Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
т.е. если бы не ввели запрет на продажу билетов, то долгов и не появилось бы...Костин также сообщил журналистам, что для начала процедуры банкротства «Трансаэро» ВТБ ждет просрочек по долгу. «У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ, но завтра она может появиться, компания неплатежеспособна», — сказал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56251cde9a7947179000a0df
подтверждаюХорош городить, сейчас может и есть ажиотаж, но я пару часов назад купил на ноябрь петропавловск-москва-петропавловск за 18рублей
Ну это ваши проблемы, что вы ранее не позаботились о покупке. У Аэрофлота на Дальний Восток в экономе единый тариф - 18000 туда-обратно. Все остальные цены это или бизнес или класс Комфорт или с пересадкой.Какие числа ноября?!? Необходимо было на конец октября начало ноября пожалуйста от 60 тр конец декабря 22 тр.
Конец октября, начало ноября 42000 (и то назад это с пересадкой), да еще сборы туту)))))Какие числа ноября?!? Необходимо было на конец октября начало ноября пожалуйста от 60 тр конец декабря 22 тр.
Так конец октября - это уже почти сейчас. То что цены на билеты незадолго до вылета могут достигать космических величин - это, вроде, не бином Ньютона.Конец октября, начало ноября 42000 (и то назад это с пересадкой), да еще сборы туту)))))
Так тут и нет космоса, 1 часть прямая, а вторая с двумя пересадками, видно прямой эконом уже раскуплн.Так конец октября - это уже почти сейчас. То что цены на билеты незадолго до вылета могут достигать космических величин - это, вроде, не бином Ньютона.
767 скорее вернут... Или первые А330 начнут отдавать. кмкИз Москвы в Бангкок, Гоа, Гонконг, Майами, Сингапур, Торонто - Россия???
Получается, 747 от Трансаэро в Россию пойдут?
Насколько я понимаю, использование частот остаётся на усмотрение государственных авиаслужб. Бритиши тоже претендовали на эти освободившиеся частоты. Просто в Великобритании с их мерзкими нравами - раз может быть по соглашению максимум 2 авиакомпании, значит, две и должен быть - в целях развития рынка, а бритишам и так 3 частоты хватит, поэтому выбирали между изи и вёрджинами. У нас такое какбэ не работает.Что интересно, например, Easy Jet появился на лондонском направлении, когда бритишы купили BMI и как писала пресса "по условиям межправительственного соглашения" были вынуждены отдать частоты BMI для передачи какой-то независимой компании. Для нашей стороны межправ.соглашение не работает что ли?