Он не сел и смотался. Вина САБ.
То есть бравые полицейские упустили товарища в самой рисковой зоне? Никогда такого позора не было с нашей полицией - и вот опять...
Полностью согласен! В свое время по перрону ИТС передвигались на велосипедах, а пилоты только пешком. Сегодня это категорически запрещено! Все и техники, и пилоты, и пр.обслуга на перроне должны быть одеты в спец жилеты и светоотражающими элементами и передвигаться только на спецтранспорте с мигалками. Все остальные передвигающиеся по перрону, РД, ВПП есть нарушители режима. САБ тоже не пешком бегают за нарушителями. Постоянно дежурят в автомобилях и на связи. Не говоря про видеонаблюдение. Про темноту не нужно рассказывать, все стоянки прекрасно освещены. И если человек пробежал пол территории аэропорта и, будучи зафиксированным на видео, не был задержан службой безопасности, то к чему такие затраты на оборудование и технику, если двор остался проходным?
Для примера. АП "тихая жизнь", вертолет стоит на первой стоянке, подготовились к полету, вышли с дежурной на перрон. Солнечный день, ни кто не прилетает-не вылетает, наш борт один на территории в 50м от нас. Дежурная: - Стоп! Ждем автобус. Экипаж: - Да мы сами, что тут до стоянки... - Нет! Не положено, передвижение только в автобусе.
Дальше конечно история переросла в скандал, т.к. автобус ждали 15 минут и повез он нас по маршруту движения по перрону, т.е. мимо нашего вертолета по периметру перрона и подвез к стоянке с другой стороны. Я конечно понимаю, что содрать за использование автобуса - святое дело, но опираясь исключительно на правила передвижения по территории аэропорта.