это как раз понятно. Я говорю о психологическом фактореУчастие пилотов в этом процессе было не более заметным, чем участие бп или пассажиров, если задуматься. Ни вариантов особо не было, ни условий для того, чтобы его увидеть и что-то предпринять. Это же не дорога. А процесс разгона еще и автоматизирован, и внимание совсем на другом.
По моей просьбе приостановить гвалт на эту тему, пока экипаж не вернется (если самолет цел).Странно. Выкладывал такое же сообщение еще ночью - удалили...
(?)
А откуда ему было знать, что это самолёт в Грецию? На нем что большими буквами было написано "Москва-Греция"?тогда, значит, пытался на ходу залезть в нишу шасси и таким макаром смыться в Грецию.
Хотелось бы в это верить, но профессия и жизненный опыт подсказывают, что психика редко в этих ситуациях полностью защищает. Все же для адекватных людей ценность человеческой жизни, даже чужой - очень высока.Мне кажется, психика должна защитить от этого.
А кстати, грозят ли пилотам санкции за то что не вернулись и дефектный самолет остался в чужом порту? Регламентируется ли как то принятие решения возращаться/лететь в подобной ситуации, когда вроде что-то было, но явных симптомов "не лететь" нет ?По моей просьбе приостановить гвалт на эту тему, пока экипаж не вернется (если самолет цел).
Они еще летели в Афины, не зная о грядущих проблемах. Спасибо модератору, поступил мудро.
Но система правосудия сработала на автомате, да и самолет поврежден. Коллеги прилетели домой пассажирами сегодня вечером.
Пожелайте им крепких нервов.
Нет! За это нет.А кстати, грозят ли пилотам санкции за то что не вернулись и дефектный самолет остался в чужом порту? Регламентируется ли как то принятие решения возращаться/лететь в подобной ситуации, когда вроде что-то было, но явных симптомов "не лететь" нет ?
Да, все правильно. Рассуждаю не ради спора. От таких кадров всего можно ожидать, а если учесть что на самолет его сажали вменяемым, то интересно чего он хотел добиться нелегально оставшись на территории России или раздавленным куском льда прилетев в Афины?Самолет приближается очень тихо. На фоне оживленного аэродрома не услышать - скорее нормально. А когда вдруг поймешь и увидишь - там уже считанные секунды будут. 3-5-вряд-ли-даже-7.
Он и не знал, но А/п международный - все куда-нибудь за кордон. Это уже мы с вами знаем про ГрециюА откуда ему было знать, что это самолёт в Грецию? На нем что большими буквами было написано "Москва-Греция"?
я вас умоляю...переживать из-за каждого м%%ка- жизни не хватит.А я искренне сочувствую пилотам того рейса. Узнать, что ты сбил человека, пусть даже по его вине - не лучшее, о чем хочется узнавать в этой жизни.
#автоудаление
Есть такое дело, у моего товарища, бывшего машиниста, за трудовую деятельность 11 наездов на людей...я вас умоляю...переживать из-за каждого м%%ка- жизни не хватит.
со мной работает парень, бывший машинист электричек. с его слов, по регламенту проишествия "доложил, и поехал дальше".
Тут видится разница. У машиниста поезда либо свой такой опыт есть, либо его коллеги, реальные осязаемые люди, кого-то да сбили. Это не норма, но и не удивительно. Каждый знает - есть вероятность что кто-то попадет под поезд. А вот наезд самолета на пешехода - экзотика из экзотик. ИМХО, даже если бы самолет не был поврежден, отпускать экипаж в обратный рейс не стоило.Есть такое дело, у моего товарища, бывшего машиниста, за трудовую деятельность 11 наездов на людей...
Откуда уверенность, что не знал? Флайтрадар работает пока вроде...Он и не знал, но А/п международный - все куда-нибудь за кордон. Это уже мы с вами знаем про Грецию
Уверенность оттуда, что ему банально некогда и негде было пялиться на флайтрадар. Вы кажется не поняли, о чем речьОткуда уверенность, что не знал? Флайтрадар работает пока вроде...
Посмотрел сейчас табло Шереметьево. С полвосьмого до восьми по три отправления в пять минут и по паре рейсов прибывает. Как-бы даже на бегу сложно не заметить что там, "в темноте" не так все пустынно.Он бежал от света в темноту и самолета наверняка не видел.
После этого 20 ноября 2018 года в 20 часов 10 минут мужчина вышел на взлетно-посадочную полосу № 2 в районе рулежной дорожки «Альфа» аэропорта Шереметьево, где был смертельно травмирован осуществлявшим разгон по указанной полосе воздушным судном Boeing-737.
И цепью пассажиров друг с другом связывать...В общем суть такая:
Никакого конвоя не было. Он должен был сесть в бусик на гейте, который отвезет на рейс в Ереван (SU 1868 ). Он не сел и смотался. Вина САБ.
В общем предлагаю в качестве мер по обеспечению безопасности запретить использовать автобусы. Только телетрап!
Альфа - это которая?