В смысле, пилот вручную способен выдать большую мощность, чем самолётный аккумулятор?
Зачем вручную? Вопрос же в сравнении гидравлического и электрического приводов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле, пилот вручную способен выдать большую мощность, чем самолётный аккумулятор?
А откуда снимает нужную мощность гидравлический привод?Зачем вручную? Вопрос же в сравнении гидравлического и электрического приводов.
А откуда снимает нужную мощность гидравлический привод?
В смысле, эта мощность берётся от гидроаккумулятора? А его энергии хватит?Давление в системе создается насосами. Соответственно, для системы с электрическими насосами физика видится такой: насосы работают долго, то есть, им не требуется совершать большую работу в единицу времени (мощность) и токи там могут быть вполне приемлемыми для работы с батареи.
В смысле, эта мощность берётся от гидроаккумулятора? А его энергии хватит?
В гидросистеме энергию может запасать только (газовый) гидроаккумулятор. Но мне казалось, у него более скромные задачи, чем рулить приводами, когда насосы не справляются.В случае выхода из строя генераторов, электрические гидронасосы работают от аккумуляторных батарей и RAT. Энергии хватает. Вопрос в мощности. Грубо говоря, энергию в гидросистеме можно запасать плавно,
Примеры? На всех самолетах Боинг 744,777,757,767,737,787 мне приходилось выпускать механизацию и с гидравликой и с электрикой, электрика выпускается существенно медленее.А напрасно - потому как это помогает понять, почему меняют один тип привода на другой.
Можете привести примеры, которые доказывают, что "электрика гораздо медленнее гидравлики"?
Естественно, применительно к приводам обсуждаемого назначения.
Давление в системе создается насосами. Соответственно, для системы с электрическими насосами физика видится такой: насосы работают долго, то есть, им не требуется совершать большую работу в единицу времени (мощность) и токи там могут быть вполне приемлемыми для работы с батареи. Если же имеется прямой электромеханический привод, то его скорость будет очевидным образом определяться мощностью электромотора - если хотим быстро, нужна большая мощность = большой ток.
[automerge]1558870293[/automerge]
Хорошее бытовое сравнение - автомобильный усилитель руля - бывают обоих типов.
Ан148, КПМ, электро гидравлический привод, по сути на одном корпусе два мотора, электрический и гидравлический, гидро. основной режим, электро резервный. Так вот выпуск механизации от гидравлики в разы быстрее.А напрасно - потому как это помогает понять, почему меняют один тип привода на другой.
Можете привести примеры, которые доказывают, что "электрика гораздо медленнее гидравлики"?
Естественно, применительно к приводам обсуждаемого назначения.
Что даёт. Производитель обеспечивает, следовательно достаточно.Так вот выпуск механизации от гидравлики в разы быстрее.
Низачот.Ан148, КПМ, электро гидравлический привод, по сути на одном корпусе два мотора, электрический и гидравлический, гидро. основной режим, электро резервный. Так вот выпуск механизации от гидравлики в разы быстрее.
Сколько еще страниц РЛЭ осталось?