ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
Говоря словами классика, «это будет жёсткий продукт».
А у Emirates продукт жёсткий? Сейчас в этих самолетах у них 42/386. Итого 428 кресел. А у России будет 457 кресел. Всего на 29 кресел больше чем сейчас у Emirates. Зато в 2 раза меньше бизнеса, который занимает много места. Так что будет не хуже Emirates.
 
А у Emirates продукт жёсткий? Сейчас в этих самолетах у них 42/386. Итого 428 кресел. А у России будет 457 кресел. Всего на 29 кресел больше чем сейчас у Emirates. Зато в 2 раза меньше бизнеса, который занимает много места. Так что будет не хуже Emirates.
Именно так, особо ничего менять не будут, уберут три ряда бизнеса и вместо них поставят 5 рядов эконома
 
То были Сингапурские борта. Сейчас у многих 3-4-3. Точно так же как 6-ки были как 2-3-2, так и 2-4-2.
Да нормальный простор. С Эмирэйтс летал не один раз, они все у них 3-4-3, дискомфорта не заметил. К тому же компания (Эмирэйтс), считающаяся одной из лучших в мире не станет делать компоновку, считающуюся не удобной. Вот не известно только кресла на новые заменят, или от Эмирэйтс оставят. Вим вроде не меняли, но Вим - это Вим, а Россия это Россия.
 
Последнее редактирование:
Тут мне сказали, что у нескольких 744 России кончится к осени ресурс планера. Так ли это? Мне вот что-то не верится...
 
Реклама
Тут мне сказали, что у нескольких 744 России кончится к осени ресурс планера. Так ли это? Мне вот что-то не верится...
Не исключено, эти самолеты изначально планировали брать ненадолго. При крахе ТСО эти 744 были «разменной монетой» для получения назначений АФЛ. Чем быстрее сдадут, тем будет легче жить дальше.
 
Да нормальный простор. С Эмирэйтс летал не один раз, они все у них 3-4-3, дискомфорта не заметил. К тому же компания (Эмирэйтс), считающаяся одной из лучших в мире не станет делать компоновку, считающуюся не удобной. Вот не известно только кресла на новые заменят, или от Эмирэйтс оставят. Вим вроде не меняли, но Вим - это Вим, а Россия это Россия.
У Сингапурцев на -300 покомфортнее, чем у эмирэйтс, как и в exТСОшных -300.
 
Не исключено, эти самолеты изначально планировали брать ненадолго. При крахе ТСО эти 744 были «разменной монетой» для получения назначений АФЛ. Чем быстрее сдадут, тем будет легче жить дальше.
Если это и так, то в Теруеле еще есть некоторый запас.
 
Почему 777 летают в основном по России? Почему их не ставят так же как и 747 на дальние рейсы? Доминикана Канкун или Пхукет? Или 747 летает битком по 510 душ?

Или для того что бы ресурс быстрее выработать(как писали выше) и списать 747, а 777 берегут????
 
Но с другой стороны, такая компоновка намекает на туроператорские перевозки...
Так а у 777 АФЛ тоже 3-4-3, не думаю, что это связано с туроператорскими перевозками, просто существует два стандарта компоновки
 
Последнее редактирование:
Почему 777 летают в основном по России? Почему их не ставят так же как и 747 на дальние рейсы? Доминикана Канкун или Пхукет? Или 747 летает битком по 510 душ?

Или для того что бы ресурс быстрее выработать(как писали выше) и списать 747, а 777 берегут????
Потому что Библио Глобус заключил соглашение с Россией на 737 и 747. И 747ых летает в интересах БГ целых 7 штук (возможно 5). А рейсы типа Пхукет или Канкун выполняются для БГ.
 
В Шереметьево подтвердили перевод в него рейсов "России" из Внуково

Авиакомпания "Россия" перейдет из Внуково, где сейчас базируется оператор, в Шереметьево. Об этом ATO.ru на международном форуме NAIS-2018 рассказал Дмитрий Кайгородов, заместитель гендиректора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов крупнейшего аэропорта РФ. "Мы планируем, что с осени этого года весь объем перевозок авиакомпании "Россия" будет переведен из аэропорта Внуково в Шереметьево", — сообщил топ-менеджер.
Комментируя то, как аэропорт готовится к приходу в него второго по величине российского перевозчика, Кайгородов сообщил: "Мы зарезервировали под них ["Россию". — Прим. АТО.ru] производственные емкости в терминале D, в терминале F, выделили помещения. Помещения готовы, мы уже выделили производственные мощности на перроне, для операционной деятельности внутри аэровокзала, складские помещения, офисы".
Помимо того, что Шереметьево в полном объеме ведет работы по бронированию под "Россию" производственных мощностей, воздушная гавань уже сформировала план по набору персонала к октябрю 2018 г. "У Шереметьево нет опасений насчет недостатка производственных мощностей, чтобы полностью обеспечить "Россию"", — подчеркнул Кайгородов. Напомним, в этом году в воздушной гавани также заработает третья взлетно-посадочная полоса.
В свою очередь генеральный директор Внуково Василий Александров сегодня заявил журналистам о необходимости до осени привлечь других перевозчиков, чтобы компенсировать уход "России". Также он сказал, что в 2018 г. пассажиропоток воздушной гавани планируется на уровне 18,5 млн пасс., пишет "РЖД-Партнер".
"Россия" является одним из трех крупнейших базовых перевозчиков Внуково наряду с лоукостером "Победа". Оба этих оператора являются "дочками" авиакомпании "Аэрофлот", которая базируется в Шереметьево. В декабре "Россия" обслужила во Внуково 289,5 тыс. пассажиров — 21,8% всех перевозок аэропорта.
 
Реклама
Назад