В принципе, при наличии своих двух машин, еще 2 ДАЛу не нужны, учитывая количество рейсов на Ту-154. Если только свои не летают где-нибудь еще, в том же Красноярске например.Pit сказал(а):714 и 750 летают из Красноярска на рейсах КрасЭйр под флагом ОмскАвиа - типа привлечения в рамках альянса. Летают омские экипажи, ТО - КрасЭйр, проводники - любые. 723 и 731 ИМХО сданы ДАЛу в аренду.
Омскавиа наверно и летает с зеленой йОлкой на хвосте =)Andrew88 сказал(а):что же летает из Омска в Москву, Сочи? Кто сейчас там базируется?
Я тоже так думал. Но, как видите выше, говорят что они в Красноярске летают за красов.maTT сказал(а):Омскавиа наверно и летает с зеленой йОлкой на хвосте =)
Ну это ясно. Только они уже так давно в ДАЛ, что воспринимаются как свои.Pit сказал(а):Честно говоря я не знаю, что творится в Омске. Что же до ДАЛа - у них НЕТ своих Ту-154. 741 и 845 - Омские самолёты в аренде.
Совершенно верно! Но если быть совсем точным, то это был рейс омичей Н3 9265/66. А рейс 7Б 145/6 значился при этом в совмещении. Так что омские машины были в Норильске на "законных" основаниях, согласно своему номеру рейса.все же sega сказал(а):2 Pit: пардон, конечно, но ещё в прошлом месяце, до выхода Илов, эти "омичи" (750 чаще) летали в Норильск из Москвы... Кодом 7Б.
ЗЫ: я не к тому, чтобы поспорить и уличить, а к тому, что в Альянсе всё тасуется очень быстро. С логикой, неуловимой извне =)
avro сказал(а):А покрашенный в ЭЮ Ан-24 летает?