Фото в А/П Рига.

edgars сказал(а):
Ну я был тогда к часу, собственно теперь по чаще туда буду заезжать=)
Надо устроить курултай! С шашлыком и пивом.:D

edgars сказал(а):
п.с. а сколько в Латвии АН 2 живых? 3-4 вроде?
Да, где-то так, 5-6 - максимум. В регистре до сих пор числятся 8 штук, но вот сколько летающих...
 
Реклама
Horse сказал(а):
Это намек? Давно пора, тем более, маёвки - оружие пролетариата.....:D

Это не намек, это почти приказ. :D Надо только постараться в первой половине мая, а то во второй я еду постигать науку полетов по приборам. :rolleyes:
 
Надо надо встретиться :pivo: :pivo: :pivo: Тем более латвийцев на здешнем форуме прибавилось :D
 
Так, тогда слушай мою команду: бегом на нашу домашнюю страничку
(поскольку эта ветка предназначена для других целей)

http://aviaforum.ru/threads/17109&page=4

и суём сюда свои предложения!!! Время пошло!8-)
 
Последнее редактирование:
Команду понял! Ну и дабы не оффтопить покладу два маленьких джета:

DSC_0017.jpg


DSC_0031.jpg
 
Cawka сказал(а):
По метео скорее всего... В 4 часа по местному в Риге туман, видимость 1000, RVR - 1300 , BKN001. А ILS у нас в обе стороны не работает, тока VOR-DME заходик. Вот и поехали до Петрограда, там наверное у Узбеков прикормлено, а в каких-нибудь Таллинах-Вильнюсах не особо их и ждут
Cawka, значит мои догадки подтвердились )))) :pivo:
 
Cawka,
Да это я :)
Скулте оно конечно хорошо, но у меня мало времени к сожелению.
Кстати а что есть еще авиационно рядом с Ригой? Ан-2 например?
 
Игнатий сказал(а):
Cawka,
Да это я :)
Скулте оно конечно хорошо, но у меня мало времени к сожелению.
Кстати а что есть еще авиационно рядом с Ригой? Ан-2 например?

Наверное больше ничего и нету. :) Если времени мало, то надо идти в музей. Только он в субботу, да еще и в праздники может быть прикрыт. Но если попадете, то и старенькое посмотрите, и за аэропортовским траффиком можно последить. :)
 
Да уж, за траффиком а/п уже не уследить:D
Еще авиационное рядом с Ригой по дороге в Огре - кафе "Дакота" с авиатехникой, открытое техником ЛаУГА Юрием Бобовичем (фотографии есть в интернете).
 
Реклама
Cawka сказал(а):
Знаю такие. И как, не жалуетесь? Какие учебники они используют?

Да вроде нет! Цена относительно демократичная, есть неплохой тренажер! Литературу ипользуют Oxford - скую! А ка у вас продвигается?
P.S. (извиняюсь за офтоп):oops:
 
Alexxx сказал(а):
Да вроде нет! Цена относительно демократичная, есть неплохой тренажер! Литературу ипользуют Oxford - скую! А ка у вас продвигается?
P.S. (извиняюсь за офтоп):oops:

А мне IR и MCC cделать осталось. На IR вот через пару недель в Испанию, где-то около месяца займет.

Фотку прикреплю, чтобы оффтопом не казалось. :D

DSC_0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Воскресенье 20-го апреля порадовало большим количеством достойных объектов:

Challenger 604 OE-IGJ Global Jet
Citation CJ2 G-EDCL Air Charter Scotland ("А шо там у нас в багажнике лежит?")
Premier I D-ISAR
Falcon 900EX TC-MMG
Citation Sovereign OE-GNB Jet Alliance
Linxair Legacy S5-ABL
 
А также финские визитёры подали сигнал, что сезон авиатуризма начался!!!

Всего в их группе было почти 10 самолётов, некоторых "подловить" не удалось. :(
 
Ну а 27-го в Риге были французы. Заглянули на огонёк по дороге из Москвы.
Premier I D-IIMC
Вот ещё удалось заснять Ан-26 YL-RAB нашей RAF-AVIA.
 
Цессна YL-AND почти новая, с дисплеями внутри. Интересно кто владелец этой птички :D А вот D-IIMC Primer 1 , если не ошибаюсь принадлежит частному владельцу (миллионеру) из Даугавпилса :)
 
Леопард сказал(а):
Цессна YL-AND почти новая, с дисплеями внутри. Интересно кто владелец этой птички :D А вот D-IIMC Primer 1 , если не ошибаюсь принадлежит частному владельцу (миллионеру) из Даугавпилса :)

YL-AND и есть новая, выпуск просто 2007 года, а преобретена в этом месеце по цене около 210 000 $. Внутри Garmin 1000, автопилот и прочие неплохие прибамбасы! Стоит в Икшкеле. Владелец - непомню имя, но латыш иностранного происхождения!
 
Реклама
Назад