Авиаперевозчики заявили о рисках из-за проблем с топливом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к правительству с просьбой разобраться с контролем качества топлива. Участники рынка опасаются, что возникшая проблема отразится на безопасности полетов
Как сообщает газета «Коммерсантъ», письмо АЭВТ министру транспорта Максиму Соколову связано с тем, что еще в середине 2015 года была отменена обязательная сертификация топливозаправочных компаний и лабораторий горюче-смазочных материалов. С тех пор качество топлива проверяется только при выходе с завода изготовителя.
Минтранс еще в 2015 году обещал ввести новые правила наземного обслуживания, однако сделано это не было. Теперь авиаперевозчики указывают, что правовая неурегулированность в этом вопросе «создает угрозу для обеспечения безопасности полетов». При этом ответственность в случае возникновения проблем несут только сами авиакомпании.
В Росавиации наличие проблемы признали, пообещав провести совещание по этому поводу. В Минтрансе заявили, что изменения в регламент уже прошли этап общественных обсуждений.
Сами топливные компании уверяют, что делают в соответствии со своими техническими регламентами, которые являются соединением российских отраслевых стандартов и международных требований. Тем не менее, как указали изданию в «Газпромнефть-Аэро», необходима разработка единых правил для всех участников рынка.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/03/2017/58d9c7fb9a79475895b7ab47?from=newsfeed
А это уже серьёзно как мне кажется, отсутствие лабораторного контроля качества топлива на выходе с ТЗК АП весьма опасно.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к правительству с просьбой разобраться с контролем качества топлива. Участники рынка опасаются, что возникшая проблема отразится на безопасности полетов
Как сообщает газета «Коммерсантъ», письмо АЭВТ министру транспорта Максиму Соколову связано с тем, что еще в середине 2015 года была отменена обязательная сертификация топливозаправочных компаний и лабораторий горюче-смазочных материалов. С тех пор качество топлива проверяется только при выходе с завода изготовителя.
Минтранс еще в 2015 году обещал ввести новые правила наземного обслуживания, однако сделано это не было. Теперь авиаперевозчики указывают, что правовая неурегулированность в этом вопросе «создает угрозу для обеспечения безопасности полетов». При этом ответственность в случае возникновения проблем несут только сами авиакомпании.
В Росавиации наличие проблемы признали, пообещав провести совещание по этому поводу. В Минтрансе заявили, что изменения в регламент уже прошли этап общественных обсуждений.
Сами топливные компании уверяют, что делают в соответствии со своими техническими регламентами, которые являются соединением российских отраслевых стандартов и международных требований. Тем не менее, как указали изданию в «Газпромнефть-Аэро», необходима разработка единых правил для всех участников рынка.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/03/2017/58d9c7fb9a79475895b7ab47?from=newsfeed
А это уже серьёзно как мне кажется, отсутствие лабораторного контроля качества топлива на выходе с ТЗК АП весьма опасно.