Флот альянса Air Union

Реклама
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/16/153207.html

.....
- Есть ли у компании планы по развитию операционного лизинга?

- Такие планы есть, но все упирается в несовершенство законодательства. Сейчас мы совместно с ОАК готовим предложения по изменению законодательства в части операционного лизинга. Второй ключевой вопрос - это регистрация прав собственности на воздушные суда.

Сегодняшняя ситуация может быть оценена как безобразная: мы не имеем возможности контролировать состояние своих активов. Показателен пример "Красноярских авиалиний", когда авиакомпания более полугода не платит нам лизинговые платежи, не платит за обслуживание планера, двигателей, систем, и продолжает выполнять перевозки, несмотря на то, что контракт расторгнут. Мы не понимаем, в каком техническом состоянии эти машины, так как никакие бюллетени разработчика, которые должны быть выполнены, не выполнялись. Мы пять раз уведомили российские авиационные власти, но при этом ничего не происходит, чиновники спокойно смотрят на эту ситуацию.

Поэтому закон о регистрации прав собственности на воздушные суда и присоединение к Кейптаунской конвенции, на мой взгляд, это вопросы более чем актуальные, их надо срочно выносить на повестку дня.

- Вы планируете накладывать арест на свои самолеты, находящиеся в эксплуатации у "Красноярских авиалиний"?

- У нас уже есть решение суда первой инстанции. И как только у нас будет решение второй инстанции, мы заберем эти самолеты.
.....

Насколько я знаю 64508 тоже не возратят в Красэйр.
 
Navigator,Насколько я знаю 64508 тоже не возратят в Красэйр.
Очень неточная информация.
 
Il-76 сказал(а):
Очень неточная информация.

За что купил, за то и продал.
А вообще интересно, они собираються один самолет эксплуатировать?
И еще интересно, значит Красы в ФЛК платят регулярно за 214-ю?
Интересное кино, везде не платят, а за 214-ю платят))). Значит ФЛК устраивает такая картина маслом.
 
Реклама
MayDay,
Неужели после Красов он попал в Continental?:eek: Кто знает его историю? Интересно.
 
Вот что говорит ATDB:
Reg'n Type MSN Operator Owners Origin In Out Became Remarks Selcal TT TC Status/Fate


N1339U DC-10-30 46550 McDonnell Douglas to KLM Royal Dutch AL PH-DTA demonstrator in MDC c/s Scrapped

PH-DTA DC-10-30 46550 KLM Royal Dutch AL ex N1339U @ McDonnell Douglas to McDonnell Douglas N525MD Scrapped

PH-DTA DC-10-30 46550 VIASA Venezuelan Int'l AW wet-leased from KLM Leased & Returned Scrapped

PH-DTA DC-10-30 46550 Ghana AW wet-leased from KLM Leased & Returned Scrapped

PH-DTA DC-10-30 46550 Kenya AW wet-leased from KLM Leased & Returned Scrapped

PH-DTA DC-10-30 46550 African Safari AW wet-leased from KLM Leased & Returned Scrapped

N525MD DC-10-30 46550 McDonnell Douglas ex PH-DTA @ KLM Royal Dutch AL Unused. to Continental AL N12089 Scrapped

N525MD DC-10-30 46550 Kras Air leased from MDC Leased & Returned Scrapped


N12089 DC-10-30 46550 Continental AL ex N525MD (+) @ McDonnell Douglas Scrapped at GWO Scrapped at GWO
 
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»Автор: Максим Фетисов
Опубликовано: 19.08.2008, 17:57

ЭйрЮнион" инвестирует в обновление парка ВС 19,5 млрд руб.в 2009-2012 гг.

Москва. 19 августа. АвиаПорт - Авиационный альянс "ЭйрЮнион" намерен инвестировать в программу обновления парка воздушных судов в период с 2009 по 2012 г. порядка 19,5 млрд руб., говорится в отчете за второй квартал 2008 г. авиакомпании "Самара".

Так, согласно отчету компании, в этот период "ЭйрЮнион" рассчитывает пополнить свой парк 30 единицами новых воздушных судов, в частности, пятью самолетами Ту-204СМ, десятью Ан-148 и пятнадцатью самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Как отмечается в отчете, часть приобретаемых самолетов Ан-148 и SSJ-100 будет эксплуатироваться в авиакомпании "Самара".

Представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердил, что переговоры о поставке этой авиатехники велись, но отметил, что передача в лизинг указанных типов самолетов авиакомпаниям альянса "ЭйрЮнион" не рассматривается. "У нас существует соглашение о намерениях на поставку этой техники. Однако речь может идти только о приобретении этих самолетов в собственность, но ни как не о лизинге"(еще бы, после того как Крас фактически украл у ИФК два Ил-96:confused2: ), - пояснил "АвиаПорту" пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.
 
Туполев Ту-134Б-3 RA-65694 AirUnion - сегодня в ДМЕ

баклажан в фирменных цветах все не попадается
 
Реклама
Назад