Тогда понятно,кто!Alexxx сказал(а):Владелец - непомню имя, но латыш иностранного происхождения!
А эти птички летают ещё???Сдаётся мне,что в Латвии теперь летающие Ми-2,даже с учётом ВВС(если есть ещё там Ми-2),можно по пальцам одной руки пересчитать???vadik сказал(а):остатки "былой роскоши" а/к AKOTI.
APKAH сказал(а):почему их перекрасили в цвет ВВС США
Mr.Explosion сказал(а):задний иллюминатор разбит
Крайний раз видел Ми-2 ВВС в воздухе в августе 2006-го...Интересно,а сколько их осталось?Один или два?Леопард сказал(а):В ВВС Латвии Ми-2 все еще летает.
Посмотрят на погранцов и тоже приобретут продукт от "AugustaWestland"!APKAH сказал(а):В ВВС уже давно думают чем заменить Ми-2 - "легкий класс" вертолетов...
APKAH сказал(а):Да, все-таки последний Ми-2 "157" (в ЛаУГА с 05.08.1985) еще не списали:
http://www.broncoaviation.nl/pages/gallery/Latvia.html
В ВВС уже давно думают чем заменить Ми-2 - "легкий класс" вертолетов...
APKAH сказал(а):Правда неоднократная замена двигателей, сказывается на аварийности вертолета.
APKAH сказал(а):Да, в 2005 под Даугавпилсом, был инцидент, во время учебного полета с имитацией отказа двигателя ->изменение ветра -> грубая посадка. (Хотя тех.состояние тут в принципе не причем)Но факт есть факт - выпуск 1971 года, с чем я еще никогда не сталкивался. Сомневаюсь что в РФ есть что-то летающее (Гражданская Авиация) старее этого.:confused2:
А двигатель на нем один - Allison-250, замена двигателя производилась в 1985 году, вследствии чего, наверное лучше знает МО Финляндии.