Маленький енот поселился в потолке в терминале внутренних рейсов аэропорта Торонто и теперь встречает пассажиров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на канадский портал CBC News.
В соцсетях появились видео пользователей, на которых зверек оглядывает обрадовавшихся ему пассажиров через дыру в потолке. Большая часть людей умиляются маленькому зверьку и приветствуют его.
Портал отмечает, что в последнее время в Торонто наблюдается нашествие енотов, от которых нет отбоя. А их ночные крики "стали непрошеным саундтреком к весне и лету", — пишет автор.
Также он добавляет, что еноты стали "официальными послами" Торонто для посетителей города со всех уголков страны.
Через океан? Маловероятно, хотя и не исключено, конечно.если я лечу без багажа, тогда как?
А ради такого случая захватить с собой что-то сдавабельное запрещает какая-то религия? Или у владельца ноута не хватает денег на подходящую ёмкость?Одевается бирка на чехол и сдаётся в багаж, а дальше дело техники...
Первый раз я увидел там голубей ещё осенью 2012 года. Там ещё и воробьи встречаются)Так и мы не хуже: в F-терминале а/ Шереметьево 8 мая с.г. лично наблюдал разгуливающего по "чистой" зоне голубя
Потеряют на раз-два. Поэтому только с собой, чо.Одевается бирка на чехол и сдаётся в багаж, а дальше дело техники... Примерно как с некоторых пор в каждом аэропорту открыта услуга по упаковке чемоданов(надеюсь Вы не думаете,что это делается для красоты или сохранности чемодана), точно так предложат паковать ноутбук за кругленькую сумму в спец.боксы. А иначе "не несёт ответственности за сохранность..." А тут и грузчики подсуетятся...
Дурная привычка у меня осталась от командировок(всёс собой - дабы не парится с багажом) даже на рыбалку на авто еду - облегчаю всё до минимума(правда ещё одна привычка - едешь на три дня - берёшь на шесть)Потеряют на раз-два. Поэтому только с собой, чо.
конечно:А у меня другой вопрос. Неужели взрывающийся ноутбук в багажном отделении сильно безопаснее этого же ноутбука в салоне?
конечно:
- нижние багажники класса С (оборудованы детекторами дыма и огнетушителями)
- пассажирский отсек класса Е (только детекторы дыма + ручные огнетушители)
поэтому шансы затушить возгорание выше, если груз внизу
Хотя бы тем, что в случае горения в нижних багажниках в куда более ограниченный объем травится куда большее количество тушащего состава, а при возгорании наверху ситуация обратная.были ведь и множество других, когда экипаж в салоне быстро и без последствий тушил горящие гаджеты. А пожары в багажниках не единожды заканчивались катастрофами.
мне почему-то вспоминается возгорание перевозимых литиевых аккумуляторов на каком-то грузовике - он упал на Ближнем востоке. Если бы в пассажирском салоне аккумулятор задымился - его бы потушили сразу.расскажите, какие из них могли бы не произойти, если бы тот же объект горел в салоне?
2010 год, Дубай, 747-400F.мне почему-то вспоминается возгорание перевозимых литиевых аккумуляторов на каком-то грузовике - он упал на Ближнем востоке. Если бы в пассажирском салоне аккумулятор задымился - его бы потушили сразу.
Тот же отсек класса Е. И никто в случае возгорания не бросает коллегу на управление, пытаясь что-то потушить
Т.е. разница между "пассажиром" и грузовым есть...Если больше людей есть на борту, то по ситуации, ессно.
не путайте багажник и грузовую палубу.что у них тогда загорелось в багажнике, где тушить было некому
Точно упомню 1 - это А320, упавший в Средиземное море. Второй - 787 Эфиопов - горел на земле из-за проблем с аккумулятором аварийного маяка (конструкция коего в целом идентична или близка к "телефонному", я полагаю). До этого падал грузовой UPS в Дубае, горел DC-8 в США (фото выше я выкладывал).Сколько гражданских лайнеров сгорело в полета за крайние пять лет от возгорания аккумуляторов смартфонов и ноутбуков?
Нет особой разницы - нижние багажники, как правило, у всех класса С, верхняя палуба (грузовая и салон) - класса Е. Могут быть и расхождения, наверное (например, не все нижние багажники класса С)Т.е. разница между "пассажиром" и грузовым есть...
Ой не вовремя я это спросил...Точно упомню 1