"Мы ведем переговоры и пытаемся взять в операционный лизинг два самолета
Airbus A321neo. Нас интересует новая компоновка на 240 пасс., то есть на 20 пасс. больше, чем в наших Airbus A320ceo. Это нормальное желание авиакомпании — иметь больше кресел в самолетах, это же экономика: больше маржинальность, прибыль", — сказал в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
Кроме того, менеджмент "Уральских авиалиний" всерьез присматривается к приобретению самолетов
Boeing 737-800/900. "Некоторые модификации Boeing 737NG имеют большую дальность. Например, на Airbus A320 условно не хватает 500 км дальности, чтобы выйти на какой-то большой рынок. Именно поэтому есть необходимость в узкофюзеляжных Boeing", — объяснил Скуратов интерес к абсолютно новому для "Уральских авиалиний" типу авиатехники.
В беседе с ATO.ru топ-менеджер отметил, что не отказывается от идеи приобретения широкофюзеляжных ВС — так или иначе эта тема обсуждается много лет: "Мы пытались, ищем, но пока не нашли тот самолет, который нам нужен. Сегодня с удовольствием взяли бы
Airbus A330 в модификации с большими аварийными люками. Наличие таких люков позволяет значительно увеличить пассажировместимость самолета. Но, к сожалению, таких модификаций Airbus A330 в мире не так много".
http://www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-nachali-peregovory-o-priobretenii-a321neo