ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Указом Президента РФ сотрудникам "России", Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников "России": П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой "За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу" им было присвоено почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации".

Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства - Аirbus-310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора.

В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании "Россия", имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах.

Валерий Валерьевич Тараканов - пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus-319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку.

Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию - благополучной и безопасной посадкой.

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов "России" достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград.
 
Реклама
 
Примечание модератора: новость оказалась фейком, см. сообщения ниже

FlightMode
Бывшие 747-400 Бритишей пополнят флот АК «Россия»
В сеть просочилась новость о том, что семь Boeing 747-400, которые состояли в парке авиакомпании British Airways пополнят авиакомпанию «Россия».
Согласно сайту Planespotter.net в течение следующих двух месяцев в «Россию» должны прибыть следующие борта: G-BYGA, G-BYGB, G-BYGC, G-BYGD, G-BYGE, G-BYGF и G-BYGG. Средний возраст самолётов 21,7 лет. Таким образом, в общей сложности, во флоте авиакомпании «Россия» будет 16 единиц Boeing 747 со средним возрастом в 20,5 лет.
Сейчас российская авиакомпания «гоняет» на данном типе в основном в Симферополь, Сочи и Анталью. В будущем в планах перевозчика поставить данный самолёт на рейсы в Тайланд.
Так, новость с одной стороны хорошая, ибо выход джамбо в тираж преждевременен и сам по себе грустен как факт. С другой стороны, совершенно непонятно для каких целей авиакомпания собирается приобрести такое количество самолетов, которые весь мир поскорей пытается сбросить как балласт, так как всем очевидно, что в нынешней обстановке самолёт неконкурентен и убыточен. Я ещё понимаю, если бы авиакомпания приобрела пару таких судов-доноров, но ведь они «раздувают» флот 747-400 вдвое.
Либо менеджмент «России» знает что-то, чего не знает весь авиационный бизнес на планете, либо авиакомпания хочет закрепиться первой в этом рейтинге. Непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Либо менеджмент «России» знает что-то, чего не знает весь авиационный бизнес на планете, либо авиакомпания хочет закрепиться первой в этом рейтинге. Непонятно.
Либо такой качественный источник новости. У них в планах вроде наоборот был вывод Джамбо из эксплуатации через 3 или 4 года
 
Heh,

Вот видимо источник

В этой статье
ссылка на "источник".
#автоудаление
 
совершенно непонятно для каких целей авиакомпания собирается приобрести такое количество самолетов, которые весь мир поскорей пытается сбросить как балласт, так как всем очевидно, что в нынешней обстановке самолёт неконкурентен и убыточен.
Либо стоимость лизинга настолько низкая, что перекроет остальные расходы.
 
FlightMode
Бывшие 747-400 Бритишей пополнят флот АК «Россия»
В сеть просочилась новость о том, что семь Boeing 747-400, которые состояли в парке авиакомпании British Airways пополнят авиакомпанию «Россия».
Согласно сайту Planespotter.net в течение следующих двух месяцев в «Россию» должны прибыть следующие борта: G-BYGA, G-BYGB, G-BYGC, G-BYGD, G-BYGE, G-BYGF и G-BYGG. Средний возраст самолётов 21,7 лет. Таким образом, в общей сложности, во флоте авиакомпании «Россия» будет 16 единиц Boeing 747 со средним возрастом в 20,5 лет.
Сейчас российская авиакомпания «гоняет» на данном типе в основном в Симферополь, Сочи и Анталью. В будущем в планах перевозчика поставить данный самолёт на рейсы в Тайланд.
Так, новость с одной стороны хорошая, ибо выход джамбо в тираж преждевременен и сам по себе грустен как факт. С другой стороны, совершенно непонятно для каких целей авиакомпания собирается приобрести такое количество самолетов, которые весь мир поскорей пытается сбросить как балласт, так как всем очевидно, что в нынешней обстановке самолёт неконкурентен и убыточен. Я ещё понимаю, если бы авиакомпания приобрела пару таких судов-доноров, но ведь они «раздувают» флот 747-400 вдвое.
Либо менеджмент «России» знает что-то, чего не знает весь авиационный бизнес на планете, либо авиакомпания хочет закрепиться первой в этом рейтинге. Непонятно.
да и все боинги 747 бритишей если память не изменяет на движках Ролсов а они где то писали на форуме медленные очень и часто ломаются, так же как и с б767 у бритишей тоже на ролсах были
 
Где-то читала сегодня, не могу сейчас найти, что авиакомпания уже опровергла слухи о приобретении 747.
 
Реклама
Где-то читала сегодня, не могу сейчас найти, что авиакомпания уже опровергла слухи о приобретении 747.
иностранные источники все пишут что Роисия берет Б747 бывшие Бритишей по всем группам пишут иностранным
 
иностранные источники все пишут что Роисия берет Б747 бывшие Бритишей по всем группам пишут иностранным

FAKE NEWS: ROSSIYA TO ACQUIRE 7 EX-BRITISH AIRWAYS B747

Note: Our editorial team have just verified the news with British Airways. The news story below is a rumour and incorrect, it came from FlyerTalk Forum. We apologise for the inaccuracies.
A British Airways source confirmed that the airline has had no such discussions with Rossiya and no sale has been agreed upon.


 
иностранные источники все пишут что Роисия берет Б747 бывшие Бритишей по всем группам пишут иностранным
Иностранные источники всех сходятся в одном первоначальном источнике, который выше привел ashkalikov. Уже есть опровержения.
 
 
С учетом сколько длится эта канитель, пока первый SSJ не выполнит рейс в ливрее России из СПБ куда нибудь не в Москву - радоваться рано.
 
Реклама
Назад