина тоже не воняет, если она евро.2 хотя бы соответствуетЭлектрическая не воняет
Этот довод не является доводом
Электрическая совсем не воняет.Бензиновая машина тоже не воняет, если она евро.2 хотя бы соответствует
Это если вы на последнее покупаете.Почему нет? Ценообразование может быть отличаться, но в итоге вы приходите в магазин и там есть ДВС за икс денег, и элмобили за тот же Х.
Я пока не спешу с обновлением. На работу я езжу на метро, а рядом с домом после возвращения с выходных будут проблемы с зарядкой.У вас же вроде эл.БМВ сейчас?
Бензиновая тоже совсем не воняет, по крайне мере, лично твоя, если ты этого не хочешь. В от чужих м на электричке не спрячешьсяЭлектрическая совсем не воняет.
С такими настроениями мы не скоро будем дышать чистым воздухом.Бензиновая тоже совсем не воняет, по крайне мере, лично твоя, если ты этого не хочешь. В от чужих м на электричке не спрячешься
А причем тут это? Разве не логично сравнивать товары, имеющие одинаковую стоимость? Или вы хотите сравнить характеристики и комфорт элмобиля за 100К с ДВС за 20К?Это если вы на последнее покупаете.
Очевидно, тут можно только рублем стимулировать пересадку на безвредные виды транспорта. Даже в Москве по прежнему немало вазов с как бы не карбюратором. Могу лишь удивляться, почему их не запретят, владельцев то все устраивает. Так что повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.С такими настроениями мы не скоро будем дышать чистым воздухом.
ВАЗы с карбюратором вам даже в глухой деревне долго искать придется.Очевидно, тут можно только рублем стимулировать пересадку на безвредные виды транспорта. Даже в Москве по прежнему немало вазов с как бы не карбюратором. Могу лишь удивляться, почему их не запретят, владельцев то все устраивает. Так что повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.
А после этого повышаем налог и на них.повышаем акциз на бензин в 10 раз, а дальше электрички сами найдут себе дорогу на рынок.