Не открываются
Странно, сначала было видно. Перезалил и добавил ссылку.Не открываются
Это сколько рейс длится? Часов 13?
Там следом и NW летит. Но! Писали же про Гавану, не?
Тогда прикольно новости звучат. Открыли прямое авиасообщение. Так оно и так открыто былоНет, Варадеро, Гавана венесуэльцы.
NW так же летают. 8-9км. Наверно ветра или т.п. там же встречный, а топливо экономить надо, так как почти предел. Малоли куда лететь на запасной.Кстати, он над океаном летел не очень высоко - на FL280. Тут недавно кто-то обращал внимание, что А340 венесуэльцев на этом же маршруте тоже низко летел. Похоже на какую-то закономерность. Интересно почему так?
а почему остальные какие-нибудь дельты, бритиши и им подобные рядом летят на эшелонах 350-400?NW так же летают. 8-9км. Наверно ветра или т.п.
Так они летят не на пределе. И с запасными проблем не будет.а почему остальные какие-нибудь дельты, бритиши и им подобные рядом летят на эшелонах 350-400?
Возможно да, как вариант.Так они летят не на пределе. И с запасными проблем не будет.
Эмираты над РФ тоже часто 9 летят в США.
Именно так и есть. Это полёты вне контроля диспетчеров. Никто из диспетчерских служб по обе стороны океана не будет обслуживать ваши самолёты. У нас была точно такая же картина с полётами на Восток над Красным морем когда надо было проходить в районе контроля диспетчеров Саудии и Судана.Возможно да, как вариант.
У меня вот вопрос такой. А когда там наши самолёты летят в тех местах, то они связываются с местными диспетчерами в Норвегии, Исландии, Канаде? Просто у меня была мысль, что не связываются, и поэтому летят пониже, чтоб не создавать помехи остальным участникам воздушного движения и не взаимодействовать с ними. Кто точно знает, объясните, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Открыли регулярное!Тогда прикольно новости звучат. Открыли прямое авиасообщение. Так оно и так открыто былоNW летал и в Варадеро, куда Россия полетела, и на Кайо Коко
А до этого?)Открыли регулярное!