FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Реклама
Взял билеты на международный рейс Уральских. Билеты были горящие, поэтому покупал быстро, при покупке вбил ФИО кириллицей, транслитилировалось автоматически уже на шаге оплаты, сразу не обратил внимание. Ну как бывает в таких случаях, неправильное написание. В КЦ Уральских сказали, что на рейс не посадят, если не поменять через них написание (500 рублей с человека). Слышал про правило "до 3 ошибок, если не меняется смысл", есть какие-то юридические документы на эту тему?
Я на всякий случай заплатил тысячу за смену, но вопрос остался.
 
balexus, "правило трёх ошибок" миф. Нет никаких регламентирующих документов, важно только чтобы фамилия искажалось незначительно
Например, Kuznecov, Couznetsoff или Kusenezow сойдут за синонимы, но вот Schmidt и Koval уже нет.

США требует внести перед полётом данные пассажира в какую-то форму, и там уже всё должно точно совпадать с паспортом. "Аэрофлот" на основании этого уверен, что речь идёт о бронировании, и требует точного совпадения в билете и паспорте. Хотя у "Дельты" и, например, "Люфтганзы" это не так.
Говорят, есть проблемы с китайскими пограничниками: для них наши слова как для нас их иероглифы, и поэтому они тоже требуют побуквенного совпадения не только фамилии, но и имени.
Что-то в этом роде "Аэрофлот" писал про Индию.
Это всё.
В Европе таких заморочек нет.
Впрочем, сотрудники "Юрэл Эйрлайнз" вполне могут быть вообще незнакомы с этим вопросом ни практически, ни теоретически. Тем более в колл-центре. Например, у "Аэрофлота" КЦ на аутсорсе, и физически операторы живут в Иваново и ещё нескольких подобных городах. Удивлюсь, если среди них не найдётся хотя бы одного (одной), кто вообще никогда не летал и не имеет загранпаспорта. И совсем не удивлюсь, если их там таких половина.

так что заплатили вы именно "на всякий случай". Оказали посильную материальную помощь российскому перевозчику ))
 
VT, спасибо за развернутый ответ. в моём случае различие было Alexey / Aleksey; и й = y / i в фамилии второго пассажира. Рейс в Рим из Жуковского.
Просто я помню как у меня мама летала с ошибкой в фамилии (В вместо Б), никаких проблем это не вызвало (Трансаэро), тогда же я и узнал про миф 3 ошибок.
В общем и целом, тысяча - не те деньги, чтобы не переживать, но осталось ощущение "развода"
icon_eek.gif
 
balexus, с такой "ошибкой" даже мили в "Аэрофлот Бонусе" начисляются автоматом.
Имя вообще ни на что не влияет, да ещё такие различия. У меня паспортах транскрипция фамилии варьировалась куда заметнее.
Спасибо вам за поддержку авиаотрасли, в общем ))
 
Добрый день!
Возможно кто то сталкивался. Возможно не по теме - тогда направьте в правильный форум)
Летел 27.01 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету не обнаружилось одного чемодана. Все необходимые документы по поиску были составлены. Спустя 21 день ничего так и не нашли. Отправил претензию в авиакомпанию. Там долго не отвечали и вот недавно (04.03) пришел ответ - ваш багаж найден, мы его высылаем в Москву(хотя никто и не удостоверился мой ли это багаж) и компенсация вам никакая не положена, т.к. мы все нашли. Права ли авиакомпания в данном случае?
 
AlexZhy, вы получили наконец свой багаж?
Что вам предложила авиакомпания за доставленные неудобства?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане . Хо телось бы получить совет от знающих людей, т.к. опыта не имею. Ситуация следуюшая.
Был перелет компанией Аэрофлот с пересадкой в Москве, оформленный как единый билет.
Мой первый рейс компании Аэрофлот был отменен по погодным условиям
Меня пересадили уже на другой рейс, который в свою очередь был задержан на 9 часов.
Имеется стандартная страховка Альфа страхования, которую предлагают при покупке билета она и на случай задержи и на случай отмены.

На какой случай собирать пакет докумантов?

Ведь фактически тот рейс который в бланке страховки конкретно прописан номером - отменен (и по этому факту имеется документ с печатями Аэропорта).
С другой стороны путешествие по коду бронирования произошло другими рейсами но это уже произошло по правилам Авиакомпании, в страховом договоре не сказано ничего про мои взаимоотношения с авиакомпанией, он оформляется на конкретеый рейс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Tolikbear16, Собирайте на задержку второго рейса. Если откажут в выплате, то на отмену первого. Хотя Альфа - одни из самых жадных крючкотворов, такой страховки и бесплатно не нужно.
Спустя 21 день ничего так и не нашли.
Решите, что вам важнее - деньги или багаж. Формально спустя 21 день вы можете отказаться от багажа и потребовать деньги. Получить и то и другое одновременно не выйдет.
Вот это авиафорум! Утонул в сообщениях!
Чтобы что-то здесь прочитать, нужно чтобы у кого-то был аналогичный случай. Я бы претензи подал сразу, например, чтобы на 21й день деньги получить. А если бы не заплатили, на 23-25 день подал бы иск в суд. И тогда уже неважно, нашёлся багаж или нет.
 
Добрый день. Прошу совета, поскольку с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
21 января я выкупила 4 авиабилета на рейс Казань-Батуми (в одну сторону) на 30 августа 2019г а/к Georgian Airways на сайте агента WWW. TRAVELGENIO.COM за 48 тыс. руб. Квитанцию об оплате, код брони и авиабилеты получила на эл.почту.
В марте совершенно случайно я вдруг обнаружила, что ни на одном агрегаторе и на официальном сайте Georgian Airways этого рейса нет. Никто об отмене не предупредил. Написала в авиакомпанию Georgian Airways и мне официально ответили, что рейс отменен, предложили поменять на эту же дату на Казань-Тбилиси. Я от обмена отказалась и попросила возврат денег. За возвратом денег Georgian Airways послала туда, где приобретали авиабилеты. По тел. указанным, на сайте WWW. TRAVELGENIO.COM автоответчик на английском языке и мой английский недостаточно хорош для живого общения. Написала им претензию на английском с просьбой о возврате денег и с реквизитами карты, с которой оплачивали. Автоматически они выслали (сразу же) подтверждение отправки обращения (претензии). Прошла неделя - в ответ тишина.
Мы уже забронировали отель в Батуми. Я выкупила другие авиабилеты Казань-Батуми на рейс авиакомпании Победа. Как, и с кого мне получить оплаченные деньги? Каковы мои действия дальше?
 
по этому номеру и звонили - я в его английском ни одного слова вычленить не могу.. )) Сайт я уже изучила - на сайте про возврат денег при вынужденной отмене рейса (по решению авиакомпании) информации нет. Пишут про обмен билетов на другие рейсы, - мне не нужен обмен, я уже другие билеты купила...
Может кто-нибудь имеет опыт возврата денег с Travelgenio ?
 
да - прогноз печальный... несколько месяцев и еще "выгрызать" придется, добровольно не вернут...(((
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кроме навязанного Аэрофлотом полиса Альфы, какие еще есть полисы страхования на случай задержки рейсов и отмены поездки.
 
важаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кроме навязанного Аэрофлотом полиса Альфы, какие еще есть полисы страхования на случай задержки рейсов и отмены поездки
На сайте https://cherehapa.ru выбираете нужную страну/территорию (или весь мир), указываете возраст и даты поездки.

На следующем этапе в правом меню ставите галочки "страхование багажа", "страхование авиаперелёта", "страхование отмены поездки" и выбираете другие необходимые опции.

Выгоднее покупать годовой полис.
 
Реклама
добрый день, объясните пожалуйста блондинке. вылет 6 августа. сейчас доступен выбор еды и выбор ПЛАТНОГО места. за 24 часа, когда откроется он-лайн регистрация, при нажатии на кнопку ЛЮБОЕ МЕСТО, что будет? как рассадит система, если салон весь пуст пока будет. ?
 
Назад