Flightradar24.com

Глюк ФР с "залётом" в Незалежную, тамошные журналисты часто возбуждаются по этому поводу

 
Интересно, кого это братья-казахи прокатили на суперджете 17 числа из Беларуси в Лондон и сегодня вернули взад?
 
Последнее редактирование:
Не то, чтобы прям что-то необычное, однако не часто Савельефлот бомбит чартеры из Внуково.
 
Мы пойдем своим путем? Зачем такой крюк? Домодедово - Ростов

 
Был одно время НОТАМ: там в зависимости откуда и куда летишь со стороны МВЗ, лететь можно было или "прямо", или как данный борт.
 
Последнее редактирование:
Вот крюк точно непонятный
Все правильно. Сначала до Нерюнгри по Железным Дорогам Якутии, потом на запад по одной из ниток РЖД. Спрямляющих дорог до Якутска пока еще не проложили.
"Летайте поездами МПС" (С)
 
kach, это что! Наши пилоты такие суровые, что на региональном самолёте без дозаправки считай всю страну пролететь могут!
 
Раз уж зашла речь про крюки.
Подскажите почему часть самолётов (обычно пассажирские) летают Корея-Германия над Сибирью (видимо короткий путь), а часть самолётов (обычно грузовые типа UPS и FedEx) летят над Казахстаном и пересекают российскую границу только в районе Астрахани. Какие-то заморочки с правами на полёты транссибирским маршрутом?
 
Реакции: kach
Треки Вы видите на плоской карте, а она как известно не показывает правильно поверхность Земли. Если поглядеть треки Корея-Германия на глобусе, то видно что пролегают они практически по кратчайшему пути.
Про грузовики не могу ничего сказать, сколько наблюдал ничем особенным их трассы не выделяются.

Вопрос кто в теме - полет по маршруту Владивосток - Иркутск (Красноярск, Новосибирск) через Китай напрямую намного дороже выйдет ?
 
На столько, на сколько китайцы запросят за пользование воздушным пространством