Вопрос: а финансовые возможности у группы С7 и Нордавиа одинаковы, чтобы заниматься всякими ребрендингами?S7 меняет свою шкуру, можно было бы и Норду - времени прошло одинаково (обе ливреи появились где-то в 2004 г)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос: а финансовые возможности у группы С7 и Нордавиа одинаковы, чтобы заниматься всякими ребрендингами?S7 меняет свою шкуру, можно было бы и Норду - времени прошло одинаково (обе ливреи появились где-то в 2004 г)
BYY всё равно красили, могли бы и внести какие-нибудь изменения, чтобы отличаться от АФЛ. Пятисотки всё равно скоро выводить придётсяа финансовые возможности у группы С7 и Нордавиа одинаковы, чтобы заниматься всякими ребрендингами?
Уже значительно лучше, чем 25 - 29...14 лет
А какой Ан-24 тогда летает в Нордавиа сейчас?25-28, если быть точнее: VP-BOI распилен где-то в Англии. Было бы неплохо отредактировать реестр и закрепить его, как в ветках других компаний. По Ан-24 тоже инфа устаревшая: 46528 продан в Хабаровские авиалинии, 46667 в Турухане, 46651 в Псковавиа, 47199 наверное уже списан (нужно уточнение). Считайте просьбой к модераторам.
Несколько лет уже никакой.А какой Ан-24 тогда летает в Нордавиа сейчас?
Ну, это точно не MSN28262На приемке два 737-700 - 28262 & 30038 ex-Aeromexico
VP-BKU скорее всего - на нём форма тяжёлая предстоит, вряд ли будут делать.
Семисотка вторая на днях должна прийти.
28262Похоже, вторая семисотка на подходе. Кто в курсе по msn, поделитесь
Посмотреть вложение 633706
К сожалению, не 28262. N904AM в данный момент выполняет рейс MEX-HMO
Есть другая информация