Есть ли у женщин шансы стать пилотом?

Если есть возможность, рекомендую сразу уезжать учиться. Зачем вам потом гемор с Росавиацией?
Сейчас у многих крупных авиакомпаний есть свои летные академии. Можно найти не очень дорогие варианты.
 
Реклама
Aviation lover сказал(а):
Если вы думаете, что я имею что-то против английского, то вы ошибаетесь. Английский — это международный язык, на котором говорит весь мир, почти весь. Написав, что параллельно ему я изучаю другие языки, я имела в виду то, что я изучаю их потому, что хочу, а не потому, что это спасёт меня от изучения английского.
Я прекрасно понимаю, что знать английский в совершенстве — просто необходимо в наше время.
Многие знания - многие печали. 8-)
Для гражданской авиации, тем более коммерческой, и уж тем более международной - английский стал отраслевым стандартом.
Знать английский в совершенстве - это неплохо, но тут то цель не в этом - тут понадобится уверенное знание на уровне "крепкого середнячка" с уклоном в практические навыки, будь-то радиообмен или ЭТД самолета.
 
Сергей Гончаров сказал(а):
Aviation lover, мама дорогая - АНГЛИЙСКИЙ С ПЕРВОГО КЛАССА?? В мое время - языки национальных республик, и то только со 2-го класса начинали...
Сейчас, порой, уже и в детском саду могу начинать английский осваивать.
 
Сейчас, порой, уже и в детском саду могу начинать английский осваивать.
Ну что тут сказать... - кроме того, как я рад за моих детей и бывшую падчерицу (коим этого не довелось - но правда младший с детсада учил иврит). :lol:
 
В России в наши дни становится все больше пилотов-женщин, и это нормально. Все у вас может получиться, если запасетесь упорством.

Требования по медицине содержатся в документе ФАП МОГА 2002, Приказ номер 50. Последние правки вышли несколько лет назад и внесли послабления. По зрению, емнип, 0.8 для абитуриентов и 0.4 на худший глаз для тех, кто уже учится или летает. Ну лучше уточнить. Скачайте, он легко находится.
Не могу сказать, насколько давно... год может быть 2015-16, но... на прямой вопрос молодого человека второй пилот Суперджета АФЛ ответил так: 0.8 на один глаз... с линзами или с очками, но я буду летать. Для начинающего строго 1.0/1.0. Пилот... майор в отставке, летчик Миг-21... не глупый пацан, наверно знал, что говорил.

ИМХО если что изменилось, то несильно. Для начинающего запас на послелуюшее ухудшение... чтобы пока стареет, пока здоровье падает, успел полетать.
Наверно так не только со зрением...
 
о... на прямой вопрос молодого человека второй пилот Суперджета АФЛ ответил так: 0.8 на один глаз... с линзами или с очками, но я буду летать. Для начинающего строго 1.0/1.0.
Раньше для действующих было 0.5 на худший глаз. А для абитуриентов - 1.0. Но в 2015-м год правила уже изменились, и требования по зрению стали чуть мягче. ФАП МОГА находится в свободном доступе, можно глянуть.
 
denokan, я не спорю. Был приблизительный по времени ответ, четко данный 2п ССЖ АФЛ. Бывшим военным летчиком. И наверно "в годах" - по пилотско-летчитским меркам. Как говорится, за что купил, за то и продал.

Принцип запаса, я думаю, остался. Логично...
 
Гм... В советской общеобразовательной школе - химия (неорганическая) начиналась как раз с 7-го класса... Я отлично помню, как мы "немного подожгли" преподавательницу... :):)
Вы не забывайте, что раньше учились 10 классов, и химия была последние 4 года, как раз 7-8-9-10 классы. Сейчас учатся 11 классов, химия - последние 4. Только сейчас это уже 8-9-10-11 классы. Вот и вся отгадка
:)
 
Знать английский в совершенстве - это неплохо, но тут то цель не в этом - тут понадобится уверенное знание на уровне "крепкого середнячка" с уклоном в практические навыки, будь-то радиообмен или ЭТД самолета.
Не стоит человека пугать.)) На курсах английского сидели дедушки, которые в далекой молодости в школе "учили" немецкий. Через три месяца р/обмен на английском отскакивал от зубов. Конечно кто этого хотел. А здесь у человека хороший разговорный. Что касается ЭТД самолета, то разница в том, что человек будет четко знать термины на инглиш, а некоторые вещи будет трудно объяснить на русском. А оно и не требуется. Когда я у дочери попросил рассказать порядок открытия двери на 737, то глаголы были на русском, а названия элементов конструкции на английском. Она так и сказала: - Я не знаю как это на русском называется.
В процессе учебы все усваивается. Человек в 16 лет ведь не просится сразу в пилотское кресло, а интересуется где этому можно научиться.
 
Реклама
Не стоит человека пугать.)) На курсах английского сидели дедушки, которые в далекой молодости в школе "учили" немецкий. Через три месяца р/обмен на английском отскакивал от зубов. Конечно кто этого хотел. А здесь у человека хороший разговорный. Что касается ЭТД самолета, то разница в том, что человек будет четко знать термины на инглиш, а некоторые вещи будет трудно объяснить на русском. А оно и не требуется. Когда я у дочери попросил рассказать порядок открытия двери на 737, то глаголы были на русском, а названия элементов конструкции на английском. Она так и сказала: - Я не знаю как это на русском называется.
В процессе учебы все усваивается. Человек в 16 лет ведь не просится сразу в пилотское кресло, а интересуется где этому можно научиться.
Да ладно вам, таким меня не напугать)))
Вот пауки — другое дело, до чёртиков боюсь их, а ещё многоножек всяких. Бррррр....
В 16 лет за штурвал... Вы же помните случай с 15-ти летним мальчиком в кабине Airbus, а чем он закончился...? Давайте не будем наступать на те же грабли))))))
Ваша дочь учится в летном?
Ей повезло, что вы её поддерживаете...)) 😔
 
Ваша дочь учится в летном?
Нет, она стюардесса.
[automerge]1561976350[/automerge]
В 16 лет за штурвал... Вы же помните случай с 15-ти летним мальчиком в кабине Airbus, а чем он закончился...? Давайте не будем наступать на те же грабли))))))
Я знаю много случаев, когда взрослые дядьки с профобразованием вели себя в кабине еще хуже...
 
2016-17 год Камчатское авиационное предприятие,две девушки пилота на Л-410 и Ан-28 при этом одна вернулась после декрета,сейчас наверное уже на Аили Б летают.Так что только вперёд.
 
Нет, она стюардесса.
[automerge]1561976350[/automerge]

Я знаю много случаев, когда взрослые дядьки с профобразованием вели себя в кабине еще хуже...
Я тоже знаю... Забавно, ведь я сейчас в самолёте))) Но это классно)))) А сзади меня сидит мужчина и ругается, что окна не открываются 🤣
 
Я тоже знаю... Забавно, ведь я сейчас в самолёте)))
Желаю, что бы однажды Вы в нем оказались на правах хозяйки - КВС! Надо сильно хотеть и все получится! Как выше уже говорили, то я тоже рекомендую начать с аэроклуба. Знавал людей с большим "желанием" (красивая форма, уважение, зарплата), которые быстро разочаровывались и покидали профессию, либо всю летную жизнь мучались в правом кресле, а на стоянках в аэропортах без умолку с блеском в глазах рассказывали о достижениях в компьютерных технологиях. Но папа (командир ЛО) сказал - только пилотом!
Как я понял, у Вас наоборот. Идите за мечтой и все получится! Желаю удачи!!!
 
Последнее редактирование:
Aviation lover, мама дорогая - АНГЛИЙСКИЙ С ПЕРВОГО КЛАССА?? В мое время - языки национальных республик, и то только со 2-го класса начинали...
Ну... В конце 80х начале 90х английский начинали учить уже в последней группе детского сада! В 90е в некоторых школах РФ английский и немецкий изучали (параллельно) в первом классе.
 
Желаю, что бы однажды Вы в нем оказались на правах хозяйки - КВС! Надо сильно хотеть и все получится! Как выше уже говорили, то я тоже рекомендую начать с аэроклуба. Знавал людей с большим "желанием" (красивая форма, уважение, зарплата), которые быстро разочаровывались и покидали профессию, либо всю летную жизнь мучались в правом кресле, а на стоянках в аэропортах без умолку с блеском в глазах рассказывали о достижениях в компьютерных технологиях. Но папа (командир ЛО) сказал - только пилотом!
Как я понял, у Вас наоборот. Идите за мечтой и все получится! Желаю удачи!!!
Спасибо большое)))
 
Aviation lover, мама дорогая - АНГЛИЙСКИЙ С ПЕРВОГО КЛАССА?? В мое время - языки национальных республик, и то только со 2-го класса начинали...
Я так учился, правда нам английский сделали со второго класса. Но до и после нас он был с первого. Но и школа у нас была специализированная, с углубленным изучением английского.
 
Aviation lover, "не подскажИте" - это не совсем пятерка по русскому. И не в грамотности вопрос, а в стилистике. Найти 16-летнего, говорящего "ребятушки" - мягко говоря, непросто ;)

Ну да не суть.

По теме - моя 16-летняя племянница горела идеей стать пилотом 1,5 года. Увы, ровно до тех пор, пока не полетала на тренажере, на который я ее отвела. А там приуныла - с первого раза не получилось, да и кнопочек так много!!! И это при том,что машину водит уверенно. Носложности задачи, увы, испугалась. Но прикрылась тем, что ВЛЭК не пройдет - их там на дне открытых дверей в Питере запугали крепко.
 
Реклама
Знавал людей с большим "желанием" (красивая форма, уважение, зарплата), которые быстро разочаровывались и покидали профессию, либо всю летную жизнь мучались в правом кресле, а на стоянках в аэропортах без умолку с блеском в глазах рассказывали о достижениях в компьютерных технологиях.
Я выбрала эту профессию не из-за красивой формы и большой зарплаты, а из-за возможности летать, находиться рядом с этой огромной птицей. Я даже не могу это описать. Наверное, вы меня понимаете.
Когда я пыталась объяснить это маме, она сказала, что то, о чем говорю я нельзя испытывать к самолету, к небу и к авиации в целом. Вооот, именно поэтому я мало с кем разговариваю об этом...
[automerge]1562063352[/automerge]
Aviation lover, "не подскажИте" - это не совсем пятерка по русскому. И не в грамотности вопрос, а в стилистике. Найти 16-летнего, говорящего "ребятушки" - мягко говоря, непросто ;)

Ну да не суть.

По теме - моя 16-летняя племянница горела идеей стать пилотом 1,5 года. Увы, ровно до тех пор, пока не полетала на тренажере, на который я ее отвела. А там приуныла - с первого раза не получилось, да и кнопочек так много!!! И это при том,что машину водит уверенно. Носложности задачи, увы, испугалась. Но прикрылась тем, что ВЛЭК не пройдет - их там на дне открытых дверей в Питере запугали крепко.
Почему вы сравниваете меня со своей племянницей, почему вы равняете две личности под одну?
Я с детства в конном спорте, а у спортсменов не принято отступать после неудачи, ну принцип у нас такой.
Мой тренер сказал, что у меня железная воля, когда наблюдал, как я с растянутой связкой, на трудной лошади все равно продолжала маршрут, в итоге стала лучшей. И мне было бы жутко стыдно, если бы я тогда отступила.
 
Последнее редактирование:
Назад