Флот альянса Air Union

2 аvro: 86121 и 86122 начали регулярно летать в Норильск с 1 июня. Других не встречал.
 
Есть 2 вопроса по флоту:
1). Две омские машины 85714, 85750 летают за себя или эксплуатируются другими членами альянса?
2). За кого бегают 85723 и 85731 с надписями Самара, но со стикерми ДАЛа на носу?
 
В принципе, при наличии своих двух машин, еще 2 ДАЛу не нужны, учитывая количество рейсов на Ту-154. Если только свои не летают где-нибудь еще, в том же Красноярске например.
Тогда встречный вопрос: что же летает из Омска в Москву, Сочи? Кто сейчас там базируется?
 
maTT сказал(а):
Омскавиа наверно и летает с зеленой йОлкой на хвосте =)
Я тоже так думал. Но, как видите выше, говорят что они в Красноярске летают за красов.
 
Ну это ясно. Только они уже так давно в ДАЛ, что воспринимаются как свои.
 
2 Pit: пардон, конечно, но ещё в прошлом месяце, до выхода Илов, эти "омичи" (750 чаще) летали в Норильск из Москвы... Кодом 7Б.
ЗЫ: я не к тому, чтобы поспорить и уличить, а к тому, что в Альянсе всё тасуется очень быстро. С логикой, неуловимой извне =)
 
Совершенно верно! Но если быть совсем точным, то это был рейс омичей Н3 9265/66. А рейс 7Б 145/6 значился при этом в совмещении. Так что омские машины были в Норильске на "законных" основаниях, согласно своему номеру рейса.
 
Pit,
есть схема официального оформления рейса как регулярного, в подробности не вдавался, но таким макаром по слотам ЦК летали дагестанцы в Архангельск
 
86137 подняли. Окрас прежний.
 
Кто подскажет текущее состояние 85822?
 
Инженера заканчивают учебу на 737-700,800 NG,в августе на базе Малева будут готовится первые 5 экипажей
 
А для чего на 86145 навесили один двигатель ?
 
silver jet,
дык летать будет птичка, ему форму делали
 
Да просто долго как-то делают, этот двигатель недели 2-3 назад повесили и до сих пор ничего не изменилось, к декабрю то взлетит ?
 
Навскидку:
В КрасЭйр не хватает 85720, в Сибавиатрансе 49278