- Вы упомянули о шести самолетах, которые поступят в 2013 году.
- Да, контракты уже все подписаны. Два самолета улетела принимать техническая бригада, чтобы арендодатель устранил все замечания перед тем, как вручить нам эти воздушные суда. При ввозе авиатехники в Россию необходимо произвести много доработок, устанавливается наше российское оборудование примерно на $500 тыс. на каждый самолет. Это, конечно, требует времени. Кроме того, мы всегда приобретаем самолеты определенной конфигурации - в 156 кресел - у нас все самолеты такие, и мы стараемся поддерживать эту конфигурацию. А наиболее распространенная компоновка А320 - на 170 кресел, без бизнес-класса, соответственно нужна доработка воздушного судна.
Новые машины начнут поступать к нам начиная с января, и последний ожидаем в мае. Это четыре Airbus 320 в компоновке 156 кресла, из них 12 кресел бизнес-класса, и два Airbus 319 в компоновке 134 кресла, из которых 8 - бизнес-класса.
Самолеты Airbus 319 мы берем впервые. У нас достаточно много трасс, где загрузка не очень высокая, мы будем эти самолеты использовать как раз на этих рейсах. Эти самолеты экономичнее. Двигатели у них такие же, но взлетный вес самолета меньше, двигатели задросселированы на меньшую тягу, поэтому расход топлива меньше. "Экономика" при полной загрузке у них лучше примерно на 10%. Прорабатывается еще один самолет Airbus 321 на 220 кресел, но пока по нему мы на стадии переговоров. Если все получится, то это будет седьмой самолет.
...
- То есть большие самолеты компания будет покупать уже в 2014 году?
- Я думаю, что, наверное, в 2014-2015, в зависимости от рынка, но в 2015-м - в любом случае.
http://www.interfax-russia.ru/Ural/exclusives.asp?id=381331