А P/E по прежнему такое, будто в 3 раза в год продажи растутвпервые в истории корпорации тесла в минусе год к году
Согласен с мнением, что нельзя силовым методом назначать - 50 там процентов производить, или еще сколько-то. А вот силовым методом ограничивать движение автомобилей с ДВС в центрах больших городов, это правильно. В принципе у нас уже к этому идет. Центр города объявляется экологичной зоной. А дальше пользователь должен думать, что для него лучше. Нужно ему часто бывать в центре - покупай электричку или гибрид с розеткой. Если же в центр надо редко, живешь и работаешь не в городе, то нафиг эта "электричка" и нужна. Ну если только не своя электростанция, солнечная или ветровая.Ура, нефтедолларовые страны ещё попылят
ÐинÑÑ ÑлекÑÑиÑикаÑиÑ
ÐнаÑолий ÐоÑÑÑÑев о ÑÑÑдном «озеленении» авÑоÑÑнкаwww.kommersant.ru
"В лоб"- нельзяСогласен с мнением, что нельзя силовым методом назначать - 50 там процентов производить, или еще сколько-то.
А так можно. Хотя это по сути то же самое что "силовым методом назначать", как говорится "те же яйца, только в профиль"А вот силовым методом ограничивать движение автомобилей с ДВС в центрах больших городов, это правильно.
Кому жаль?Интересно, что в России ПДД готовы к силовым запретам въезда дымящих вёдер в ограниченные зоны, но знак нигде не применяется. Это жаль
Разумеется, ничего такого я не потребую, я ж не вы. Евро-5 или 6 на въезд внутрь МКАД, СПБКАД, Черноморское побережье (другие места не могу перечислить, возможно, в миллионниках можно ограничивать гораздо более точечно). Если человек живёт в деревне, то пусть ездит на ведре 1988 года выпуска, там плотность авто низка, и вреда от них нет. А внутри МКАД, с одной стороны , много машин, с другой - прекрасный общественный транспорт. Нет денег на нормальнуе машину - езди на автобусеДа и Вы, думаю, в этот запрет сразу же потребуете вписать кучу всеких "кроме" - что-б Вам удобнее было
Удивительно, что демократическая повестка ассоциируется с "сру, где живу". Может, с демократической повесткой я ещё и против штрафов на дорогах должен быть, за парковку на газонах, самозахват дворов под гаражи? Это анархическо-социалистическая повестка какая-то, а я за чистый воздух и за то, чтобы к нему принуждали рублем. Последние лет 15 , кстати , воздух над МКАД стал гораздо свежее из-за обновления парка авто. И вполне естественно, что редкие упыри на вонючих вёдрах , которые загрязняют воздух сильнее, чем 1000 нормальных машин, никакого одобрения у 1000 нормальных автовладельцев не вызывают. Так что было бы очень демократично таких упырей отправить кататься по таежным дорогам (где баланс вреда и пользы для общества пока ещё не в пользу экологичных авто)ЗЫ Вот ведь что удивительно - чем "демократичнее" повестка индивида, тем больше он склонен к поддержке всевозможных запретов
О, в эту игру можно играть вдвоем!Нет денег на нормальнуе машину - езди на автобусе
А вовсе не к пенсионеру / инвалиду живущему в своей квартире 50 лет и, у которого банально нет другой машины. И не будет никогда.Так что было бы очень демократично таких упырей отправить кататься по таежным дорогам
И обошлось все без всякого запрета, не так ли?Последние лет 15 , кстати , воздух над МКАД стал гораздо свежее из-за обновления парка авто.
В таких дискуссиях всегда приплетаются беременные инвалиды. Хотя останови любое ведро на МКАД - в нем 99% будет сидеть молодой мигрант. Инвалидам, в принципе, можно и скидку дать, не евро 5, а 3 (например, платная парковка им бесплатна, как и обладателям 3 детей, и наверное ещё кому-то)А вовсе не к пенсионеру / инвалиду живущему в своей квартире 50 лет и, у которого банально нет другой машины. И не будет никогда.
Вот уже и пошел разговор о исключениях.Инвалидам, в принципе, можно и скидку дать, не евро 5, а 3 (например, платная парковка бесплатна)
В ЧСВ Вам не откажешьОт того, что я такие как я, живём в Москве, обществу хорошо - налоги, работа, много ресурсов в одном месте, сами мы счастливы, как слоны, никаких минусов.
Остальные "потратятся на нормальные машины" , когда для этого созреют общественно-политические условия (тм). Как уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.Так и тут - дышу свежим воздухом, потому что остальные потратились на нормальные машины.
Прямо сейчас в МанхетенеОпределяем "центр города" как зона до знака "конец населенного пункта" и устанавливаем ценник на въезд ДВС-ки в этот "центр" в пол зарплаты...
А с парковкой на газоне тоже надо ждать, когда все дозрееют, а не запретами?Остальные "потратятся на нормальные машины" , когда для этого созреют общественно-политические условия (тм). Как уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.
Парковка на газоне это следствие крайне слабой инфраструктурыА с парковкой на газоне тоже надо ждать, когда все дозрееют, а не запретами?
Парковка на газоне - следствие дефицита площади в плотно застроенном районе. Бороться с этим можно только строительством многоуровневых парковок, они стоят денег, логично брать эти деньги с потребителя парковок. Он не будет платить, пока можно ставить бесплатно на газоне. Например, сложно себе представить, чтобы в Москва-сити (или хотя бы в Котельниках возле метро Котельники) всем хватало бесплатных парковок, и "инфраструктура" для них будет стоить пипец как дорого.Парковка на газоне это следствие крайне слабой инфраструктуры
Попытка решить эту проблему только запретами вряд ли приведет к чему то хорошему
Это кстати принудительно сделано, ведра ниже евро-(сколько-то) просто запрещены к продаже. Как и машины без подушек и ремней безопасности. Если бы не этот факт, идиоты-халявщики до сих пор бы загрязняли воздух и рисковали жизнями своих детей, экономя на автокреслеКак уже пересели с ржавых "реношек" с выбитыми катами и прошедших рынки 3-их стран, на хорошие доступные авто.
Это кстати принудительно сделано, ведра ниже евро-(сколько-то) просто запрещены к продаже. Как и машины без подушек и ремней безопасности. Если бы не этот факт, идиоты-халявщики до сих пор бы загрязняли воздух и рисковали жизнями своих детей, экономя на автокресле
или снижением плотности застройки.Парковка на газоне - следствие дефицита площади в плотно застроенном районе. Бороться с этим можно только строительством многоуровневых парковок,
А не напомните ЛИ чем так примечательны Котельники? Неуж в соседнем лесопарке столько жителей что им машины поставить некуда?(или хотя бы в Котельниках возле метро Котельники) всем хватало бесплатных парковок