Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

Airbus A321-211 1012 VQ-BDA Ural Airlines ferried 12-13dec17 SVX-LED-KEF-YQX-MCI on return to lessor x TC-KTY
 
Реакции: Viru
Можно было перегнать с 2 посадками. Через Шеннон и Гандер, как раньше летали в Америку)
 
"Уральские авиалинии" намерены нарастить флот семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus А320 до 50 ВС уже в 2018 г., сообщает перевозчик. Изначально оператор планировал, что это произойдет только к 2020 г.

Как сообщили ATO.ru в авиакомпании, первые два самолета — А320 и А321 — "Уральские авиалинии" рассчитывают получить в марте, а остальные машины – до конца года.
http://www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-uvelichat-flot-do-50-vs-uzhe-v-etom-godu
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" станет стартовым эксплуатантом Airbus A321LR в Российской Федерации, заявил журналистам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

"На 2019 год планируем получить два самолёта A321neo, этот самолёт только вчера взлетел. Далее каждый год - по два самолёта, прямо с завода", - уточнил он.

С. Скуратов уточнил, что в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 43 самолёта семейства A320, в 2018 году перевозчик рассчитывает довести парк лайнеров этого типа до 50 единиц. "Мы бы хотели [ввести в эксплуатацию] пять самолётов A321 и два самолёта A320. Но найти самолёты очень сложно. Нам нужны самолёты 3-5 лет, или с конвейера, - уточнил он. - С большим трудом мы нашли пока четыре, три ищем".

Также гендиректор дополнил, что "Уральские авиалинии" рассматривают возможность эксплуатации самолётов Boeing 737MAX. "Боинги" мы будем брать, я вас уверяю. Мы провели большие переговоры с генеральным представителем в России, провели несколько раундов переговоров, рассматриваем несколько сценариев лизинга", - рассказал он. С. Скуратов также уточнил, что поставки новых самолётов могут состояться в 2020-2022 годах. "Переход на новый тип - два года, надо подготовить наземные службы", - отметил руководитель компании.
https://www.aviaport.ru/news/2018/02/01/520801.html


"Мы бы хотели закупить пять самолетов Airbus А321 и два А320. Но найти хорошие самолеты крайне сложно, 20-летнего барахла сколько хочешь, но мы это не берем. Нам нужны самолеты со сроком эксплуатации 3-5 лет или с конвейера. Экономика в США и Европе идет вверх, и самолеты востребованы, поэтому мы с трудом пока нашли четыре нужные нам борта из семи, ищем еще три", - сказал Скуратов.

Скуратов отметил, что "Уральские авиалинии" не отказываются от планов по покупке трех широкофюзеляжных самолетов.

"Чтобы широкофюзеляжный самолет был экономически выгодным (для авиакомпании), он должен в год летать 6 тыс. часов. Соответственно, чтобы покупать этот самолет, мы должны понимать, что есть рынок. Брать нужно три самолета, всегда борты покупаются нечетными числами. Следовательно, должны быть 18 тыс. часов в год, пока такого рынка у нас нет, пока мы наблюдаем рынок только для двух широкофюзеляжных самолетов", - пояснил Скуратов.
http://tass.ru/ural-news/4922735
 
Последнее редактирование:
Первый в этом году Airbus A320 пополнил парк авиакомпании "Уральские авиалинии". Борт под номером VP-BKX стал сорок четвертым самолетом в воздушном парке авиакомпании. Общая вместимость лайнера - 162 кресла, из которых 150 кресел эконом-класса и 12 - бизнес-класса. Новый самолет планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах. Свой первый рейс лайнер совершил под символичным номером U6-1 по маршруту Екатеринбург - Москва - Шереметьево, куда авиакомпания начала полеты 25 марта.

Напомним, программа обновления авиапарка стартовала в "Уральских авиалиниях" в 2006 году, и ежегодно авиакомпания приобретает новые самолеты. Лайнеры европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов. Кроме того, авиакомпания продолжает обновление салонов самолетов, устанавливая облегченные и комфортные кресла DragonFly от фирмы Zodiac Seats France.
 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» взяла в операционный лизинг 14 самолетов Boeing 737-8. Об этом говорится в материалах перевозчика.

Поставка самолетов ожидается с октября 2019 г. по май 2022 г.Арендодателем выступила SB Leasing Ireland Ltd. «Уральские авиалинии» берут в аренду самолеты на срок 144 месяца с даты поставки. Стоимость сделки составляет$738,85 млн (в ценах января 2017 г.).

«Договором уступки (новации) предусмотрено, что The Boeing Company возвращает ОАО АК «Уральские авиалинии» внесенный им депозит по договору покупки воздушных судов в сумме $1,65 млн.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/05/28/770938-uralskie-avialinii
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=1UTbI95gXUyNYdZlQuQPtg-B-B

• По договору покупки 14 воздушных судов типа Боинг 737-8 (Boeing 737-8) с двигателями производства CFM International CFM-LEAP: ориентировочно в период с октября 2019 года по май 2022 года.
• По договору уступки (новации) договора покупки воздушных судов: 25.05.2018г.
• По договорам аренды (операционного лизинга) воздушных судов в отношении каждого из 14 воздушных судов типа Боинг 737-8 (Boeing 737-8): 144 месяца с даты поставки каждого воздушного судна с преимущественным правом продления срока аренды после его истечения.
 
Последнее редактирование: