Авиакомпания "Уральские авиалинии" станет стартовым эксплуатантом Airbus A321LR в Российской Федерации, заявил журналистам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.
"На 2019 год планируем получить два самолёта A321neo, этот самолёт только вчера взлетел. Далее каждый год - по два самолёта, прямо с завода", - уточнил он.
С. Скуратов уточнил, что в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 43 самолёта семейства A320, в 2018 году перевозчик рассчитывает довести парк лайнеров этого типа до 50 единиц. "Мы бы хотели [ввести в эксплуатацию] пять самолётов A321 и два самолёта A320. Но найти самолёты очень сложно. Нам нужны самолёты 3-5 лет, или с конвейера, - уточнил он. - С большим трудом мы нашли пока четыре, три ищем".
Также гендиректор дополнил, что "Уральские авиалинии" рассматривают возможность эксплуатации самолётов Boeing 737MAX. "Боинги" мы будем брать, я вас уверяю. Мы провели большие переговоры с генеральным представителем в России, провели несколько раундов переговоров, рассматриваем несколько сценариев лизинга", - рассказал он. С. Скуратов также уточнил, что поставки новых самолётов могут состояться в 2020-2022 годах. "Переход на новый тип - два года, надо подготовить наземные службы", - отметил руководитель компании.
https://www.aviaport.ru/news/2018/02/01/520801.html
"Мы бы хотели закупить пять самолетов Airbus А321 и два А320. Но найти хорошие самолеты крайне сложно, 20-летнего барахла сколько хочешь, но мы это не берем. Нам нужны самолеты со сроком эксплуатации 3-5 лет или с конвейера. Экономика в США и Европе идет вверх, и самолеты востребованы, поэтому мы с трудом пока нашли четыре нужные нам борта из семи, ищем еще три", - сказал Скуратов.
Скуратов отметил, что "Уральские авиалинии" не отказываются от планов по покупке трех широкофюзеляжных самолетов.
"Чтобы широкофюзеляжный самолет был экономически выгодным (для авиакомпании), он должен в год летать 6 тыс. часов. Соответственно, чтобы покупать этот самолет, мы должны понимать, что есть рынок. Брать нужно три самолета, всегда борты покупаются нечетными числами. Следовательно, должны быть 18 тыс. часов в год, пока такого рынка у нас нет, пока мы наблюдаем рынок только для двух широкофюзеляжных самолетов", - пояснил Скуратов.
http://tass.ru/ural-news/4922735