ГК "Волга-Днепр" - новости

...................
 
Москва. 29 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.

Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" и ООО "Волга-Днепр-Лизинг". В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании "Волга-Днепр". Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.

Как сообщается, Группа компаний "Волга-Днепр" продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.

Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний "Волга-Днепр" в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.

Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М-ВД". Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.

ГК "Волга-Днепр" - российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы - чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).
 
Группа компаний «Волга-Днепр» доставила во Владивосток оборудование для модернизации аэропорта
20-21 декабря Группа компаний «Волга-Днепр» доставила из Санкт-Петербурга во Владивосток (Россия) оборудование для модернизации инфраструктуры дальне-восточного аэропорта.
Оборудование включало модульные трансформаторные подстанции для освещения перронов гражданской и военной авиации, а также модель реконструкции аэропорта для саммита АТЭС, который пройдет в 2012 году во Владивостоке. Заказчиком транспортировки выступило Общество с ограниченной ответственностью «Трансcтроймеханизация», занимающее ведущие позиции на отечественном рынке строительства и реконструкции аэропортов, автомобильных дорог, гидротехнических сооружений.
 
http://www.aex.ru/news/2011/12/30/91557/
 
То есть, полеты по MEL госпожа министр не допускает... ну-ну
 
Ага, мадам министр заигралась в политику и лишила огромной прибыли и устойчивого заказа свою авиакомпанию...
Она ж отвечает за
экономику и устойчивое развитие
Вот и внесла свой вклад
 
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» расширяет маршрутную сеть в Китае

Группа компаний "Волга-Днепр", 12 января 2012 года



Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (ABC) – крупнейший российский грузовой авиаперевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр» – с 10 января начала выполнять регулярные рейсы в город Чэнду на западе Китая.

Чэнду – столица провинции Сычуань, одной из самых многонаселённых в Китае – стал еще одним пунктом назначения для авиакомпании «ЭйрБриджКарго», которая с сентября 2010 года осуществляет полеты между Чжэнчжоу (центральный Китай) и Москвой.

Ранее самолеты Группы компаний «Волга-Днепр» уже неоднократно выполняли чартерные рейсы в Чэнду. Так, в мае 2008 года самолеты Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» и Boeing-747 авиакомпании «ЭйрБриджКарго» доставляли в Чэнду гуманитарные грузы, медицинское и спасательное оборудование, необходимое для оказания помощи населению провинции Сычуань, пострадавшему от разрушительного землетрясения.

Теперь же рейсы будут совершаться на регулярной основе три раза в неделю. Грузы из Чэнду будут напрямую доставляться в Москву, при этом станет возможна последующая доставка и в другие пункты маршрутной сети «ЭйрБриджКарго» в Европе.

Новый пункт назначения включён в маршрутную сеть «ЭйрБриджКарго» в рамках реализации планов авиакомпании по развитию бизнеса на китайском направлении. Чэнду является одним из центров производства высокотехнологичной продукции, и китайские экспортёры заинтересованы в наличии надежного сервиса в области грузовых авиаперевозок в Европу. С другой стороны, прямое воздушное сообщение позволит обеспечить быструю доставку потребительских товаров высшего класса из Европы в западный Китай, где на них существует растущий спрос.
 
...
 
AEX.ru
 
Компания Boeing завершила процесс сертификации грузового самолета Boeing 747-8 Freighter в России и СНГ, говорится в сообщении производителя.

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выдал компании российское дополнение к сертификату типа на самолет Boeing 747. Российское дополнение к сертификату подтверждает, что Boeing 747-8 Freighter соответствует нормативным авиационным требованиям России и стран СНГ. Как сообщается, Росавиация уже выдала разрешение на начало коммерческих перевозок на этом типе воздушного судна.

Источник: Ольга Романова // АвиаПорт.Ru
 
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», крупнейший в России грузовой авиаперевозчик, выполнила свой первый перелет через Северный полюс по маршруту Чикаго-Красноярск, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

На борту грузового самолета Boeing 747-400 находились необычные пассажиры – 175 коров абердин-ангусской породы. Их общий вес составил 104 тонны. Животные сегодня были благополучно доставлены в красноярский аэропорт «Емельяново», откуда их затем перевезли в местное племенное хозяйство.

Авиаперевозки по маршруту, проходящему через Северный полюс, значительно отличаются от обычных рейсов и требуют от экипажа высочайшего умения и опыта. Перелеты через полюс осложнены из-за ошибок систем спутниковой навигации, высокого уровня радиации и перерывов в радиосвязи. С учетом этого авиакомпания «ЭйрБриджКарго» выбрала для осуществления перелета одного из своих опытнейших пилотов – Олега Троценко, который участвовал в тестировании кросс-полярных маршрутов начиная с 1997 года. «Открытие и освоение новой трассы – тем более, проложенной через полярный регион – представляет собой масштабную задачу. Для ее решения у нас в “ЭйрБриджКарго” сформирована опытная команда высококвалифицированных пилотов», – отметил Олег Троценко.

“ЭйрБриджКарго” видит те преимущества, которые предоставляют кросс-полярные перевозки для развития транзитного потенциала нашей страны. Такой маршрут позволяет сэкономить как время, так и топливо, и мы надеемся, что кросс-полярные перевозки будут пользоваться спросом со стороны наших заказчиков», – заявила Исполнительный президент авиакомпании «ЭйрБриджКарго» Татьяна Арсланова.
 
У GPS - 6 наклонных орбитальных плосткостей, по 4 спутника на каждой, у Глонасса, если память не изменяет, 3 плоскости, по 8 спутников, поэтому на экваторе видимость группировки Глонасса меньше. а на северных (южных) широтах выше, так как спутников там больше.
 
Группа компаний "Волга-Днепр" Александра Исайкина решила приобрести немецкого грузоперевозчика Air Cargo Germany. Сделка позволит группе "Волга-Днепр" выйти на внутриевропейский рынок грузовых авиаперевозок и откроет авиакомпании коридор через Франкфурт в Америку, пишет газета «КоммерсантЪ».

Антимонопольные органы Германии сообщили, что 1 марта голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. подала заявку на приобретение доли в Air Cargo Germany (ACG). По данным источников, знакомых с деталями сделки, Volga-Dnepr Logistics — структура российской авиакомпании "Волга-Днепр". Учредитель ACG Андрей Горяшко заявил, что ждет от немецких властей решения в течение ближайших двух недель.

Источник на рынке оценивает всю немецкую компанию в $30-40 млн. Согласно законодательству Евросоюза, нерезидент ЕС может приобрести не более 49% в европейской компании. Существует уверенность, что "Волга-Днепр" хочет получить полный контроль над ACG, отмечает издание.

Группа "Волга-Днепр" является одним из крупнейших авиаперевозчиков на международном рынке транспортировки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные — на Boeing 747 (авиакомпания AirBridgeCargo). 75% акций принадлежит президенту группы Александру Исайкину.

Парк самолетов Air Cargo Germany состоит из четырех Boeing 747-400. ACG специализируется на грузоперевозках в Азию и Африку, выполняет чартерные рейсы в Северную Америку, осуществляет траковую развозку грузов по Европе.

Издание напоминает о том, что ACG ищет инвестора, европейские СМИ пишут не первый год. По данным специализированных изданий, все самолеты ACG взяты в лизинг. При этом парк довольно старый, средний возраст самолетов — 19,5 года. По сообщению бюллетеня Сargo Facts, Air Cargo Germany вела переговоры с владельцем "ВИМ-Авиа" Рашидом Мурсекаевым, но сделка не состоялась. При этом в прошлом году гендиректор ACG Майкл Бок заявлял, что стратегический партнер компании не нужен.

По мнению экспертов ключевых преимуществ у ACG два. Это базовый аэропорт Франкфурт-Хан и чартеры в Чикаго. Именно это нужно владельцу группы "Волга-Днепр" Александру Исайкину. Сейчас российская компания летает в Америку из Голландии и ищет возможность осуществлять перевозку грузов из Германии. В феврале российские власти попытались получить в ходе межправительственных переговоров с немецкими коллегами пятую свободу воздуха (право брать на борт груз в Европе с доставкой в Америку) во Франкфурте для господина Исайкина. Однако переговоры не привели к успеху, уточняет издание.
 
"Волга-Днепр" получила разрешение на покупку доли в Air Cargo Germany
"Волга-Днепр" получила разрешение антимонопольного ведомства Германии на покупку доли в Air Cargo Germany. Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской авиакомпании. "Сделка одобрена, она не нарушает антимонопольное законодательство Германии",- добавил собеседник агентства. Volga-Dnepr Logistics, входящая в группу "Волга-Днепр", 1 марта 2012 года подала ходатайство в антимонопольное ведомство Германии на приобретение доли Air Cargo Germany. Согласно законодательству Евросоюза, компания-нерезидент не может приобрести долю более чем в 49% акций в компании, зарегистрированной на территории ЕС. Учредителем Air Cargo Germany является Андрей Горяшко, который в 2008 году возглавлял "Аэрофлот-Карго".
 
Самолет Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр" будет базироваться в аэропорту Лейпциг Галле

Один из пяти модернизированных самолетов Ил-76ТД-90ВД российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» будет постоянно базироваться в аэропорту Лейпциг Галле. Такое решение принято в целях выстраивания более эффективной работы с европейскими заказчиками.

«Постоянное присутствие Ил-76ТД-90ВД в аэропорту Лейпциг Галле позволит нашим немецким и европейским заказчикам сократить расходы, связанные с организацией перевозок на данном воздушном судне. Кроме того, наличие и пункта базирования, и базы технического обслуживания самолетов в одном аэропорту в центре Европы позволит нам максимально эффективно использовать возможности уникального «грузовика» Ил-76ТД-90ВД», - отметил заместитель коммерческого директора ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» Иван Стрельников.

Ил-76ТД-90ВД - модернизированная версия Ил-76. Самолет соответствует действующим и большинству перспективных требований ИКАО, прежде всего, по шумам и эмиссии. Это позволяет данному воздушному судну выполнять рейсы в ранее закрытые для использования Ил-76 страны Западной Европы и Северной Америки, Австралию, Японию. Максимальная грузоподъемность Ил-76ТД-90ВД составляет 50 тонн. Расход топлива, по сравнению с предыдущей моделью, сокращен на 15%, что повышает максимальную дальность полета до 10 200 км. Новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс КУПОЛ-III-76М-ВД позволяет обеспечить требования по точности навигации в условиях RNP-1.

Другим неоспоримым преимуществом Ил-76ТД-90ВД является способность выполнять полеты на аэродромы с грунтовым покрытием и высокогорные аэродромы, находящиеся на 3000 м над уровнем моря. Интервал между техническим обслуживанием самолета увеличен до 500 часов. Наличие бортового погрузочного оборудования позволяет обеспечивать оперативную загрузку тяжелых грузов. Парк «Авиакомпании Волга-Днепр» насчитывает 5 самолетов данного типа.
 
АВИАКОМПАНИЯ "ЭЙРБРИДЖКАРГО" СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА"
2 июля, - Крупнейший российский грузовой перевозчик, входящий в Группу компаний "Волга-Днепр", получил премию "Золотая колесница" в номинации "Лидер воздушного транспорта России", сообщает пресс-служба ГК "Волга-Днепр". AEX.ru

Церемония награждения проходила в рамках проведения II Российско-Германского Логистического Конгресса 18 июня 2012 года, который открывал серию мероприятий, проходящих в рамках Года Германии в России, пояснили в компании.
Международная общественная премия транспортной отрасли "Золотая Колесница" учреждена Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по транспорту и Министерством транспорта РФ, как общественная премия и присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли, сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежные с ней отрасли.
"Для нашей относительно молодой авиакомпании получение такой премии является очень престижным и почетным событием, поскольку она является признанием результатов деятельности группы компаний "Волга-Днепр", по достижению целей, которые направлены на развитие и подъем транспортной отрасли России" - отметил Директор по производству "ЭйрБриджКарго", Лапин Александр Вадимович, получивший премию в этот вечер из рук Экспертного совета.
 
Компания "Волга-Днепр техникс", входящая в группу компаний "Волга-Днепр", получила одобрение от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на открытие линейной станции технического обслуживания на территории международного аэропорта "Внуково", говорится в сообщении компании.

Компании будет предоставлять услуги по линейному техобслуживанию в объеме до А-чек, а также сопутствующие услуги на самолетах Boeing 737Cl и Boeing 747, в том числе "Волга-Днепр техникс" первой во "Внуково" планирует обслуживать последнюю модификацию в семействе 747 - Boeing 747-8.

Таким образом, теперь базы технического обслуживания "Волга-Днепр техникс" действуют в трех аэропортах московского аэроузла: "Шереметьево", "Домодедово", "Внуково". В целом, компания ведет свою деятельность в 10 аэропортах. В дальнейшем она планирует развивать производственные площадки во всех регионах присутствия, отмечается в пресс-релизе.

Источник: Алексей Кулюшин // АвиаПорт.Ru
 
"Волга-Днепр" сливается из Европы
Air Cargo Germany остановлена и ищет новых инвесторов


Планы группы "Волга-Днепр" по экспансии на европейском и американском рынках грузовых авиаперевозок оказались под угрозой. Air Cargo Germany, которую группа купила весной 2012 года, приостановила полеты из-за финансовых проблем и ищет новых инвесторов. Сама "Волга-Днепр" больше в проект не верит, участники рынка разделяют сомнения в привлекательности актива из-за его высокой долговой нагрузки и кризиса на мировом рынке грузовых авиаперевозок.

Немецкая Air Cargo Germany (ACG, с марта 2012 года на 49% принадлежит группе компаний "Волга-Днепр") приостановила полеты, но ищет возможности для возобновления деятельности, сообщили источники "Ъ" на авиарынке. "Волга-Днепр" благодаря ACG рассчитывала расширить присутствие не только на внутреннем рынке грузовых авиаперевозок Европы (в рамках действующего в ЕС "открытого неба"), но и в Северной Америке. Доля в ACG позволяла "Волга-Днепр" при перевозках из России в США брать на борт грузы в Германии (по так называемой "пятой свободе воздуха").

Но в апреле немецкие авиационные регуляторы приостановили действие сертификата эксплуатанта ACG на том основании, что у перевозчика недостаточно средств для ведения стабильной деятельности в течение одного года (такое требование содержится в европейском законодательстве). Глава ACG Михаэль Шехер рассчитывал восстановить полеты в течение нескольких дней, но в итоге было объявлено о финансовой несостоятельности ACG. Компания допустила дефолт по кредиту на €10 млн, выданному в 2009 году властями земли Рейнланд-Пфальц (владеют 82,5% аэропорта Франкфурт-Хан), и перестала платить некоторым контрагентам. Так, Associated Energy Group требует с ACG и "Волга-Днепр" почти $300 тыс. за топливо через суд Южного округа штата Техас.

ACG основана в 2008 году топ-менеджерами "Аэрофлот-Карго". Базируется в крупнейшем грузовом хабе Германии - Франкфурт-Хане. В марте 2012 года голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. купила 49% ACG (максимальную долю, которой могут владеть структуры нерезидентов ЕС). Компания перевозила грузы в Гонконг, Шанхай, ОАЭ, Индию, Африку, выполняла чартерные рейсы в Северную Америку. ACG владела четырьмя Boeing 747-400F, два из которых возвращены владельцу - нидерландской Martinair. Еще два самолета (взяты в лизинг у исландской Avion Aircraft Trading) находятся на стоянке в районе аэропорта Франкфурта.

По законодательству ЕС "Волга-Днепр" как акционер ACG может предоставить финансовую помощь компании, если это сделают другие совладельцы. Вчера в группе от комментариев отказались. В ACG "Ъ" заверили, что рассматривают все возможности для реструктуризации компании и возобновления ее деятельности. На прошлой неделе немецкие СМИ сообщили, что ACG заинтересовала неких американских инвесторов. Источник, близкий к группе "Волга-Днепр", в этом сомневается. По словам собеседника "Ъ", после приостановки сертификата эксплуатанта, ACG потеряла клиентскую базу и ушла с многих маршрутов, единственным преимуществом компании остается ее регистрация в ЕС. "Но и эти возможности не так востребованы на фоне кризиса в области грузовых авиаперевозок - Европа и США стали меньше потреблять азиатских товаров, составляющих основу авиационных грузоперевозок",- говорит собеседник "Ъ".

По данным IATA, в 2012 году грузоперевозки упали на 1,5%, при этом в Европе и США - на 2,9%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 5,5%. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что в такой ситуации для группы "Волга-Днепр" развивать проект по развитию региональных грузоперевозок рискованно. Грузы все чаще перевозят в багажных отсеках пассажирских самолетов, говорит эксперт, что приводит к демпингу на рынке.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/16/259356.html