ГК "Волга-Днепр" - новости

Реклама
сегодня, 6 ноября один из Ил-76 "В-Д" находится в Калгари, Канада. Улетает завтра, в 17.00 местного ("Зулу тайм" - 6 часов) Местные фотографы готовятся :)

http://www.flickr.com/photos/wee_in_yyc/5147410315/
 
Последнее редактирование:
я думаю, да, летает. Тем более, это новая модификация с двигателями ПС-90 (RA-76950). И по шуму проходит, и дальность действия вполне достаточна для полетов через Атлантику с одного континента - до другого.
 
Когда же будет принято решение по Ан-124, по моему ОАК способно бабки выделять только на "прожэкты" типо суперджета и MD.:)evil:
 
Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" получила 11-ый самолет Boeing 747



Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», российский грузовой перевозчик, входящий в группу компаний «Волга-Днепр», пополнил флот одиннадцатым грузовым самолетом Boeing-747-400F в рамках реализации стратегии развития и увеличения присутствия на рынке грузоперевозок, сообщили в компании.

Дополнительная грузовая емкость – порядка 110 тонн на каждом рейсе – позволит авиакомпании расширить спектр предложений для заказчиков в рамках существующей маршрутной сети, соединяющей московский хаб с такими пунктами Европы и Азии, как Амстердам, Франкфурт, Париж, Милан, Маастрихт, Сарагоса, Гонконг, Пекин, Шанхай, Чжэнчжоу, Сеул, Алматы, Атырау. Также авиакомпания выполняет полеты в рамках названной международной сети через Екатеринбург. Поступивший в компанию самолет взят в лизинг и начнет выполнять полеты под флагом «ЭйрБриджКарго» в январе 2011 г. - по окончании покраски в фирменные цвета авиакомпании.

Исполнительный президент «ЭйрБриджКарго» Татьяна Арсланова отмечает: «В 2010 году наша авиакомпания показала наиболее высокие темпы роста - как по объемам перевозок, так и по финансовым результатам. Уходящий год стал наиболее успешным с точки зрения развития бизнеса «ЭйрБриджКарго» за всю историю компании. Сконцентрировав внимание на увеличении провозных емкостей за счет получения дополнительных самолетов семейства «Боинг-747», мы смогли не только расширить спектр предложений, но и значительно повысить качество сервиса в соответствии с запросами наших заказчиков по всему миру. Таким важнейшим для грузового перевозчика качествам, как регулярность и пунктуальность выполнения рейсов и доставки грузов, мы уделяем самое пристальное внимание».
 
Реклама
"Волга-Днепр" ведет переговоры о покупке авиакомпании "Атран"

Менеджмент авиакомпании «Волга-Днепр» ищет возможности для расширения бизнеса внутри России, пишет сегодня RDC Daily.

Перевозчик хотел бы развивать сеть фидерных перевозок и в связи с этим ведет переговоры о приобретении одного из игроков грузового рынка — авиакомпании «Атран», на базе которой планируется развивать новый проект, уточняет издание.

Согласно сайту «Атрана» ее парк состоит из пяти лайнеров Ил-76, семи самолетов Ан-12 и пяти Ан-26. Базовым аэропортом компании является аэропорт Домодедово. Компания осуществляет перевозки из Домодедово в Лейпциг и Люксембург. Также «Атран» владеет 8 га земли, на которых расположен перрон компании, а также 4000 кв. м складских помещений. Контролирует авиакомпанию ее менеджмент во главе с гендиректором компании Романом Кришталем.

Однако, по информации издания, данные на сайте компании не соответствуют действительности. Так, по его словам, как складские помещения, так и часть перрона авиакомпания «Атран» продала структурам, близким к аэропорту Домодедово. Согласно данным Росавиации, в свидетельство эксплуатанта авиакомпании вписаны только два Ан-12ТБ и один Ан-12ТБК. В 2010 году авиакомпания перевезла лишь 2,8 тыс. т грузов и является шестой по величине авиакомпанией России, специализирующейся только на грузовых перевозках. При этом лидер отрасли — AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», перевезла 311,7 тыс. т грузов и почты.

Авиакомпания «Волга-Днепр» рассматривает возможность развития фидерных (вспомогательных) перевозок на базе «Атрана».
 
Ульяновск. 22 апреля. АвиаПорт - Группа компаний "Волга-Днепр" создаст компанию, которая займется фидерными перевозками, сообщил журналистам в ходе Международного авиатранспортного форума в Ульяновске исполнительный директор компании Валерий Габриэль.

По его словам стоимость проекта оценивается в $40-50 млн/

Для проекта планируется приобрести от 7 до 10 самолетов Boeing 737 в грузовом исполнении. "Будем приобретать как в лизинг, так и напрямую", уточнил он.

В.Габриэль также сообщил, что новая компания будет отдельным юридическим лицом, входящим в "Волга-Днепр". Операционная деятельность компании начнется до конца текущего года.

Источник: Ольга Романова // АвиаПорт.Ru
 
Москва. 12 мая. АвиаПорт - Группа компаний "Волга-Днепр" готовит документацию для заказа пятого транспортного рампового самолета Ил-7ТД-90ВД, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, даже в условиях существенного спада грузовых авиаперевозок компания не отказывается от ранее принятых решений и последовательно продолжает заказывать и получать модернизированные самолеты Ил-76ТД-90ВД: летом этого года группа компаний должна получить от Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан) очередной, четвертый самолет Ил-76ТД-90ВД.

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
 
Москва. 13 мая. АвиаПорт - Росавиация выдала авиакомпании "Волга-Днепр" сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обслуживанию грузов при выполнении внутренних и международных воздушных перевозок, сообщила пресс-служба компании.

Как сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании, сертификат действителен до 3 мая 2014 года. Сертификат дает авиакомпании право самостоятельно проводить оформление и погрузку грузов различных категорий в аэропортах России, без привлечения сторонних организаций.

Как отмечается в сообщении, получение сертификата позволит повысить эффективность эксплуатации грузовых воздушных судов авиакомпании за счет уменьшения времени их простоя и снизить затраты на организацию перевозок.

Кроме того, "Волга-Днепр" сможет оказывать аэропортовые услуги сторонним организациям.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
Наткнулся в Вики: "Волга-Днепр" обладает крупнейшим в мире коммерческим флотом самолетов Ан-124. Ну это ладно, кто-то ж должен обладать :) А вот насчет ещё 40 заказов на Ан-124-100 - правда? Или просто красивые цифры? Вроде как восстановление производства Ан'ов перенесли на никогда..
 
Последнее редактирование:
Наткнулся в Вики: "Волга-Днепр" обладает крупнейшим в мире коммерческим флотом самолетов Ан-124. Ну это ладно, кто-то ж должен обладать :) А вот насчет ещё 40 заказов на Ан-124-100 - правда? Или просто красивые цифры? Вроде как восстановление производства Ан'ов перенесли на никогда..
Вот неплохо изложено: http://vpk.name/news/57276_modernizaciya_an124.html

А про 40 в заказе -правда...
Если угробленная авиастроительная промышленность сможет и с Украиной ОАК сможет договориться
 
В рамках выполнения контракта с Группой компаний «Волга-Днепр», «ОАК-Транспортные самолеты» завершил постройку и необходимые испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД RA76503 на Ташкентском авиационном заводе. Самолет перелетел в Ульяновск и вскоре приступит к выполнению полетов авиакомпании....
images_vd.jpg

http://mytashkent.uz/2011/11/30/postroen-eshhe-odin-il-76td/#!nofollow/2/
 
Реклама
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (ABC), входящая в Группу компаний «Волга-Днепр», третий год подряд по итогам конкурса признана крупнейшим грузовым перевозчиком в аэропорту Франкфурта.
Ежегодный конкурс проводится крупнейшей хэндлинговой компанией аэропорта Франкфурт Fraport Cargo Services. Призом для победителей является Hessisch Bembel — большой кувшин знаменитого гессенского яблочного вина.
Общий объем грузов, доставленных АВС во Франкфурт или вывезенных оттуда за первые 10 месяцев 2011 года, составил 104 960 тонн. Это больше, чем у других ведущих мировых грузоперевозчиков, работающих в аэропорту Франкфурта.
По итогам конкурса ABC также победила и в категории «Самый высокий рост грузооборота в 2011 году».
«Победа в этом престижном конкурсе наглядно свидетельствует об укреплении позиций нашей компании в крупнейшем немецком аэропорту», — отметила Исполнительный президент АВС Татьяна Арсланова, — «Нам приходится работать в непростых условиях — ведь во Франкфурте существует запрет на полеты в ночное время. Тем не менее, ABC постоянно обеспечивает для своих клиентов необходимое количество рейсов и высокий уровень качества предоставляемых услуг. Наше партнерство с компанией Fraport Cargo Services является примером прочного и долгосрочного сотрудничества. Такие отношения мы хотели бы наладить со всеми хэндлинговыми компаниями по маршрутной сети АВС». Татьяна Арсланова также добавила, что «успех ABC во Франкфурте стал возможным благодаря совместным усилиям всех региональных подразделений компании».
В настоящее время АВС выполняет 14 регулярных рейсов, связывающих Франкфурт с Россией, Китаем, Казахстаном, Японией и Кореей.
 
Назад