http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye-proizvodstvennye-pokazateli-ga/За отчетный период (январь-сентябрь 2017 года) российскими авиакомпаниями было перевезено 80 974 604 пассажира, что на 19,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
По-моему это не хорошо и не плохо - это нормально. Банкротство - неотъемлемая часть рыночной экономики. Собственно на этом построена вся идеология системы - худшие уходят.В той же Германии или Великобритании тоже не всё хорошо, как показали примеры ЭйрБерлина и Монарха.
Не ставим, хотя бы потому, что они не дутые и умершие перевозчики демпингом не занимались. Проблема роста авиаперевозок в России в том, что он носил и, отчасти, в этом году снова нёс аномальный характер. То есть при том, что основные факторы, влияющие на динамику работали вниз, рынок продолжал движение вверх. Далее нужно было просто понять - в чём же природа этой аномалии. Вот статья моих коллег на эту тему: http://www.ato.ru/content/konec-prekrasnoy-epohi - там есть и моё опосредованное участие, и этому предшествовала ещё одна статья http://www.ato.ru/content/predely-rosta-aviaperevozok-v-rossii .Но мы же не ставим под сомнение показатели этих стран и не говорим, что они "дутые" из-за демпинга некоторых перевозчиков.
Но это история, конечно, не про ВИМ с ТСО. Не помню там ни снижения издержек, ни повышения эффективности, да и со снятием барьеров как-то туго, а сейчас даже хотят их добавить. Что бы не банкротился кто ни попадя. Отчего, конечно, банкротств станет больше.А то, что процесс стимулируется снижением тарифов - так через это прошли и Америка, и Европа, за счёт снижения издержек, повышения эффективности, снятия барьеров, ухода от элитарности и появления пресловутых лоукостеров.
Веха. Но бить в литавры не стоит. Слишком много пока проблем и слишком мало пассажиров.Независимо от всех привходящих обстоятельств 100 миллионов - это веха.
Давайте. СМИ отреагируют позитивно - они уже давно научились. Ещё они скажут, что очень важно, что бы люди летали дёшево, а авиакомпании не банкротились быДавайте учиться смотреть на вещи позитивно, ... Прям даже интересно стало, как СМИ отреагируют на эту цифру.
Хороший пример. Что тут стоит учесть:можно еще с Бразилией сравнить, где 205 млн жителей, нет поездов и 4 авиакомпании
Да, нормально. Поэтому в 21 веке уже половина крупнейших авиакомпаний Америки и Европы (а также крупнейшие авиакомпании Латинской Америки, Японии и т.д.) успела пройти через жесточайшие финансовые потрясения, банкротства и слияния. Я бы даже не сказал, что мы тут сильно отличаемся. Хотя стартовые условия у нас хуже и разнообразных внешних отрицательных факторов гораздо больше. Но при всём при том за эти годы мы прошли путь от 22 до более чем 100 миллионов перевезённых пассажиров. Параллельно успев кардинально обновить парк ВС и продвинуться по пути развития самых передовых сервисов. Не так уж плохо, полагаю.По-моему это не хорошо и не плохо - это нормально. Банкротство - неотъемлемая часть рыночной экономики. Собственно на этом построена вся идеология системы - худшие уходят.
А если к этим годам накинуть ещё 5? Я вообще не очень понимаю, где здесь поводы для празднований или сожалений. Это просто цифра, справочная информация. Ну можно себя потешить, пожать друг другу руки за ратный труд, в котором пассажиры и их доходы сыграли основную роль (это они в основном прошли этот путь). Дальше-то что? Есть рынок, на нём какие-то процессы идут - много сложностей, проблем с одной стороны и возможностей с другой. Как эти "100" на что-то повлияют?Но при всём при том за эти годы мы прошли путь от 22 до более чем 100 миллионов перевезённых пассажиров.
На название ветки обратите внимание )) Это ж поэзия, а не цифра!Как эти "100" на что-то повлияют?
На мой взгляд в ней нет красноречия, как если бы мы начали информацию со слов "Трава зелёная, а небо синие". Ну то есть сами по себе 100 наверное звучат красиво и удобны для сравнения в следующих периодах, но само по себе это ни о чём не говорит )) Но хорошо - давайте отметим. Но это никак не отменяет критических замечаний и поднятых проблем.Это ж поэзия, а не цифра!
Есть рост, но маленький. МВЗ растёт быстрее. Но это опять таки - данность национальной экономике, а не обособленная специфика воздушного транспорта.мимо-МВЗ какой-то кардинальный прирост показывает
Ну вот это и хотел услышать: выше статистики прыгнули или нет. Получается, "хаб" пока отражает общий рост потока (с неизбежным ростом числа направлений) vs. рост предложения выше среднего с сопутствующим ростом потока (если я не утратил способность выражаться). Ждём итогов 2017данность национальной экономике, а не обособленная специфика воздушного транспорта.
а почему вы такое внимание ВИМам уделяете? Их прирост всего полмиллиона из 13 млн. Кстати, на фоне остальных чартерщиков у ВИМ весьма скромный прирост. Вообще, если оценивать высокий рост как фактор риска, то боязно за российскую ГА становится: у доброй половины перевозки прут сопоставимо с ВИМ, у некоторых сильно выше.А цифры безудержного роста во многом связаны с "демпинговым субсидированием" от ТСО и ВИМ.
Очень боязно. Мы об этом уже много лет говорим.то боязно за российскую ГА становится: у доброй половины перевозки прут сопоставимо с ВИМ, у некоторых сильно выше.
Вообще, если оценивать высокий рост как фактор риска, то боязно за российскую ГА становится: у доброй половины перевозки прут сопоставимо с ВИМ, у некоторых сильно выше.