Игры в монополию

Romanez

Новичок
Первые результаты ухода с рынка . Билеты петропавлоск камчатский -Москва в не сезон 60 тр туда обратно . В 3 раза подъем . Слов нет что там летом будет.
 
Реклама
Romanez, дело не в Трансаэро, а в том что ваш Камчатский край в кризис перестал выделять субсидии авиакомпаниям. Добро пожаловать в мир реальных цен!
 
Boeing 787, реальных или монопольных все-таки?

Цены на прямую Москву подскочили и в ЮЖХ, и в ВВО, как народ пишет.
 
Какие числа ноября?!? Необходимо было на конец октября начало ноября пожалуйста от 60 тр конец декабря 22 тр.
 
Костин также сообщил журналистам, что для начала процедуры банкротства «Трансаэро» ВТБ ждет просрочек по долгу. «У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ, но завтра она может появиться, компания неплатежеспособна», — сказал он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56251cde9a7947179000a0df
т.е. если бы не ввели запрет на продажу билетов, то долгов и не появилось бы...
Хорош городить, сейчас может и есть ажиотаж, но я пару часов назад купил на ноябрь петропавловск-москва-петропавловск за 18рублей
подтверждаю

пмп.png
 
Какие числа ноября?!? Необходимо было на конец октября начало ноября пожалуйста от 60 тр конец декабря 22 тр.
Ну это ваши проблемы, что вы ранее не позаботились о покупке. У Аэрофлота на Дальний Восток в экономе единый тариф - 18000 туда-обратно. Все остальные цены это или бизнес или класс Комфорт или с пересадкой.
 
avro, какая разница монопольных или немонопольных если раньше отдаленные регионы оплачивали авиакомпаниям 50% стоимости рейса, а сейчас у них денег нет
 
Последнее редактирование модератором:
Конец октября, начало ноября 42000 (и то назад это с пересадкой), да еще сборы туту)))))
Так конец октября - это уже почти сейчас. То что цены на билеты незадолго до вылета могут достигать космических величин - это, вроде, не бином Ньютона.
 
Реклама
Boeing 787, можно линк на оплату регионами ДВ прямых рейсов в Москву на 50%? Что-то я такого не помню.
 
Так конец октября - это уже почти сейчас. То что цены на билеты незадолго до вылета могут достигать космических величин - это, вроде, не бином Ньютона.
Так тут и нет космоса, 1 часть прямая, а вторая с двумя пересадками, видно прямой эконом уже раскуплн.
 
вот и появилась монополия на большинство дорогих и дальних направлений, оба допуска от страны в руках Аэрофлота, теперь он что захочет с ценами, то и будет вытворять
 
Что интересно, например, Easy Jet появился на лондонском направлении, когда бритишы купили BMI и как писала пресса "по условиям межправительственного соглашения" были вынуждены отдать частоты BMI для передачи какой-то независимой компании. Для нашей стороны межправ.соглашение не работает что ли?
Насколько я понимаю, использование частот остаётся на усмотрение государственных авиаслужб. Бритиши тоже претендовали на эти освободившиеся частоты. Просто в Великобритании с их мерзкими нравами - раз может быть по соглашению максимум 2 авиакомпании, значит, две и должен быть - в целях развития рынка, а бритишам и так 3 частоты хватит, поэтому выбирали между изи и вёрджинами. У нас такое какбэ не работает.
 
Реклама
Отобрали 141 направление, отдали Аэрофлоту 56. А что с остальными направлениями? Например Москва-Пунта Кана 14 рейсов в неделю сняли. Ничего не поставили. Аэрофлот туда не летает... У меня билеты 28 ноября туда, 12 декабря обратно...
Кто повезет?
 
Назад