Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Доля китайских электричек после выхода на 10% (от электричек) пошла в Европе вниз.

AA1u-Xscn-img.jpg


За 12 месяцев 2024-го (исходя из данных 10-ти)
--------------------
MG = 70к
BYD = 45к
Smart = 30к
Xpeng = 20к
--------------------
165k

У остальных китайских марок единицы тысяч в год, а в общих продажах в Европе китайские машины занимают около 1.5%.
 
Реклама
впервые в истории корпорации тесла в минусе год к году
и китай стал крупнейшим рынком
1735917567569.png
 
Последнее редактирование:
впервые в истории корпорации тесла в минусе год к году
А P/E по прежнему такое, будто в 3 раза в год продажи растут :) Интересно, Grok Тесле ли принадлежит. Если нет, то сложно объяснить такие цены на акции при таких показателях.
 
Ура, нефтедолларовые страны ещё попылят
Согласен с мнением, что нельзя силовым методом назначать - 50 там процентов производить, или еще сколько-то. А вот силовым методом ограничивать движение автомобилей с ДВС в центрах больших городов, это правильно. В принципе у нас уже к этому идет. Центр города объявляется экологичной зоной. А дальше пользователь должен думать, что для него лучше. Нужно ему часто бывать в центре - покупай электричку или гибрид с розеткой. Если же в центр надо редко, живешь и работаешь не в городе, то нафиг эта "электричка" и нужна. Ну если только не своя электростанция, солнечная или ветровая.
 
Согласен с мнением, что нельзя силовым методом назначать - 50 там процентов производить, или еще сколько-то.
"В лоб"- нельзя
А вот силовым методом ограничивать движение автомобилей с ДВС в центрах больших городов, это правильно.
А так можно. Хотя это по сути то же самое что "силовым методом назначать", как говорится "те же яйца, только в профиль"
Определяем "центр города" как зона до знака "конец населенного пункта" и устанавливаем ценник на въезд ДВС-ки в этот "центр" в пол зарплаты...
И вуаля!
"К утру" продажи ДВС-ных авто упадут до полной гомеопатии. Даже понятие "город" корректировать необязательно...
 
Интересно, что в России ПДД готовы к силовым запретам въезда дымящих вёдер в ограниченные зоны, но знак нигде не применяется. Это жаль
 
Интересно, что в России ПДД готовы к силовым запретам въезда дымящих вёдер в ограниченные зоны, но знак нигде не применяется. Это жаль
Кому жаль?
Мне вот ни разу не жаль.
Да и Вы, думаю, в этот запрет сразу же потребуете вписать кучу всеких "кроме" - что-б Вам удобнее было :ass1:

ЗЫ Вот ведь что удивительно - чем "демократичнее" повестка индивида, тем больше он склонен к поддержке всевозможных запретов.
 
Да и Вы, думаю, в этот запрет сразу же потребуете вписать кучу всеких "кроме" - что-б Вам удобнее было :ass1:
Разумеется, ничего такого я не потребую, я ж не вы. Евро-5 или 6 на въезд внутрь МКАД, СПБКАД, Черноморское побережье (другие места не могу перечислить, возможно, в миллионниках можно ограничивать гораздо более точечно). Если человек живёт в деревне, то пусть ездит на ведре 1988 года выпуска, там плотность авто низка, и вреда от них нет. А внутри МКАД, с одной стороны , много машин, с другой - прекрасный общественный транспорт. Нет денег на нормальнуе машину - езди на автобусе
ЗЫ Вот ведь что удивительно - чем "демократичнее" повестка индивида, тем больше он склонен к поддержке всевозможных запретов
Удивительно, что демократическая повестка ассоциируется с "сру, где живу". Может, с демократической повесткой я ещё и против штрафов на дорогах должен быть, за парковку на газонах, самозахват дворов под гаражи? Это анархическо-социалистическая повестка какая-то, а я за чистый воздух и за то, чтобы к нему принуждали рублем. Последние лет 15 , кстати , воздух над МКАД стал гораздо свежее из-за обновления парка авто. И вполне естественно, что редкие упыри на вонючих вёдрах , которые загрязняют воздух сильнее, чем 1000 нормальных машин, никакого одобрения у 1000 нормальных автовладельцев не вызывают. Так что было бы очень демократично таких упырей отправить кататься по таежным дорогам (где баланс вреда и пользы для общества пока ещё не в пользу экологичных авто)
 
Нет денег на нормальнуе машину - езди на автобусе
О, в эту игру можно играть вдвоем!
Купи домик в деревне и дыши прекрасным чистым воздухом - слушай по утрам птичек.
Выбор всегда есть, и он вовсе не обязательно предполагает "выкручивание рук" соседям.
А пока примерьте к себе
Так что было бы очень демократично таких упырей отправить кататься по таежным дорогам
А вовсе не к пенсионеру / инвалиду живущему в своей квартире 50 лет и, у которого банально нет другой машины. И не будет никогда.
 
Реклама
А вовсе не к пенсионеру / инвалиду живущему в своей квартире 50 лет и, у которого банально нет другой машины. И не будет никогда.
В таких дискуссиях всегда приплетаются беременные инвалиды. Хотя останови любое ведро на МКАД - в нем 99% будет сидеть молодой мигрант. Инвалидам, в принципе, можно и скидку дать, не евро 5, а 3 (например, платная парковка им бесплатна, как и обладателям 3 детей, и наверное ещё кому-то)
Что до переезда в деревню, то я, в отличии от вас, и думаю как раз о балансе интересов для общества, а не только о себе. От того, что я такие как я, живём в Москве, обществу хорошо - налоги, работа, много ресурсов в одном месте, сами мы счастливы, как слоны, никаких минусов.
От того, что кто-то ездит в Москве на дымном ведре - никому не хорошо, кроме него самого. Это как антипрививочник, который не болеет только потому, что остальные привились. Так и тут - дышу свежим воздухом, потому что остальные потратились на нормальные машины, а сам сру в этот воздух

Кстати, я, например, люблю платные парковки, хотя пользуюсь ими на общих основаниях, и не такой миллионер, чтобы 380 в час мне казалось пренебрежимо мало. Вам этого, наверное, не понять
 
Инвалидам, в принципе, можно и скидку дать, не евро 5, а 3 (например, платная парковка бесплатна)
Вот уже и пошел разговор о исключениях.
Дальше идут коммунальные службы, многодетные, участники СВО, потом тянутся "нужные люди" любовницы депутатов и пр и пр. Проходили уже...
От того, что я такие как я, живём в Москве, обществу хорошо - налоги, работа, много ресурсов в одном месте, сами мы счастливы, как слоны, никаких минусов.
В ЧСВ Вам не откажешь ;)
Так и тут - дышу свежим воздухом, потому что остальные потратились на нормальные машины.
Остальные "потратятся на нормальные машины" , когда для этого созреют общественно-политические условия (тм). Как уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.
Это и есть "благо общества" (про которое Вы соловьём заливаетесь) а вовсе не набор запретов и штрафов к которым Вы призываете
 
Последнее редактирование:
Остальные "потратятся на нормальные машины" , когда для этого созреют общественно-политические условия (тм). Как уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.
А с парковкой на газоне тоже надо ждать, когда все дозрееют, а не запретами?
 
А с парковкой на газоне тоже надо ждать, когда все дозрееют, а не запретами?
Парковка на газоне это следствие крайне слабой инфраструктуры
Попытка решить эту проблему только запретами вряд ли приведет к чему то хорошему
 
Парковка на газоне это следствие крайне слабой инфраструктуры
Попытка решить эту проблему только запретами вряд ли приведет к чему то хорошему
Парковка на газоне - следствие дефицита площади в плотно застроенном районе. Бороться с этим можно только строительством многоуровневых парковок, они стоят денег, логично брать эти деньги с потребителя парковок. Он не будет платить, пока можно ставить бесплатно на газоне. Например, сложно себе представить, чтобы в Москва-сити (или хотя бы в Котельниках возле метро Котельники) всем хватало бесплатных парковок, и "инфраструктура" для них будет стоить пипец как дорого.
 
Как уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.
Это кстати принудительно сделано, ведра ниже евро-(сколько-то) просто запрещены к продаже. Как и машины без подушек и ремней безопасности. Если бы не этот факт, идиоты-халявщики до сих пор бы загрязняли воздух и рисковали жизнями своих детей, экономя на автокресле
 
Это кстати принудительно сделано, ведра ниже евро-(сколько-то) просто запрещены к продаже. Как и машины без подушек и ремней безопасности. Если бы не этот факт, идиоты-халявщики до сих пор бы загрязняли воздух и рисковали жизнями своих детей, экономя на автокресле

И много "грант" покупают в МСК?
Или они уже запрещены к продаже?
 
Реклама
Парковка на газоне - следствие дефицита площади в плотно застроенном районе. Бороться с этим можно только строительством многоуровневых парковок,
или снижением плотности застройки.
Городское управление архитектуры зачем то существует
Это же их задача обеспечить инфраструктуру, не так ли?
А то можно и так: "домов много- канализации на всех не хватает - сортир будет во Владимере"
Можно еще штраф ввести - чтоб на клумбах не срали...
(или хотя бы в Котельниках возле метро Котельники) всем хватало бесплатных парковок
А не напомните ЛИ чем так примечательны Котельники? Неуж в соседнем лесопарке столько жителей что им машины поставить некуда?
Или дело вовсе не в них, а в том что власти города решили организовать пересадку граждан на метро, а вот с перехватывающими парковками что то не задалось?
Не так ли?
А Вы хотите повесить эти расходы на жителей ближайшего микрорайона. Зачетно, чЁ...
 
Последнее редактирование:
Назад