ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Указом Президента РФ сотрудникам "России", Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников "России": П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой "За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу" им было присвоено почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации".

Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства - Аirbus-310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора.

В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании "Россия", имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах.

Валерий Валерьевич Тараканов - пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus-319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку.

Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию - благополучной и безопасной посадкой.

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов "России" достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград.
 
 
Примечание модератора: новость оказалась фейком, см. сообщения ниже

FlightMode
Бывшие 747-400 Бритишей пополнят флот АК «Россия»
В сеть просочилась новость о том, что семь Boeing 747-400, которые состояли в парке авиакомпании British Airways пополнят авиакомпанию «Россия».
Согласно сайту Planespotter.net в течение следующих двух месяцев в «Россию» должны прибыть следующие борта: G-BYGA, G-BYGB, G-BYGC, G-BYGD, G-BYGE, G-BYGF и G-BYGG. Средний возраст самолётов 21,7 лет. Таким образом, в общей сложности, во флоте авиакомпании «Россия» будет 16 единиц Boeing 747 со средним возрастом в 20,5 лет.
Сейчас российская авиакомпания «гоняет» на данном типе в основном в Симферополь, Сочи и Анталью. В будущем в планах перевозчика поставить данный самолёт на рейсы в Тайланд.
Так, новость с одной стороны хорошая, ибо выход джамбо в тираж преждевременен и сам по себе грустен как факт. С другой стороны, совершенно непонятно для каких целей авиакомпания собирается приобрести такое количество самолетов, которые весь мир поскорей пытается сбросить как балласт, так как всем очевидно, что в нынешней обстановке самолёт неконкурентен и убыточен. Я ещё понимаю, если бы авиакомпания приобрела пару таких судов-доноров, но ведь они «раздувают» флот 747-400 вдвое.
Либо менеджмент «России» знает что-то, чего не знает весь авиационный бизнес на планете, либо авиакомпания хочет закрепиться первой в этом рейтинге. Непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Igo
Либо такой качественный источник новости. У них в планах вроде наоборот был вывод Джамбо из эксплуатации через 3 или 4 года
 
Heh,

Вот видимо источник

В этой статье
ссылка на "источник".
#автоудаление
 
Реакции: Heh
Либо стоимость лизинга настолько низкая, что перекроет остальные расходы.
 
да и все боинги 747 бритишей если память не изменяет на движках Ролсов а они где то писали на форуме медленные очень и часто ломаются, так же как и с б767 у бритишей тоже на ролсах были
 
Где-то читала сегодня, не могу сейчас найти, что авиакомпания уже опровергла слухи о приобретении 747.
 
иностранные источники все пишут что Роисия берет Б747 бывшие Бритишей по всем группам пишут иностранным
 

FAKE NEWS: ROSSIYA TO ACQUIRE 7 EX-BRITISH AIRWAYS B747

Note: Our editorial team have just verified the news with British Airways. The news story below is a rumour and incorrect, it came from FlyerTalk Forum. We apologise for the inaccuracies.
A British Airways source confirmed that the airline has had no such discussions with Rossiya and no sale has been agreed upon.


 
Иностранные источники всех сходятся в одном первоначальном источнике, который выше привел ashkalikov. Уже есть опровержения.
 
 
С учетом сколько длится эта канитель, пока первый SSJ не выполнит рейс в ливрее России из СПБ куда нибудь не в Москву - радоваться рано.