Go-around
Местный
Вы же не хотите сказать, что только на электричестве!? В alternate-да!Закрылки, предкрылки и стабилизатор на электричестве
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы же не хотите сказать, что только на электричестве!? В alternate-да!Закрылки, предкрылки и стабилизатор на электричестве
Мне тут утверждали,что и в основном рeжиме на электричестве. Я тоже очень удивился такому решению если это правда.Вы же не хотите сказать, что только на электричестве!? В alternate-да!
Электричество в любом режиме.Вы же не хотите сказать, что только на электричестве!? В alternate-да!
Но это же гораздо медленее чем с гидравликой........ Никто так не делает....Зачем это было нужно?Электричество в любом режиме.Посмотреть вложение 668681
Чисто по моим субъективным ощущениям, скорость выпуска такая же, как на предыдущем типе с гидравликойНо это же гораздо медленее чем с гидравликой........ Никто так не делает....Зачем это было нужно?
А боинге 737 как, в части касаемой стаба.. Никто так не делает...
Это ничуть не медленнее - скорости выпуска такие же, как с гидроприводами. Так делают в последнее время все чаще - называется More Electric Aircraft. В перспективе планируют вообще отказаться от гидросистем, но пока максимум удалось избавиться от одной (A380 и A350).Но это же гораздо медленее чем с гидравликой........ Никто так не делает....Зачем это было нужно?
Так я про закрылки/предкрылки...А боинге 737 как, в части касаемой стаба.
Неправильно понимаете.Неправильно понимаете. Интерцепторы в ДМ выпускаются. Вручную но это описанно
Ну не знаю не знаю..... Выпускал и с гидравликой и электрикой на Боингах, разница разительная. И если уж так ,то самолет требует в таком случае гораздо больше электричества, у него генераторов сколько?Это ничуть не медленнее - скорости выпуска такие же, как с гидроприводами. Так делают в последнее время все чаще - называется More Electric Aircraft. В перспективе планируют вообще отказаться от гидросистем, но пока максимум удалось избавиться от одной (A380 и A350).
Там (где, кстати?) электрический привод наверное резервный? Потому что, например, на 737, про который теперь все всё знают, электропривод стабилизатора даёт вполне обычную скорость.Выпускал и с гидравликой и электрикой на Боингах, разница разительная.
у него генераторов сколько?
Естественно резервный , но какая разница? Электрика она электрика и есть. Стаб и флапс все же разные вещи. А с генераторами....у 787 где флайт контролс все же с гидравликой (кроме стаба и 4 спойлеров) тем не менее 4 на движках и 2 на ВСУ и очень мощные.Там (где, кстати?) электрический привод наверное резервный? Потому что, например, на 737, про который теперь все всё знают, электропривод стабилизатора даёт вполне обычную скорость.
Да вроде как у всех - по одному на двигателях и один на ВСУ.
Где основной - делают обычную скорость перекладки, а для резервного сгодится и уменьшенная. Примерно так же, как с Normal и Minimal Mode, которые тут сравнивают уже почти 300 страниц.Естественно резервный , но какая разница?
тем не менее 4 на движках и 2 на ВСУ и очень мощные
Нигде не слышал и не читал,что в альтернете скорость специально уменьшенная.Где основной - делают обычную скорость перекладки, а для резервного сгодится и уменьшенная. Примерно так же, как с Normal и Minimal Mode, которые тут сравнивают уже почти 300 страниц.
Рискну предположить, что такая мощность понадобилась не для электроприводов системы управления (сколько она там в общем масштабе?), а для ПОС и кондиционирования воздуха - ведь отбора воздуха от двигателей там нет.
Что электричество в любом режиме? В электрогидравлических сервоприводах перемещение штоков производится с помощью гидравлической жидкости!Электричество в любом режиме.Посмотреть вложение 668681
А зачем нужна высокая скорость перекладки ст-ра или уборки / выпуска механизации?Но это же гораздо медленее чем с гидравликой...
Вы знаете, мне конструктивные особенности не важны. Практика критерий истины, а практика показывает ,что электрика гораздо медленнее гидравлики.А зачем нужна высокая скорость перекладки ст-ра или уборки / выпуска механизации?
Когда это делается гидроприводами, ставят дроссели - поскольку "выстреливающая" механизация никому не нужна.
Преимуществом электромеханических приводов является "многопозиционность". С помощью гидроцилиндров её получить сложно (максимум - 3 позиции, как на Су-25). А привод с гидромоторами / редукторами принципиального преимущества перед электромеханикой не имеет.
Аксиально-плунжерный гидромотор / гидронасос - это вообще инженерное извращение.
Вы знаете, мне конструктивные особенности не важны. Практика критерий истины, а практика показывает ,что электрика гораздо медленнее гидравлики.
А напрасно - потому как это помогает понять, почему меняют один тип привода на другой.Вы знаете, мне конструктивные особенности не важны.
Можете привести примеры, которые доказывают, что "электрика гораздо медленнее гидравлики"?Практика критерий истины, а практика показывает ,что электрика гораздо медленнее гидравлики.
В смысле, пилот вручную способен выдать большую мощность, чем самолётный аккумулятор?Кажется, понял где тут собака зарыта - оно же всё должно и в аварийном режиме работать с батарей и RAT, а это серьезное ограничение по току - килоамперные движки не впихнешь, поэтому, скорее всего, жестко ограничена мощность, ну и, соответственно, редуктор с большим передаточным отношением, что делает процесс относительно медленным.