Положительная сторона: для всех лучше, что они узнали об этом после того, а не до того. Лучше в полете думать, что там незаметно подкрался заяц, чем песец.А я искренне сочувствую пилотам того рейса. Узнать, что ты сбил человека, пусть даже по его вине - не лучшее, о чем хочется узнавать в этой жизни.
#автоудаление
Не романтизируй профессию летчика. У всех них очень крепкие нервы. И они не кисейные барышни, чтобы отменять рейс из-за того, что кто-то сиганул под самолет.Хотелось бы в это верить, но профессия и жизненный опыт подсказывают, что психика редко в этих ситуациях полностью защищает. Все же для адекватных людей ценность человеческой жизни, даже чужой - очень высока.
Скорее всего не их зона ответственности, их дело было клиента до гейта довести.То есть бравые полицейские упустили товарища в самой рисковой зоне? Никогда такого позора не было с нашей полицией - и вот опять...
Он не сел и смотался. Вина САБ.
Полностью согласен! В свое время по перрону ИТС передвигались на велосипедах, а пилоты только пешком. Сегодня это категорически запрещено! Все и техники, и пилоты, и пр.обслуга на перроне должны быть одеты в спец жилеты и светоотражающими элементами и передвигаться только на спецтранспорте с мигалками. Все остальные передвигающиеся по перрону, РД, ВПП есть нарушители режима. САБ тоже не пешком бегают за нарушителями. Постоянно дежурят в автомобилях и на связи. Не говоря про видеонаблюдение. Про темноту не нужно рассказывать, все стоянки прекрасно освещены. И если человек пробежал пол территории аэропорта и, будучи зафиксированным на видео, не был задержан службой безопасности, то к чему такие затраты на оборудование и технику, если двор остался проходным?То есть бравые полицейские упустили товарища в самой рисковой зоне? Никогда такого позора не было с нашей полицией - и вот опять...
Каким образом? Зайти в полностью загруженный автобус и в микрофон спросить - все ли летят до Еревана? Нехватку пассажира могут определить только после посадки в самолет кабинный экипаж. А между терминалом и самолетом этим ни кто не занимается.Почему-то активно муссируется вина полиции и САБовцев, а служба организации перевозок разве не причём? Разве не они осуществляют контроль посадки пассажиров в автобус?
https://lenta.ru/news/2016/01/03/sheremetyevo/Пьяный пассажир, снятый с рейса перед отправлением, угнал микроавтобус со взлетно-посадочной полосы в московском аэропорту Шереметьево. Об этом в воскресенье, 3 января,
Имеется в виду видимо девочка-с-рацией, которая обычно бегает кругами вокруг автобуса возле автобуса. Но что-то мне подсказывает, что ей есть чем заняться помимо того чтобы цербером стоять возле дверей и не пущать.Каким образом? Зайти в полностью загруженный автобус и в микрофон спросить - все ли летят до Еревана? Нехватку пассажира могут определить только после посадки в самолет кабинный экипаж. А между терминалом и самолетом этим ни кто не занимается.
Я не буду говорить про самый международный аэропорт Шереметьево, с правилами знаком только по личным наблюдениям. У нас при выполнении международного рейса у борта находился пограничный наряд пока не закроются двери. А уж депортированного пассажира должны были проводить до посадочного места. В Штутгарте к нам такого привели в наручниках и сняли их уже на борту.Имеется в виду видимо девочка-с-рацией, которая обычно бегает кругами вокруг автобуса возле автобуса. Но что-то мне подсказывает, что ей есть чем заняться помимо того чтобы цербером стоять возле дверей и не пущать.
В Пулково давеча наблюдал картину, как люди выходили покурить в открытые двери автобусного гейта, которые сотрудники (стоявшие за стойкой в этот момент) почему-то решили не закрывать. Минут через пять опомнились и закрыли.Имеется в виду видимо девочка-с-рацией, которая обычно бегает кругами вокруг автобуса возле автобуса. Но что-то мне подсказывает, что ей есть чем заняться помимо того чтобы цербером стоять возле дверей и не пущать.
У нас посадку пассажиров в автобус контролирует водитель.А между терминалом и самолетом этим ни кто не занимается.
Сомнительно. Это же процесс циклический, через пару месяцев боль в пятой точке уляжется и снова забьютЧувствую, теперь к каждому автобусу приставят САБовца, и тот будет загонять людей внутрь пинками... а на фоне летней жары и неработающих (или отсутствующих в принципе) внутри автобуса зачастую кондиционеров (когда я сам обычно не сажусь в автобус до последнего и стою рядом с ним, чтобы хоть немного воздуха было) это просто ужас-ужас.
Депортированные пассажиры до момента посадки в самолет находятся под надзором пограничника.А уж депортированного пассажира должны были проводить до посадочного места.
Так?У нас посадку пассажиров в автобус контролирует водитель.
У нас в аэропорту не настолько людно!
Тут есть нюанс - из России его никто не депортировал. Если бы не дебош на первом сегменте, никакой полиции вообще бы рядом не было.А уж депортированного пассажира должны были проводить до посадочного места.