FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Вот вы и ответили сами на этот вопрос... Я привык обращать внимание тут на ключевые моменты, которые могут отличаться от общего шаблона, пропуская всё остальное и ненужное.
[automerge]1567685921[/automerge]
Не без этого тоже )) Антипатия имеет место быть ) Но возникает опять же не на пустом месте )
 
Я лишь пытался намекнуть, что вы изложили свое частное видение, очень небесспорное. Я вот уверен, что в суде бы вас послали.
[automerge]1567689156[/automerge]
Что то в не так поняли. Суть кол схемы в том, что ты не подписываешь договор, а присоединяешься к где то опубликованы договору по ст. 428 гк РФ. Соответственно, и отсоединяешься отдельно также, как и присоединился. Никакой особой связи между присоединившимися нет
 
Я галочки тоже не всегда с первого раза замечаю. Это приём даже не российский, у многих буржуйских а/к (да и не только а/к) так. Но я ни разу ничего лишнего не купил по простой причине - итоговая сумма крупным шрифтом не совпадает с тем, что было в начале
 
Вот ведь парадокс, никто Победой не летает, а загрузка кресел одна из самых высоких в России и это, в сущности, в основном без "командировочных". Но никто не летает)

Интересно, есть ли исследования о том, почему столь велика концентрация людей, раскрывающих низкий уровень интеллекта остальных людей, в комментариях на различных интернет-площадках.
 
Возможно. Не спорю.
[automerge]1567693142[/automerge]
Статейка не глупая. Человек знает о чем пишет. Я давно уже тоже писал тут, черный пиар это тоже пиар. И чем больше будет звучать название АК, тем больше людей о ней узнают. Этим можно пользоваться в своих интересах (при умении, а маркетаны Победы это умеют, как видим).
 
Присоединяюсь!
Зато тренирует мозг думать.
Странно, как можно одобрять такой подход? Это же форменное свинство. Да, его практикует много кто, но свинством-то оно от этого быть не перестаёт.
Да, надо быть внимательным, да, надо разбираться в правилах и условиях, но поддерживать включение услуг по умолчанию-то зачем?
 
Ну свинством не назвать, это просто дело ответственности покупающего билет, просто пользователей расслабили, а ум то тоже надо напрягать при работе с компьютером, а тем более с посторонними ресурсами.
 
Соглашусь полностью.

Но это делают почти все ак, почему разговор об этом в ветке Победы? Тем более, в новостях?
Давайте перенесем в Аэрофлот, например.
 
Ну что, надо на каждый хитрый фортель вот такие решения принимать?
ВЕРХОВНЫЙ СУД
09.06.2015 13:55
Верховный суд признал «мелкий шрифт» в договоре недобросовестностью
Верховный суд рекомендовал российским судам рассматривать наличие в договоре пунктов, исполненных мелким шрифтом, как недобросовестность, сообщила во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на зампреда ВС Василия Нечаева.

Будут ставить галочки, "зарывать" пояснения и разъяснения в глубины сайтов. На основании статьи 12 закона РФ «О защите прав потребителей» каждый потребитель имеет право на получение всей необходимой информации о товарах и услугах. Эта информация должна предоставляться в доступном и наглядном виде.
 
Причем тут галки и доступность инфы? Не надо мешать в одну кучу все.
 
Причем тут галки и доступность инфы? Не надо мешать в одну кучу все.
Да? А где уведомление типа "Вы можете отказаться от страховки" и пояснение как это сделать? Ну допустим Вы знаете, что надо навести курсор на кнопку с с галкой В заказе и появится Отменить. А кто-то может этого и не знать.
 
А кто-то может этого и не знать.
Серьезно? Ну если не знает, то сам виноват. Некоторые и правила не читают, перевозки. Смотреть надо куда и что тыкаешь. То галку не заметил, то, например, в банке подписался на страховку, не читая вообще, что подписываешь. Кто в этом виноват? Банк, АК? Нет. Сам клиент. Думать надо головой. Это рынок. А если незнаешь ничего, покупай у агентов и то, могут впарить че нить еще)))
 

Да, как тот пассажир со сгоревшего ssj. Тот тож правил не читал, еще и возмущался.
 
Очередной раз просьба не мешать все а одну кучу. Тем более катастрофу и неумение думать и читать некоторых паксов в спокойной обстановке дома перед монитором.
 
Все же туповатый у нас народ! Привыкли, как в Совдепии: билет на самолёт по одной цене, набор услуг у всех одинаковый, курицу синюю с рисом выдадут, ручную кладь никто не контролирует.
Теперь человек, покупающий билет через интернет( с крутого смартфона!) не понимает, где «галочку» ставить!
Как лететь подешевле- так шустрики, перелопатят кучу сайтов, отловят скидки. Как прочитать правила, написанные языком для учащихся коррекционные школ, так мямлики. Ступор полный!
Ещё и выставляют свою немощь на публику!
 
Аэрофлот со своим страхованием поступает довольно скостки. Во-первых, это не галочка, которую нужно ставить. Во-вторых, это не галочка вовсе. Это замаскированная под картинку опция, которая не похожа на галочку, чтобы пользователь сходу не обнаружил включенность страхования и пропустил. И вишенка на торте - если перейти к финальному этапу, где видна будет уже возросшая цена для оплаты, то отключить эту страховку уже нельзя. В этот момент она неотключаема. Либо заткнись и плати, либо начинай бронирование заново (с риском, что система выдаст уже более дорогой тариф). ЖесткийПремиальный продукт, что уж там
 
Я покупаю без страховки на раз.для десятков людей. Или я такой умный, или кто-то « не ку-ку» СОВСЕМ.
 
alexei55, сейчас попробовал купить билет Аэрофлота без страховки на мобильной версии, приложение для Android удалил, ввиду того что оно мне выдавало все время ошибку и дополнительно тратило заряд.
Убрать страховку можно, но задача нетревиальная. Так как за сайт Премии от престижных международных агенств не дают. S7 разбаловал меня простотой интерфейса, в Афлстало лучше, чем было еще 2-3 года назад, но есть над чем работать