- Актуальный вопрос - парк самолетов. Вы "насытились" аэробусами? Появятся ли боинги с раскраской УАЛ? И выйдут ли на ваши маршруты А330?
- У нас каждый год появляется 5-7 самолетов Airbus семейства А320. Я уже подписал контракт на поставку 6 самолетов в срок до мая 2014 года. Краткосрочная цель на ближайшие 3-5 лет – 50 самолетов, сейчас их 30.
Я не сторонник того, чтобы гнаться за количеством самолетов в авиапарке. Безусловно, можно закупить сразу много самолетов, но они будут стоять, а самолет должен быть в воздухе.
В своей работе "Уральские авиалинии" придерживаются задачи – наши самолеты всегда в работе. В этом году налет на каждый самолет - 4 250 часов или более 12 часов в сутки. По этому показателю, согласно исследованиям производителя – Airbus – "Уральские авиалинии" далеко оторвались от европейских авиакомпаний. В России лучше нас только S7, а все остальные, включая "Аэрофлот", отстают.
Добиться такого налета чрезвычайно сложно, для этого нужна мощная инженерная служба авиакомпании. Мы инвестировали большие средства в создание такой службы: весь наш технический персонал свободно работает на английском языке (что для России - фантастика!), потому что вся документация на Airbus на английском, без права перевода. И каждый год зарубежные эксперты проводят комплексные исследования и проверяют готовность и возможность "Уральских авиалиний" по техническому обслуживанию самолетов Airbus.
По поводу широкофюзеляжных самолетов. Boeing или Airbus A330 - пока говорить преждевременно. В настоящее время мы просчитываем различные варианты, сравниваем компоновки, условия эксплуатации следующих типов воздушных судов: А330-200, А330-300 и Boeing 777. В соответствии с планами развития авиакомпании, появление широкофюзеляжных воздушных судов планируется в 2015 году. Сначала нужно подготовить базу для этой техники, тот же технический центр.
http://www.rusbiznews.ru/news/n2217.html
Airbus A320-211 203 VP-BPV Ural Airlines ferried 23oct13 BUD-KEF on return to lessor ex F-GLGG