"Русские туристы дают нам около 2000 рабочих мест", - интервью вице-мэра Лаппеенранты
- Насколько сложно привлекать бюджетные авиакомпании в аэропорт?
- Это трудно. Наш аэропорт находится в собственности государства, и государство устанавливает цены на обслуживание взлетно-посадочной полосы. Причем цены такие же, как в Хельсинки, а в Хельсинки самый большой аэропорт Финляндии.
Сейчас мы сотрудничаем с тремя авиакомпаниями. Мы помогаем им — в прошлом году выделили 800 тыс. евро на маркетинг трех фирм. Но в целом, нужно учитывать, что до 2008 года у нас был очень небольшой пассажиропоток в аэропорту, то, что мы привлекли новых авиаперевозчиков — это очень здорово.
- То есть основной способ привлечь дискаунтера — это снизить цены на обслуживание взлетной полосы?
- Да. Но мы не можем регулировать цены на обслуживание взлетно-посадочной полосы, поэтому мы - муниципалитет - с помощью дотаций на маркетинг снижаем стоимость выхода на рынок для таких авиакомпаний. Разумеется, авиаперевозчики учитывают расположение аэропорта и туристический потенциал того или иного региона, количество пассажиров, которых можно привлечь на тот или иной маршрут.
===
"Ну вот, и с этой стороны ничуть не лучше" (С) Иа-Иа