То были Сингапурские борта. Сейчас у многих 3-4-3. Точно так же как 6-ки были как 2-3-2, так и 2-4-2.10 в ряду. Мда. Прощай ТСОшный простор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То были Сингапурские борта. Сейчас у многих 3-4-3. Точно так же как 6-ки были как 2-3-2, так и 2-4-2.10 в ряду. Мда. Прощай ТСОшный простор.
EBL не летает с 1 января, EBA с 15 января. Видимо, они первыми и будут.В феврале первый
А у Emirates продукт жёсткий? Сейчас в этих самолетах у них 42/386. Итого 428 кресел. А у России будет 457 кресел. Всего на 29 кресел больше чем сейчас у Emirates. Зато в 2 раза меньше бизнеса, который занимает много места. Так что будет не хуже Emirates.Говоря словами классика, «это будет жёсткий продукт».
При чем тут Сингапур? Перед приходом в ТСО полностью меняли салонТо были Сингапурские борта. Сейчас у многих 3-4-3. Точно так же как 6-ки были как 2-3-2, так и 2-4-2.
Именно так, особо ничего менять не будут, уберут три ряда бизнеса и вместо них поставят 5 рядов экономаА у Emirates продукт жёсткий? Сейчас в этих самолетах у них 42/386. Итого 428 кресел. А у России будет 457 кресел. Всего на 29 кресел больше чем сейчас у Emirates. Зато в 2 раза меньше бизнеса, который занимает много места. Так что будет не хуже Emirates.
То есть менять сам салон не будут? Ок, а где они возьмут дополнительные ряды эконома - у ЕK докупят?Именно так, особо ничего менять не будут, уберут три ряда бизнеса и вместо них поставят 5 рядов эконома
У Сингапурцев такая же компановка в экономе была 3+3+3.При чем тут Сингапур? Перед приходом в ТСО полностью меняли салон
Да нормальный простор. С Эмирэйтс летал не один раз, они все у них 3-4-3, дискомфорта не заметил. К тому же компания (Эмирэйтс), считающаяся одной из лучших в мире не станет делать компоновку, считающуюся не удобной. Вот не известно только кресла на новые заменят, или от Эмирэйтс оставят. Вим вроде не меняли, но Вим - это Вим, а Россия это Россия.То были Сингапурские борта. Сейчас у многих 3-4-3. Точно так же как 6-ки были как 2-3-2, так и 2-4-2.
Но с другой стороны, такая компоновка намекает на туроператорские перевозки...Вим - это Вим, а Россия это Россия.
Не исключено, эти самолеты изначально планировали брать ненадолго. При крахе ТСО эти 744 были «разменной монетой» для получения назначений АФЛ. Чем быстрее сдадут, тем будет легче жить дальше.Тут мне сказали, что у нескольких 744 России кончится к осени ресурс планера. Так ли это? Мне вот что-то не верится...
У Сингапурцев на -300 покомфортнее, чем у эмирэйтс, как и в exТСОшных -300.Да нормальный простор. С Эмирэйтс летал не один раз, они все у них 3-4-3, дискомфорта не заметил. К тому же компания (Эмирэйтс), считающаяся одной из лучших в мире не станет делать компоновку, считающуюся не удобной. Вот не известно только кресла на новые заменят, или от Эмирэйтс оставят. Вим вроде не меняли, но Вим - это Вим, а Россия это Россия.
Если это и так, то в Теруеле еще есть некоторый запас.Не исключено, эти самолеты изначально планировали брать ненадолго. При крахе ТСО эти 744 были «разменной монетой» для получения назначений АФЛ. Чем быстрее сдадут, тем будет легче жить дальше.
Так а у 777 АФЛ тоже 3-4-3, не думаю, что это связано с туроператорскими перевозками, просто существует два стандарта компоновкиНо с другой стороны, такая компоновка намекает на туроператорские перевозки...
Потому что Библио Глобус заключил соглашение с Россией на 737 и 747. И 747ых летает в интересах БГ целых 7 штук (возможно 5). А рейсы типа Пхукет или Канкун выполняются для БГ.Почему 777 летают в основном по России? Почему их не ставят так же как и 747 на дальние рейсы? Доминикана Канкун или Пхукет? Или 747 летает битком по 510 душ?
Или для того что бы ресурс быстрее выработать(как писали выше) и списать 747, а 777 берегут????
А разве сейчас там уже не "перебор"? Емкости на 35 млн пасс в год, по факту уже 40!производственные емкости в терминале D, в терминале F