Flightradar24.com

Нет, Варадеро, Гавана венесуэльцы.
 
Последнее редактирование:
Кстати, он над океаном летел не очень высоко - на FL280. Тут недавно кто-то обращал внимание, что А340 венесуэльцев на этом же маршруте тоже низко летел. Похоже на какую-то закономерность. Интересно почему так?
 
NW так же летают. 8-9км. Наверно ветра или т.п. там же встречный, а топливо экономить надо, так как почти предел. Малоли куда лететь на запасной.
Кстати о запасных. Теже что и у NW? Скандинавы, Исландия и США?)
 
Так они летят не на пределе. И с запасными проблем не будет.
Эмираты над РФ тоже часто 9 летят в США. Но тут не в запасных дело. Наверное. Хотя если через северный полюс то может быть.
 
Возможно да, как вариант.
У меня вот вопрос такой. А когда там наши самолёты летят в тех местах, то они связываются с местными диспетчерами в Норвегии, Исландии, Канаде? Просто у меня была мысль, что не связываются, и поэтому летят пониже, чтоб не создавать помехи остальным участникам воздушного движения и не взаимодействовать с ними. Кто точно знает, объясните, пожалуйста, если я ошибаюсь.
 
Реакции: ARNO
Именно так и есть. Это полёты вне контроля диспетчеров. Никто из диспетчерских служб по обе стороны океана не будет обслуживать ваши самолёты. У нас была точно такая же картина с полётами на Восток над Красным морем когда надо было проходить в районе контроля диспетчеров Саудии и Судана.
 
Над нейтральными водами Балтики,контроль со стороны диспетчеров есть. Странно это,даже глупо...
Я про игнорирование со стороны США и Канады.
 
Jumbo747, тоже интересно. Вон американцы как то прямо над РФ на связь решили не выходить несколько лет назад. Благо мы не неадекваты и не сбили их. А так, кмк, запасные есть, связь есть, американцы вон тоже Камчатку за запасной держат и другие. Кто рядом летит.
 
странно, когда люди рассуждают сегодня о каких-то контролях неба на Россией...